SeaVWolf
антиКулибин
Дамы и господа! Право слово, надоело читать истеричные вопли, да еще и отвратительным подобием русского языка написанные. Причем в большинстве из них недопонимание процесса подменяется безапелляционностью суждений. В результате - разливанное море флуда в обсуждении сервиса. Если у вас возникают сомнения в профессиональной подготовке людей, работающих в каком-то конкретном сервисе - зачем им доверяете свой любимый автомобиль? Пенять можно только на себя.
Я достаточно давно работаю в сервисе, чтобы понимать, что идеальных не бывает, косяки случаются у всех. Умение их исправить - критерий для оценки. Но оценки взвешенной и корректной. И в первую очередь это вопрос взаимоотношений сервиса и клиента, а доброхоты из "группы поддержки" здесь не помощники.
И еще - я думаю, что произнести в лицо человеку те фразы, которыми вы, пользуясь инетной физической недоступностью, так лихо разбрасываетесь, вы вряд ли осмелитесь. Могут ответить при помощи жестов...
	
		
			
		
		
	
				
			Я достаточно давно работаю в сервисе, чтобы понимать, что идеальных не бывает, косяки случаются у всех. Умение их исправить - критерий для оценки. Но оценки взвешенной и корректной. И в первую очередь это вопрос взаимоотношений сервиса и клиента, а доброхоты из "группы поддержки" здесь не помощники.
И еще - я думаю, что произнести в лицо человеку те фразы, которыми вы, пользуясь инетной физической недоступностью, так лихо разбрасываетесь, вы вряд ли осмелитесь. Могут ответить при помощи жестов...
 
				
 
 
		 
 
		 
  
 
 
		
 тогда и поймешь.
  тогда и поймешь. 
 
		 
   
 
		