Замена опор двигателя замена задней правой опоры

  • Автор темы Raptor
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 21К
Народ... Может кто сталкивался... Раньше на поперечных препятствиях (когда переду машины приходится сильно вибрировать) и при резком бросании газа, а теперь на каждом переключении передачи слышу глухой стук справа спереди... Грешу на правую заднюю опору (подушку) двигателя. Это может быть из-за нее или причина на ваш взгляд иная? Да еще: при движении задним ходом барабанит от вибрации тоже примерно в том месте...

______
Оказалась прогнутая от удара защита двигателя начала колбасить о поддон... Во как...
Мот кому то это поможет решить похожую проблему...

ЗЫ. По словам спецов правая нижняя опора выходит из строя крайне редко, просто когда уже ничего живого нет и обрываться больше нечему...
Поменял на днях левую гидравлическую под коробкой (потекшая была)... решило проблему с неприятной вибрацией при движении задним ходом, а я уж было грешил на проблемы с редуктором... Вот такие дела...
 
может кому пригодится:
1. диагностика опор - вдвоем, на ручнике с открытым капотом один пытается тронутся вперед и назад а второй смотрит люфт движка. рваные опоры сразу себя выдают. плюс потеки в масляных.
2. позле замены даже одной опорынужно делать выверку движка - ослабить крепление подушек которые меняли и покачать двигатель. если откручивали подрамник или балку то ставить по меткам или методом тыка до наименьшей вибрации. :dance2:
 
dya написал(а):
Про подушки и усталость резины...
через пять лет после начала эксплуатации все конвеерные резиновые опоры уже мертвые,хотя на ощупь резина почти такая же как новая и потеков масла нет,как и трещин,но с установкой новых оригинальных резинок ситуация с шумом,вибрациями меняется кардинально.
Это к тому,стоит ли брать на разборах резиновые изделия,которым уже дофига лет ;)

Вот люди пишут,что брали опоры которым по 20 лет и все окей было.А откуда информация про 5 лет? Я вот свою правую заднюю снял для осмотра(просто рейку перебираю),она целая визуально,20 лет ей,ориджинал.Так что прикажете менять и только на оригинал?Мне вот люди в других ветках не советуют.
Теперь про подрамник.Его что,можно еще и регулировать в каких-то пределах? Зачем такое придумали?
 
Правая задняя опора практически вечная, убиваются гидравлические- передняя и задняя левая(КПП). Менять нормальную 20 летнюю на непонятно что новое не советую, появится вибрация которой раньше небыло.
 
лично у меня оказались все три подушки убитые, передняя просевшая и какая-то усохшая, левая(КПП) вырвался центральный болт, поднимал двигатель одной рукой, правая - разорваны силовые жгуты. поменял на OCAP, гул при разгоне ушел, вибрация небольшая осталась. Грешу на подвесы выхлопной системы.Они тоже резино-металические, так-что и их менять надыть.
 
Товарищи, снимал правую заднюю опору двигателя. Центральный болт прикипел и сломался при откручивании. Выбить его не могу, начал его просверливать, но сверло стягивает постоянно и сверлится кронштейн.
Подскажите, в кронштейне есть резьба или нет? Как достать опору сейчас, какие болты крепят кронштейн к блоку, звездочка или шестигранник (их открутить нереально у меня).
Спасибо!

Все получилось - с помощью нормального набора ключей открутил кронштейн опоры и поменял ее.
Правда в салоне стало колбасить как в дизеле, возможно опора такая жесткая. Если за неделю не приработается, поставлю среднюю часть от старой опоры.
 
Придется все-таки через неделю тебе ставить другую опору. потому что колбасить будет также в салоне и дальше, вообще зачем нужно было пробовать просверливать болт я так и не понял - резьбу как потом собирался делать? :) Вот лишнее подтверждение тому, что лучше подобные работы доверять ребятам в сервисе, так бы и кронштейн мог потерять окончательно :)
 
Radomir написал(а):
Придется все-таки через неделю тебе ставить другую опору. потому что колбасить будет также в салоне и дальше, вообще зачем нужно было пробовать просверливать болт я так и не понял - резьбу как потом собирался делать? :) Вот лишнее подтверждение тому, что лучше подобные работы доверять ребятам в сервисе, так бы и кронштейн мог потерять окончательно :)

Болт прикипел к кронштейне, в нем резьбы нет.
Опору поменять на сервис? Это надо быть одновременно богатым и очень ленивым.
 
Назад
Сверху Снизу