Охлаждающая жидкость Антифриз G13 вместо G11 ?

  • Автор темы Alexey_9A
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Alexey_9A

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 GT 9A, 1990
При замене ОЖ на своем Passat 9A 90 г.в. залил MANNOL AG13, т.к. в печатном каталоге MANNOL сказано, что для VW до 95 года применяется AG13. Сегодня на сайте MANNOLа нашел, что у AG13 нет одобрения VW. Что посоветуете - менять прям сейчас эту ОЖ, или докататься до положенного срока замены и ничего страшного не будет?
PS менял с год и с 14т.км назад
 
Привет. не парся хороший антифриз и нет смысла менять. У меня венто с двигателем 2е и залито febi 13. Посоветовали в фирменном магазине.
 
Спасибо!
 
А я заменил на G12plus - она расчитана на весь срок эксплуатации авто :rolleyes:
и ее можно смешивать, т.е. её доливать в Ж11(синий который)
 
Господа! Извините, если не совсем в тему :unsure:. Хочу у знатоков поинтересоваться, что будет, если:
- добавить в "зелёный" антифриз немного красного при доливке
- увеличить концентрацию антифриза (ну не было зимой под руками дист. воды - замёрзла вся :( )
 
Если речь идет о G11 и G12 то этого делать нельзя! Там даже на банке предупреждение.
 
Разница у всех охлаждающих жидкостей такая: на этиленглюколе или пропиленглюколе. Этил яд, пропил нет. Пропил в природе разлагается, этил природу отравляет. И те и другие антифризы состоят из 33% вещества и 66% воды, в других пропорциях резко,кардинально изменяется свойство антифриза. А красный он или серобуромалиновый - нет особой разницы. так вот этил и пропил друг друга убивают и выпадают хлопьями в осадок, и после этого необходима замена радиаторов и промывка блока от мути этой. А значится - нельза добавлять не зная че во что. А слово Антифриз на русский переводится просто - не замерзнуть. Тосол - это марка антифриза, и если тосол на этиленглюколе то без проблемм добавить его в другую охлаждающую жидкость на этиленглюколе. А всякие песни про смазывание сальника помпы антифризом - бред, и про то, что тосол помпу не смазывает - такой же бред. Сальник в помпе служит чеб не пропустить жидкость к подшипникам помпы, оной в данном случае окончательный кердык придет, ни один подшипник в воде долго работать не будет
G11 менее экологичен до 1991 года, на этиле, G13 более экологичен с 1991 года
 
Назад
Сверху Снизу