Вентиляторы VW Golf 4 вопрос

  • Автор темы NECTOP
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw golf 4
NECTOP

NECTOP

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Audi A4 2.0T Quattro
Вопрос в следующем, в Фольксваген Гольф 4ом их 2, 1 работает который правый. исправно и хорошо, а вот второй я ни разу не видел чтобы работал, в сервисе говорят, что типа и не должен он нужен для кондера, все бы было ничего, но у меня иногда в пробках когда долго стоишь, двигло перегревается и температура ростет аж до 120-130градусов, по сему думаю, может он и виноват, может он должен врубаться но не врубается, как его проверить подскажите пожалуйста, и когда он должуен врубаться? Спасибо!
 
Когда кондиционер включен это 100%

А вот 120С для мотора смерть...
 
Netmaster написал(а):
Когда кондиционер включен это 100%

А вот 120С для мотора смерть...

А как бы проверить, работает ли вообще второй куллер, и может его можно как то запоралелить, чтобы он тоже пахал когда и первый пашет?
И что вообще делать если двгло так греется?
 
Второй вентилятор, который поменьше - включается ТОЛЬКО при включении кондиционера\климата, так что...

Я кстати, наоборот в пробках перегревал движок при включенном кондиционере (он аж холодить переставал.. :sick: :fool: :( ), выключаешь его - двигатель остывает сразу на немного... А потом и климат начинает работать ОК. .........????

"Делать" - ехать в сервис, пустьт смотрят.
Может с термостатом чего... Может просто радиатор снаружи забит пухом\грязью... Х.З...
 
NECTOP
Если память не изменяет они вместе работают. У них две скорости в зависимости от температуры. При включении компрессора кондея работают на максимальной скорости оба. Срочно разбирайся - лето скоро.

!!!Посмотрел по схеме - у моторчики запаралелены!!! Попробуй его крутануть рукой - может щетки подгорели, а лучше на аккумулятор подключи его напрямик - поймешь выкинуть или просто контакт в разъеме ушел... (Разъемы внизу на радиаторе сидят и ломаются хорошо!)

Схемку в разделе "Электрооборудование смотри"
https://vwts.ru/page09_g4
Можно эту...
https://vwts.ru/electro/g4/g4_wd23.pdf


t1100
Скорее всего радиатор забился. Керхер тебе поможет - только близко не подводи струю - она плистины плющить начинает.
 
Спасибо всем большое за советы.

Движек и правда весной порой перегревался при включенном климате. выключаешь и через пару минут опять 90*С.
Второй вентилятор пробовал рукой покрутить кретится легко но так я ни разу и не видел, чтобы он работал, если говорите, что они запоралелены, то сегодня попробую на него с акомулятора подать напругу посмотрю что это даст.
 
NECTOP

Там три контакта - не перепутай! :)
 
Попробовал осмотрел вентилятор, подрубать ни куда не получилось, к разъему не подобраться, вчерв пробке двиг до 110 опять разогрелся включил кондер чтобы проверить закрутится ли второй, но он так и не закрутился, проверил предохарнители, все целы. Подскажите, оба ли куллера от 1ой релюхи пускаются, или от разных, и где копать? Реле как я понимаю в Фольксваген Гольф снизу под рулем за перегородкой, так?
 
Я бы с винтилятора начал.
 
У тебя вольтметр есть? Проверь подается ли напряжение на кулер?
 
Подскажите плиз, на сколько я понимаю единственное место доступа это если снять защиту на эстакаде? Или ?
 
А из под капота достал. Снизу на радиаторе два разъема. Тока аккуратнее - вентиляторы работают и при отключенном зажинании! Так что вытащи предохранитель для страховки. Вроде на аккумуляторе он сидит...
 
Уважаемые lw15, подскажите пожалуйста,
1. Предохарнитель сразу на 2 вентилятора?
2. У них на каждый свое реле?
3. И если на нем 2 разьема, какой вытаскивать и какой за что отвечает?
4. Что искать на разьмах? В тупую просто померять напругу есть что или нет?
Спасибо, и извините что столько вопросов сразу!
 
Значит так:

Постулат первый и единственный: на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.

Малая скорость может быть включена двумя способами (на схеме линия "с"):
- или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
- или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)

Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.

Предохранители у них разные:
- за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню)
- за высокую скорость - плавкая 40-а амперная вставка №3.

Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.

Таким образом:
-если не работает один вентиялор, а второй работает исправно - значит тот, который не работает - не исправен: замена вентилятора
- если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) - то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
- если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.

Остаются неисправности проводки - но они гораздо менее вероятны.

Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем - это замена коробочки (по правильному - "Term 30" или "Блок предохранителей на клемме "30"")

Успехов в поиске неисправности! :blum:
 
Нифига они не вместе работают! Маленький включается при включении кондиционера! B)

Хотя надо проверить, на холодную включу климат, когда большой не должен крутиться...
 
Поптался снять сегодня провод с датчика, не получилось, он там так крепко присажен зараза, вероятно надо все же снизу снимать защиту, и туда полезать. Кстати говоря, я сегодня посмотрел оказывается они разные по размеору, и работает у меня как раз маленький а большой молчит, поехал сейчас в Атлант, магазин и купил целиком вентилятор, вечером попробую поменять, отпишусь о результате. Подскажите датчик это фигня справа на радиаторе снизу?
 
Нифига они не вместе работают! Маленький включается при включении кондиционера!


Если они у тебя не вместе работают, то это не показатель того, что так должно быть у всех.

Ознакомься:
Схема вентиляторов
 
Я не электрег :LOL:, точно помню только то, что при включении климы под капотом жужжит вентилятор поменьше - точно, а на большой что-то не смотрел.

И где логика? Зачем большому крутиться при вкл.. кондее, если движок холодный?? На горячий двиг тоже надо попробовать, когда крутится при соотв. температуре большой вентилятор, включается ли с ним и меньший...
 


Ну если ты далек от электрики/схемотехники/электроники - тогда зачем споришь???

Все ответы о логике и алгоритмике - это к инженерам завода-изготовителя, наше дело знать как это устроено, знать алгоритм поиска неисправности.

Что бы узнать как должно быть, а как не должно - загляни в схему - там всё черным по белому! :good:
 
Ну, с людьми у которых статус "просто заглянул" можно и поспорить, некоторых спецов на форуме я знаю, с ними я спорить бы не стал :).


Первая половина проверки показала, что я не прав, при включении климы с режима "экон" врубились оба вентилятора... :rolleyes:

Зато у меня все исправно в этой части :drive: :rolleyes: :LOL:

Осталось как нибудь проверить на горячем движке включится ли вместе с большим вентилем и маленький, при выкл. кондее...
 
Назад
Сверху Снизу