Замена АКПП на МКПП возможно ли это

  • Автор темы ShMalyan
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 15К
ShMalyan

ShMalyan

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
0
Город
Удомля Тверская обл.
Авто
VW Passat 1.8 93год АКПП 096 Двиг.ABS - ПРОДАН
Вот возник такой вопрос: возможно ли поменять АКПП на МКПП и примерно во сколько всё это может обойтись?И вообще имеет ли смысол этим запариватся?
 
Замена возможна. Помимо КПП понадобятся педальный узел, главный и рабочий цилиндры сцепления, маховик, сцепление, кулиса, переколхозить систему охлаждения... Возможно, кое-что забыл.
 
Когда-то, очень-очень давно, на Опеле 80 г.в. сдох "автомат", я провернул такую операцию. Ничего сложного, и систему охладения не надо колхозить было.
 
100% нада переделывать B)
 
+1. Теплообменник на АКПП есть, на МКПП нету. Соответственно, менять фланец на торце ГБЦ и металлическую трубку обратки к помпе. Впрочем, в колхозном варианте можно два шланга к бывшему теплообменнику совокупить между собой...
 
а примерную стоимость +/- не подскажите случайна :) всего этого удовольствия (замены коробки)?
 
Примерная стоимость работ - 11 килорублей.
 
SeaVWolf написал(а):
Примерная стоимость работ - 11 килорублей.

и + закупка всех запчастей и новой МКПП.А приблезительно все комплектующие вместе с коробкой во сколько обойдутся?
 
Ну МКПП 02А примерно от 8 килорупий стОит в Москве, кронштейн МКПП - 450, комплект сцепления - до 4000, кулиса - 1500, маховик - около 1000, педальный узел - зависит от жадности разборщиков, примерно 1500, ГЦС - 1650, РЦС - 1400. Шланг от ГЦС до РЦС - 1400 (оригинал на заказ)
 
А палки ШРУСов разве подойдут от АКПП к МКПП. Если нет, то еще и их надо покупать
 
Приводы подойдут, если авто до 96 года - потом с АКПП стали ставить не внутренний ШРУС, а трипод.
 
SeaVWolf написал(а):
Ну МКПП 02А примерно от 8 килорупий стОит в Москве, кронштейн МКПП - 450, комплект сцепления - до 4000, кулиса - 1500, маховик - около 1000, педальный узел - зависит от жадности разборщиков, примерно 1500, ГЦС - 1650, РЦС - 1400. Шланг от ГЦС до РЦС - 1400 (оригинал на заказ)

...большое спасибо за инфупро цены,очень благодарен!Если всё сложить то выходит немного подешевле чем ремонт АКПП...вот тока думаю а что лудше замена коробки или ремонт автомата, по ценам вроде замена лудше...
 
В Кар-плазе продаются контрактные запчасти с японских заводов по утилизации авто. Продукция VAG там тоже представлена. Для примера: год назад за ремонт АКПП на моем Спейс Вагоне запрашивали примерно 1300-1900 денег. В результате АКПП с пробегом 60 ккм была в Кар-Плазе куплена за 12600 рублей. Год - полет нормальный.
 
SeaVWolf написал(а):
Замена возможна. Помимо КПП понадобятся педальный узел, главный и рабочий цилиндры сцепления, маховик, сцепление, кулиса, переколхозить систему охлаждения... Возможно, кое-что забыл.

Добрый день!
А какие могут быть грабли с электрикой после замены АКПП на МКПП?
На VW Bora перестал включаться стартер.
 
Paha2007 написал(а):
Добрый день!
А какие могут быть грабли с электрикой после замены АКПП на МКПП?
На VW Bora перестал включаться стартер.

Умрешь под этими граблями.

Хочешь жить, делай АКПП.
Переход с автомата на механику возможна (безгиморойно) ТОЛЬКО на старых автомобилях.

СлабО стартер сделать, что ли? :LOL:
 
Когда я выбирал машину, мне пытались впарить Пассат B3 1991 года с автоматом. Когда я сказал, что АКПП меня смущает, мне ответили, что переделка на механ стоит 30 тысяч, включая все детали.
 
Faceman написал(а):
Когда я выбирал машину, мне пытались впарить Пассат B3 1991 года с автоматом. Когда я сказал, что АКПП меня смущает, мне ответили, что переделка на механ стоит 30 тысяч, включая все детали.

30 тыс так оно и есть, не хочу рекламировать но на ул.60 лет октября м. академическая..
мне так и сказали давай мол 30 тыс и все буд ок))работа займет 3 дня(вроде как)
ну не знаю.. у меня АКПП пока едет, нарекания есть но не критические, думаю я свое отезжу)) а там уже я думать не хочу..
:)
 
SeaVWolf написал(а):
Замена возможна. Помимо КПП понадобятся педальный узел, главный и рабочий цилиндры сцепления, маховик, сцепление, кулиса, переколхозить систему охлаждения... Возможно, кое-что забыл.

С охлаждением колхозить, с впрыском (ДПДЗ).
 
Являюсь владельцем опеля вектры.
Предложили VW 4motion c автоматом.
Хочу переделать на меху, подскажите стоит ли заморачиваться???
Машинка ооочень нравится, но на автомате многовато жрет и есть иногда удар при включении на D
 
samso написал(а):
Являюсь владельцем опеля вектры.
Предложили VW 4motion c автоматом.
Хочу переделать на меху, подскажите стоит ли заморачиваться???
Машинка ооочень нравится, но на автомате многовато жрет и есть иногда удар при включении на D

купи другую машину, если на старье до 97 года можно сделать не очень большой кровью, то после пипец
 
Назад
Сверху Снизу