Разница у всех охлаждающих жидкостей такая: на этиленглюколе или пропиленглюколе. Этил яд, пропил нет. Пропил в природе разлагается, этил природу отравляет. И те и другие антифризы состоят из 33% вещества и 66% воды, в других пропорциях резко,кардинально изменяется свойство антифриза. А красный он или серобуромалиновый - нет особой разницы. так вот этил и пропил друг друга убивают и выпадают хлопьями в осадок, и после этого необходима замена радиаторов и промывка блока от мути этой. А значится - нельза добавлять не зная че во что. А слово Антифриз на русский переводится просто - не замерзнуть. Тосол - это марка антифриза, и если тосол на этиленглюколе то без проблемм добавить его в другую охлаждающую жидкость на этиленглюколе. А всякие песни про смазывание сальника помпы антифризом - бред, и про то, что тосол помпу не смазывает - такой же бред. Сальник в помпе служит чеб не пропустить жидкость к подшипникам помпы, оной в данном случае окончательный кердык придет, ни один подшипник в воде долго работать не будет
G11 менее экологичен до 1991 года, на этиле, G13 более экологичен с 1991 года