Умер спидометр на VW Golf 4 лежит и не пашет

  • Автор темы Гурыч
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw golf 4
Логический пробник Вам поможет.
 
вообщем или генератор спаять или осциллограф выпросить у кого... на днях займусь
 
Слушай,у меня такая же беда,но как ты обнаружил,что провода в норме?Я приборку снял,но где их прозванивать,так и не нашел!И что такое логический пробник?
 
Звонить надо под капотом... А логический пробник нужен чтобы понять что на выходе датчика скорости, его можно заменить и осциллографом. В ближайшее время займусь этим вплотную. Если чего нароешь, свисни тоже ок?
 
to rald or iw15
Уважаемые,объясните!На фишку датчика приходят три провода:"+","А","-"!Судя по схеме,которая есть у меня,на "+" и "-" должно приходить 12В,а с"А" провод идет на приборку.Или не так?У меня между "А" и "-" 11,56В.Между "-" и "+" 0.000.Напруга на аккуме 12,56В.Все правильно или нет? :unknw:
 
Ты бы по цветам проводов лучше....
 
Если ты про датчик скорости, то между + и - после включения зажигания должно быть U акб, т.е. 12 В. Сигнальный провод датчика (бело-синий) идет на 28 контакт синего разъема панели приборов и по дороге меняет свой цвет на зеленый. По крайней мере у меня так. Смена цвета :) происходит в 14 контактном разъеме возле аккума (Эльза).
В какие ошибки по датчику скорости на диагностике были?
 
Все заработало нормально. И резерв топлива и спидометр. Дело было в оборванном проводе в жгуте. На поиски ушел час, жаль нечем было фоткать... если будет время разберу еще раз и отфоткаю.
 
Провода так же ,как у тебя идут,это и схеме соответствует.Но почему-то между массой и проводом на панель есть напруга на 1 вольт ниже акб,так не должно быть?А где должно быть 12 в,там по нулям.Причем,так приходит из салона на разъём,что у аккума.
 
Мда... вроде такого не должно быть совсем... Что-то не так в проводке. Попробуй по нормальному все прозвонить. Сними аккум и рядом с ним увидишь два разъема в одном держателе. Отключи их и сними крышку с одного типа "папа"... Внутри в числе других увидишь бело-синий провод и белочерный, они идут с датчика. Попробуй прозвонить их, доходят ли до него и нету ли КЗ по дороге. А дальше по ситуации. Коричневый можешь не звонить, он через реле идет и без акума не сработает. Если все в порядке (мало вероятно) то от разъема "мама" прозванивай до панели (бело-синий идет на 28 контакт синего разъема в панели). Сам факт того что на датчик не приходит 12В, уже говорит о проводке. Тем более что этот дефект болезнь всех бор и гольфов4, провода с датчика обрываются в месте входа в толстый жгут и под изоляцией обрыв не видно.
И если катушка сгорела... не спиши пока с установкой нового (посмотрю на днях моторчик)... сначала надо разобраться в проводке - глянь, нет ли кз по контактам датчика ТОЖ идущего на панель пори скинутой его фишке.
И если сам любишь покапаться, то спаяй себе провод, у вас в "Чип и Дипе" продается рабочий адаптер, а ваг ком тут лежит.
 
Назад
Сверху Снизу