Frejer_Stolz
Der Autoliebhaber
Вчера в очередной раз подвела резина на дороге, присыпанной снежком.
Моя БЦ-20 честно отслужила мне три года, но она уже переходит в разряд стёрто-летней.
Покупать зимнюю или летнюю не хочу - зимы осталось как кот наплакал, да и между сезонами менять резину не привык.
Посему сейчас стал вопрос о выборе всесезонной резины (R13) на полноприводную машинку.
Хотелось бы что-то в районе 40 у.е. за колесо.
Думал о зимнем/летнем комплекте, так летом на чисто летней завязну в первом же овраге или лесу (часто бездорожжу) А всесезонка позволяет хоть как-нибудь совмещать трассу с бездорожьем...
Стиль вождения - безбашенный холерик Поэтому тормозные и поворотные качества - важны.
Ваши мнения, господа?
Моя БЦ-20 честно отслужила мне три года, но она уже переходит в разряд стёрто-летней.
Покупать зимнюю или летнюю не хочу - зимы осталось как кот наплакал, да и между сезонами менять резину не привык.
Посему сейчас стал вопрос о выборе всесезонной резины (R13) на полноприводную машинку.
Хотелось бы что-то в районе 40 у.е. за колесо.
Думал о зимнем/летнем комплекте, так летом на чисто летней завязну в первом же овраге или лесу (часто бездорожжу) А всесезонка позволяет хоть как-нибудь совмещать трассу с бездорожьем...
Стиль вождения - безбашенный холерик Поэтому тормозные и поворотные качества - важны.
Ваши мнения, господа?