Корректность высказываний хватит помоев, ведите себя прилично

  • Автор темы SeaVWolf
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
SeaVWolf

SeaVWolf

антиКулибин
Сообщения
867
Реакции
6
Город
Москва
Авто
G2, KR
Дамы и господа! Право слово, надоело читать истеричные вопли, да еще и отвратительным подобием русского языка написанные. Причем в большинстве из них недопонимание процесса подменяется безапелляционностью суждений. В результате - разливанное море флуда в обсуждении сервиса. Если у вас возникают сомнения в профессиональной подготовке людей, работающих в каком-то конкретном сервисе - зачем им доверяете свой любимый автомобиль? Пенять можно только на себя.
Я достаточно давно работаю в сервисе, чтобы понимать, что идеальных не бывает, косяки случаются у всех. Умение их исправить - критерий для оценки. Но оценки взвешенной и корректной. И в первую очередь это вопрос взаимоотношений сервиса и клиента, а доброхоты из "группы поддержки" здесь не помощники.
И еще - я думаю, что произнести в лицо человеку те фразы, которыми вы, пользуясь инетной физической недоступностью, так лихо разбрасываетесь, вы вряд ли осмелитесь. Могут ответить при помощи жестов...
 
SeaVWolf написал(а):
Дамы и господа! Право слово, надоело читать истеричные вопли, да еще и отврат..............................
................что произнести в лицо человеку те фразы, которыми вы, пользуясь инетной физической недоступностью, так лихо разбрасываетесь, вы вряд ли осмелитесь. Могут ответить при помощи жестов...

надоело не читай.

..............Если у вас возникают сомнения в профессиональной подготовке людей, работающих в каком-то конкретном сервисе - зачем им доверяете свой любимый автомобиль?

..........Я достаточно давно работаю в сервисе, чтобы понимать, что идеальных не бывает, косяки случаются у всех. Умение их исправить - критерий для оценки. Но оценки взвешенной и корректной.......

что это? не самореклама случайно?
 
VyacheslaW написал(а):
надоело не читай.

что это? не самореклама случайно?

Приходится читать. Потому что это здесь, в Москве, можно выбирать, где обслуживать автомобиль. А где-нибудь на краю географии люди вынуждены сами, без должного опыта, чинить свои многострадальные авто. И им как минимум нужно помочь внятным советом.

Что касается саморекламы - я как-то об этом не задумывался. Очевидно, либо недостаточно отчетливо свою мысль сформулировал, либо Вы ее неверно истолковали.
 
SeaVWolf написал(а):
Дамы и господа! Право слово, надоело читать истеричные вопли, да еще и отвратительным п.................Могут ответить при помощи жестов...

Дамы и господа! Право слово, надоело читать истеричные вопли, да еще и отвратительным подобием русского языка написанные. Причем в большинстве из них недопонимание процесса подменяется безапелляционностью суждений. В результате - разливанное море флуда в обсуждении сервиса.

Со все вышесказанным согласен на 200%. поэтому в своей теме просил не писать НИКОГО.

Про саморекламу у на чужом "горе". как сформулировал, так и истолковали.

С глазу на глаз обсудить с сервисом проблему, да не вопрос. Просто иной раз надо проблему озвучить на форуме, т.к. реклама отсюда взята. а саму проблему на форуме не хочется озвучивать, т.к. флуда море будет.
 
Мне кажется наиболее правильным выносить проблему и методы ее решения на всеобщее обозрение по окончании процесса, в виде отчета. Сухой остаток, так сказать.
 
Хотелось бы сказать от себя...

1. Если просит человек не писать до поры до времени в его теме - кули писать? или читать разучились??? :mad: :mad: :mad: это касается всех!!!

2. Если ТЫ не знаешь конкретно сути проблемы - нех делать свои преждевременные выводы (ТЫ можешь оказаться не прав и не в самой лучшей ситуации). Тем более если Автор пока их не выложил.

3. Флудить не по теме и без смысла запрещено везде кроме Болталки. Хорош уже создавать "баранье стадо" !!! Это просто бесит!!! Имейте же свое взвешенное мнение и терпение дождаться конкретики и освещения проблемы. Сколько можно?


:mad: :mad: :mad:
 
SeaVWolf написал(а):
Мне кажется наиболее правильным выносить проблему и методы ее решения на всеобщее обозрение по окончании процесса, в виде отчета. Сухой остаток, так сказать.

