Замена опор двигателя замена задней правой опоры

  • Автор темы Raptor
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 21К

Raptor

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
0
Город
None
Не нашёл ни какой подсказки по опорам, вот решил создать
Устал от вибрации и гула после 3000 об, решил поменять опоры .
Передняя и коробки более менее понятно.
А вот задняя правая одни не понятки.
1. нужна ли эстакада.
2. какие подводные камни могут быть.
 
Raptor написал(а):
Не нашёл ни какой подсказки по опорам, вот решил создать
Устал от вибрации и гула после 3000 об, решил поменять опоры .
Передняя и коробки более менее понятно.
А вот задняя правая одни не понятки.
1. нужна ли эстакада.
2. какие подводные камни могут быть.

Яма нужна и домкрат под мотор.
Проблема это ее оттуда достать,надо вертеть в разные стороны,тогда выйдет.
Ну еще два удлинителя с воротком,дабы болты на 13 отвернуть.
 
Начинай менять с неё, может остальные менять и не придется. У меня вибрация и гул были из за неё. Я менял на яме.
 
Верхние на 13 это понятно.
1. Под что донкратить, чтоб поднять правую сторону?
2. Там болт центральный большой(паралельно земле и двигателю) как к нему добраться там глушак и рейка.... Сверху или снизу.
3. Отпускать все опоры чтоб поднять сторону или нет.
4. Тяги кпп не нарушаться.
 
1. Я поднимал маленьким домкратом за прилив на блоке там же с правой стороны.
2. А вот тут интересно. По моему есть масса вариантов:
- можно сначало снять верхнее крепление опоры открутив его от блока ( 3-и болта удобнее откручивать снизу). Опору будет лучше видно, и вдальнейшем это облегчит процесс вытаскивания опоры. Центральный болт по моему срывал снизу ( гайка приварена к креплению поэтому откуда наденеш ключ сверху или снизу оттуда и открутиш).
- можно не откручивать центральный болт, а открутить опору вместе снижним креплением ( 2-а болта на 19 кажется, снизу балки). В этом случаи верхнее крепление снимать обязательно иначе не вытащиш.
- можно открутить просто 3-и верхних болта, открутить центральный болт опоры поддерживая правую сторону двигателя домкратом, затем поднять домкрат до тех пор пока штаны не упрутся в кузов, и попытаться выташить опору.
Я пользовался последним вариантом. После того как через 50 т. она просела вновь выкинул её оттуда нафиг поставил гидравлическую с 2-х литрового движка ( аналогична той что под КПП) крепиться снизу к балке 2-я винтами в верху на старое крепление. Встала как родная. Думаю ей в плюс не должна просесть, да и менять на порядок легче.
3. Я опоры не отпускал.
4. Тяги КПП не нарушились.

Удачи :)
 
У меня звук появился, слышно только из салона и еле еле, грешу на заднюю опору.
На не работающем двигле потормошил мотор в разные стороны : в лево, в право, ничего, вперед, назад что-то толи щелкает то ли х.з.
Возможно ли она?
:hat: :)
 
Думал промучаюсь с задней опорой двигателя, а нет. Задняя меняеться как описал Palika, без вопросов. А вот с подушкой коробки я промучался больше, и она как выяснилось виновата. Подушка вставляеться в стакан и он был помят вместе с подушкой.
Открутить кронштейн от коробки на подушку я не смог, открутились два болта третий ни как надо ключ накидной 6 ти граник накидной 12 плохо рвал грани.
Вставить головку не возможно мало растояние. Я повернул кронштейн вокруг этого болта кое как достал подушку. Она была битая. Ну на этом радость и кончилась, новая подушка не за что не хотела лезть в этот деформированный стакан.... С какой то матерью и кувалдой я загнал его на место.
Что имею двигатель теперь стоит как вкопанный а вибрация пошла на кузов ..... Отдыхаю, думаю, анализирую, жду советов.
 
возможно дело в других подушках
 
Так заменил все три.
И ещё может кто то на схеме покажет какие болты подрамника откручивать.
Хочу поиграть им, вылет передних колёс отличаеться.
 
Тоже хочу поменять опору, а то гул с 3000 до 4000 оборотов. Дайте пожалуйста номерок задней правой опоры. И что еще нужно кроме новой опоры и рук (болты новые или другие запчасти) чтоб ее поменять???
 
Raptor написал(а):
Что имею двигатель теперь стоит как вкопанный а вибрация пошла на кузов ..... Отдыхаю, думаю, анализирую, жду советов.

Так подушки должны быть как минимум ЛМ,а не Феби,ХанйПрайс и иже с ними,а лучший вариант это оригинал,просто на этом уже накалывались.

