Какая катушка зажигания стоит на RP где наклейка серо-зелёного цвета?

Big John

Профессиональный советчик
Сообщения
707
Реакции
3
Город
г.Калуга
Авто
Авто нет
Извеняйте но вопрос по существу т.к. тем других не нашёл про катушки зажигания. Какая катушка стоит на RP как определить где эта наклеика серо-зелёного цвета? И из чего должна быть заглушка в верхней части рядом цифирь 4. Свечи чернятся бархатом по ободку юбки по ходу искра слабая. Подозреваю что проблемы на ХХ из-за этого. Если ставить ротор с резюком начинает тупить в отличии без резюка. Кстати обороты ХХ становятся более ровными.
 
MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.
MonoMotronic- комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Т.е.: сам узел впрыска, бензонасос, датчики. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигании.

на RP бегунок - Beru EVL 134 (0 300 900 134) (в москве - 100руб.)
 
Big John написал(а):
Свечи чернятся бархатом по ободку юбки по ходу искра слабая.

По ходу смесь богатая. Катушки с серой и зелёной наклейкой отличаются сопротивлением вторичной обмотки. На RP, если не ошибаюсь, катушка с зелёной наклейкой и сопротивлением в районе 3Ком.
 
Я знаю что отличаются наклейкой, а где её найти на катушке? Про богатую смесь вряд ли нагар чёрно-бархатного цвета может быть из-за слабой искры. Поэтому и хочу узнать, как определить какая катушка стоит. И ещё должна ли она звонится с 15 клеммы на центральный контакт(4) или только с первого?
 
epson написал(а):
...Катушки с серой и зелёной наклейкой отличаются сопротивлением вторичной обмотки. На RP, если не ошибаюсь, катушка с зелёной наклейкой и сопротивлением в районе 3Ком.

+0.5
На RP примерно до середины 1989г ставили катушку с серой наклейкой. У неё сопротивление вторичной обмотки около 6 кОм (зеленая - около 3 кОм).
 
Звониться должна- это же автотрансформатор.
Для проверки одолжи у кого нить "восьмерочную ВАЗовскую". Определить исправность катушки на 100 процентов- можно только заменой.
Заглушка- если я правильно понял, про какую заглушку идет речь- резиновая пробка. Если ее выбило- катушку на помойку без всякой диагностики.
 
Катушка проверенна рабочая. С зелёной наклейкой судя по замерам :) Только при проверке проводки на датчик холла напряжение на полюсных контактах 12в. Должно быть меньше, не более 5в.Может посоветуете в какую сторону дальше "копать"?
 
Big John написал(а):
Может посоветуете в какую сторону дальше "копать"?

Если уж так хочется позаниматься зажиганием(это конечно никогда не вредно, но думаю проблема всёже не здесь), то датчик холла можно оставить в покое :), а измерить сопротивление внутренней жилы ВВ проводов.
 
Поверь провода "BERU" за 1300р. Проверенно. Соответствуют номиналу по всем показателям свечи 2 к-та. Толку хен. на полюсных контактах 12в. Должно быть меньше, не более 5в ПОЧЕМУ???? Сегодня дала попробывать как должна работать на ХХ ровно 15 мин. Поехал машину было не узнать. Тихая, послушная, реакция на нажатие педальки отменная.ХХ ровненькие. На 3500 тишина, а после15 мин. опять 25. ХХ прыгают +-100. Продам нахен куплю ТАЗ буду ноги парить :sick:
 
Ребят почему прыгает напряжение на коммутаторе на 6 и 3 клемме. Или оно должно прыгать? думаю что нет. Кстати на ДХ точно так же прыгает. Разве оно не должно быть постоянным. Разъясните если не в лом :clapping:
 
Big John написал(а):
Ребят почему прыгает напряжение на коммутаторе на 6 и 3 клемме. Или оно должно прыгать? думаю что нет. Кстати на ДХ точно так же прыгает. Разве оно не должно быть постоянным. Разъясните если не в лом :clapping:

ДХ выдает импульсный сигнал...
Скоп тебе в зубы и изучай. :blum:
 
Покопался в каталоге elcats,посмотрел катушки.Позиция 5а(прямоугольного типа),есть 3 варианта,как я понял из каталога:



У меня RP на системе motronic 1.2.1,машина сделана 8\1990,МККП,кондей. А катушка сейчас такая стоит,три контакта на низковольтной части:



А у меня вроде как должна быть 867 905 105А. То есть как бы оригинальные номера отличаются.Ну,думаю,может они одинаковые по характеристикам.Начал смотреть заменители.И оказалось,что практически по всем брендам vin не пересекаются.Исключения составили SWAG и HUKO. У них одни и те же номера присутствуют во втором и третьем варианте катушек.Фотографиям с Exist я сильно не доверяю,там замешали катушки с тремя контактами и с шестью в низковольтной части.
Вобщем,к чему это я.У меня правильная катушка? Или менять ее? Может у меня из-за нее вибрация?
 
Boring написал(а):
А у меня вроде как должна быть 867 905 105А. То есть как бы оригинальные номера отличаются.

Все в порядке. Для М1.2.1 родная катушка+трехвыводный коммутатор в одном конструктивном квадратном блоке по определению от Телефункен. Только вот... ;)

michael_home написал(а):
Коммутатор "усилителя" от Telefunken

Катушка этого Telefunken

Гы... но Telefunken делает только коммутатор, а катушка-то Beru ... Вид внутренней стороны катушки от Telefunken
...
Слева коммутатор от Telefunken, справа - от Hugo Разница конструкции:

Это - сама катушка от Hugo



...

Так что если уж пробивать по номерам, то пробивать по номерам производителей, а не по магазинным каталогам... ИХМО

P.S. Только одна засада может быть:
AKD2 написал(а):
Согласен, собрать коммутатор можно на чем угодно. Тут вопрос о другом, коммутатор предназначенный для индукционного датчика работал от ЭБУ. Купили такой же, работает. До меня дошло, что идентификационный номер относился только к катушке, а у коммутатора свой.
...
 
Гы...
Номерочек по фотографии с тем же вопросом, сегодня же
 
Нда,мудрено :unsure: Короче,в Exist может быть неточность? Можете прямо ткнуть, какой номер нужно мне взять на мою машину.Только не "оригинал". BERU или BREMI (думаю,нормальные конторы).А то я уже запутался.
 
Назад
Сверху Снизу