быть может. пока нечего выносить. даже не на стадии поиска неисправности. да и сил нет.
спасибо за диалог. :drinks:
 
SeaVWolf написал(а):
Дамы и господа! Право слово, надоело читать истеричные вопли, да еще и отвратительным подобием русского языка написанные. Причем в большинстве из них недопонимание процесса подменяется безапелляционностью суждений. В результате - разливанное море флуда в обсуждении сервиса. Если у вас возникают сомнения в профессиональной подготовке людей, работающих в каком-то конкретном сервисе - зачем им доверяете свой любимый автомобиль? Пенять можно только на себя.
Я достаточно давно работаю в сервисе, чтобы понимать, что идеальных не бывает, косяки случаются у всех. Умение их исправить - критерий для оценки. Но оценки взвешенной и корректной. И в первую очередь это вопрос взаимоотношений сервиса и клиента, а доброхоты из "группы поддержки" здесь не помощники.
И еще - я не думаю, что произнести в лицо человеку те фразы, которыми вы, пользуясь инетной физической недоступностью, так лихо разбрасываетесь, вы вряд ли осмелитесь. Могут ответить при помощи жестов...


+1 :dance2:
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
1. Если просит человек не писать до поры до времени в его теме - кули писать? или читать разучились??? :mad: :mad: :mad: это касается всех!!!

не много не понял.... а зачем тему создавать, если не хотите чужих комментов? крик души?
 
Pavel Olonov написал(а):
не много не понял.... а зачем тему создавать, если не хотите чужих комментов? крик души?

естественно.
 
Pavel Olonov написал(а):
не много не понял.... а зачем тему создавать, если не хотите чужих комментов? крик души?

возможно и у тебя такое будет :hat: тогда и поймешь.
итак на форуме много негатива окруженного флудом.
в принципе люди, с которыми общаюсь, выполнили мою просьбу за что им Большое Человеческое Спасибо. так что отсюда вывод - НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!
ВСЕ НА ВСТРЕЧУ!!!!
 
Возник большой вопрос.. А зачем было создавать темы.. и написать в тексте темы "ничего не пешите".
Чего то я не курил.. или у меня трава не та... Блин .. Меня уже эти темы про сервисы задолбали... Причем Темы создаются на пустом месте..
Что касается VyacheslaW .
Ты бы когда решил или нерешил проблему, тогда и писал... а зачем вообще ее создал, Ради понта или еще зачем. Блин.. ТО фокс начал кричать не поговорив с сервисом, что он на это скажет.. Теперь вы создали тему, прежде чем проблема еще возникнет, это что на всякий случай, для будущего.. Правильно.. Надо писать окончательные выводы и не истерические доводы!
 
Termit написал(а):
Возник большой вопрос.. А зачем было создавать темы.. и написать в тексте темы "ничего не пешите".
Чего то я не курил.. или у меня трава не та... Блин .. Меня уже эти темы про сервисы задолбали... Причем Темы создаются на пустом месте..
Что касается VyacheslaW .
Ты бы когда решил или нерешил проблему, тогда и писал... а зачем вообще ее создал, Ради понта или еще зачем. Блин.. ТО фокс начал кричать не поговорив с сервисом, что он на это скажет.. Теперь вы создали тему, прежде чем проблема еще возникнет, это что на всякий случай, для будущего.. Правильно.. Надо писать окончательные выводы и не истерические доводы!

Он написал это для того чтобы обратить на это внимание заинтересованных людей... :punish: :drinks:
 
SeaVWolf написал(а):
в первую очередь это вопрос взаимоотношений сервиса и клиента, а доброхоты из "группы поддержки" здесь не помощники.

Мда...
 
Полностью согласен с автором темы! Нужно чтобы было так: конкретика с одной стороны - конкретика с другой стороны, резюме... и все, а все крики и сочувствия (по опыту таких тем) похоже только уводят обсуждение в другое русло, и более того, усложняет решение проблемы обеими сторонами... :(
 
Admin написал(а):
Полностью согласен с автором темы! Нужно чтобы было так: конкретика с одной стороны - конкретика с другой стороны, резюме... и все, а все крики и сочувствия (по опыту таких тем) похоже только уводят обсуждение в другое русло, и более того, усложняет решение проблемы обеими сторонами... :(

Согласен полностью и с админом, и с автором темы.
Благо уже есть опыт :(
 
Согласен с Волком.
Самим не противно? Стоит одному написать, какие все п...ты, и тутже толпа воздыхающщих. Причем, "группа поддержки", поливает всех и вся, сильнее, чем "потерпевший".
ИМХО Есть проблема - пробовать ее решать с "виновником". Не получилось решить - отчет в студию..
З.Ы. если получилось - тоже отчет :)
 
Назад
Сверху Снизу