 
С такой бедой и мне довелось мучаться. С какого-то ХЗ, заменил все три подушки сразу. После покупки авто, типа спецы покачали-осмотрели двигатель, и выдали: меняй заднюю левую подушку (там где КПП). И добавили - менять надо все сразу.
Я как идиот повёлся и сделал, на свою голову :confused:
Купил:
- заднюю правую резинометалл (пр-во China);
- заднюю левую гидравлическую - буквально навязали именно гидро а не резину (пр-во ХЗ);
- переднюю резинометалл (пр-во China).
Других, кроме Китая, не было.
Заменил - чуть не умер от грохота-гула и вибрации.
Помаявшись заменил всё на Б/У с разбора, но на удивление в отл.сост. подушки оригинал от VW (две Germany, одна France). На ощупь они намного мягче, чем тот Китай, что я поставил. Там резина просто дубовая была.
Что у меня и на, что именно влияло:
Вибрация на кузов - из-за жёсткой (гидро) задней левой подушки.
Гул в пределах 3200-4000 об/мин - из-за жестких резино-металл подушек.
Причины могут быть и другими, но у меня всё было связано именно с подушками. Кстати, слегка сечёт под нагрузкой выпускной коллектор, но он на гул у меня не повлиял.
 
На выходные наконец поменял правую заднюю опору. Вибрация на холостых была такая, что стекла дребезжали, особенно при включении компрессора. Замена убитого демпфера-амортизатора не помогла.
Все делал на асфальте с козелками и домкратом. Двигатель поднимал за поддон картера, проложив широкую доску.
Вариант с откручиванием центрального болта как писал palika, оказался неудачным: открутить его полный геморрой, мало хода для воротка и все вслепую, потом этот болт упирается в штаны, что бы вытащить опору надо до хруста поднимать движек, и, наконец, не удалось вставить новую опору в обойму. Пришлось закончить тем, с чего надо было начинать - открутить нижнее крепление (поз. 25) два болта на 17 (длинный и короткий) к ним легкий доступ, вынимается опора в обойме и разбирается на столе. Затем вставляется новая опора (положение резинок поз.23 не перепутать - вырез по обойме), несильно закручивается центральный болт, узел в сборе легко ставится на место и притягивается болтами к балке. Далее прихватить кронштейн к опоре сверху тремя болтами, опустить двигатель, затянуть верхние болты, и напоследок затянуть центральный болт.
Для самоуспокоения еще раз отпустил центральный болт опоры и гайку передней опоры (до левой задней не смог добраться), покачал движек и снова все затянул. Вибрации почти полностью исчезли.
А теперь необъяснимая вещь. Старая опора по внешнему виду и эластичности ничем не отличалась от новой! Осталась бредовая мысль (проверить уже не было времени), что если бы отпустить все опоры и снова затянуть - может проблема исчезла бы без замены?
 
У меня другая проблема. Правая задняя опора просела, но особой вибрации не было. Заменил ее на новую и на ХХ появилась вибрация. Обратил внимание, что резина новой опоры намного жесче, чем на старой. Но старая вся в трещинах и просевшая. Вопрос: разработается ли новая опора со временем или искать другую? Две остальных опоры были заменены пару месяцев назад, но такой вибры после замены не наблюдалось.
 
Стоит посмотреть работоспособность демфера-амортизатора. На новой опоре у него изменился рабочий участок.
Еще полезно отпустить все опоры и снова затянуть.
 
Странник написал(а):
Стоит посмотреть работоспособность демфера-амортизатора. На новой опоре у него изменился рабочий участок.
Еще полезно отпустить все опоры и снова затянуть.

А где он этот демпфер то? И как проверить его работу?
 
Он стоит параллельно опоре, сверху и снизу видно. Достаточно открутить крепление сверху и подвигать. Полностью снять тоже легко. Аммортизатор должен амортизировать.
 
Странник написал(а):
Он стоит параллельно опоре, сверху и снизу видно. Достаточно открутить крепление сверху и подвигать. Полностью снять тоже легко. Аммортизатор должен амортизировать.

Странно, я покупал опору всборе, она состоит из стакана, самой резиновой опоры и плоской железки сверху на которую крепятся три болта. Все там больше ничего нету. Снизу балка а сверху двигатель. Где этот демпфер должен быть?
Вот такая гидроопора только на фотке перевернута ввех ногами
 
Сделай подпись по правилам, и всем будет легче. Если у тебя механика - то демпфера нет.
 
Про подушки и усталость резины...
через пять лет после начала эксплуатации все конвеерные резиновые опоры уже мертвые,хотя на ощупь резина почти такая же как новая и потеков масла нет,как и трещин,но с установкой новых оригинальных резинок ситуация с шумом,вибрациями меняется кардинально.
Это к тому,стоит ли брать на разборах резиновые изделия,которым уже дофига лет ;)
 
Назад
Сверху Снизу