Дорога Москва-Волгоград На рыбалку

  • Автор темы Kost@
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 11К

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Реакции
34
Город
40.RUS
Авто
Сhe Lacetti VAG
___________________________Туда_____Обратно
Протва____________0 км_____5-00______19-47
Кашира__________136 км_____6-30_____
Михайлов________230 км______7-26_____16-57
Скопин__________290 км______8-02_____16-18
Мичуринск_______401 км______9-11_____14-50
Тамбов__________479 км_____10-14_____14-14
Борисоглебск_____643 км_____12-10_____12-27
Новоаниский_____754 км_____13-20_____11-19
Михайловка______840 км_____14-00_____10-37
Волгоград______1003 км_____16-24_____8-35
Волжский_______1034 км_____17-11_____
Ахтубинск______1161 км_____18-50_____6-00
 
Привет! если не секрет расскажи как ехал до Тамбова по времени очень быстро это у тебя получилось, просто недавно поехал по М6когда до Тамбова осталось 125 км. дорога как будто кончилась. Кстати сам я из тех мест где ты был точнее из г. Знаменска 110 км от Волгорада и 40 км от Ахтубинска.
 
EVGEN8080 написал(а):
Привет! если не секрет расскажи как ехал до Тамбова по времени очень быстро это у тебя получилось, просто недавно поехал по М6когда до Тамбова осталось 125 км. дорога как будто кончилась. Кстати сам я из тех мест где ты был точнее из г. Знаменска 110 км от Волгорада и 40 км от Ахтубинска.

в феврале ездил. дорога нормальная, только иногда по 1 полосе в каждую сторону :(
 
Я там ехал в конце марта а возвращался в начале апреля, на обратном пути решил поехать через Липецк тоесть до Тамбова по м6 а потом на м4 крюк километров 200 получается но экономия во времени часа 3 не меньше, очень понравилась Тульская область в плане дорог.
 
Boxa написал(а):
только иногда по 1 полосе в каждую сторону :(

Иногда... :LOL: А мне показалось, что кроме общего участка М-4 (до развилки М-4 и М-6) и небольшого куска под Тамбовом там все время - по одной полосе :sarcastic: (правда, доезжала только до Михайловки, но по отзывам местных аборигенов, дорога до Волгограда - такая же узкая и в прошлом году была разбита прилично). В сентябре прошлого года участок Михайловка-Москва был по состоянию между терпимым и хорошим. Только ментов много, особенно ближе к Москве. Так что если идет сплошная, лучше не рисковать - бдят и стригут за обгоны очень часто. Иногда по 2 - 3 поста через 5 км стоят. Последующие ловят тех, кто проехав первые посты, думают, что пронесло и мчат по встречке, пересекая сплошную разделительную. Несколько раз такие засады встречались B)
 
Не доезжая Волгоград примерно км 20 - 25 дорога многополосная и пока хорошего качества.
 
Для путешественников:

Вот тут можно произвести расчет не только по расстоянию, но и по самому короткому маршруту, а также примерно прикинуть сколько выйдет денег на топливо. Вообщем попробуйте сами
 
Где-то читал о том, что М6 до Каширы станет первой российской платной дорогой. Если хочешь ехать с ветерком - плати 5 рублей за километр! По-моему, это черезчур!
 
Если такая цена будет, дешевле самолетом летать!! а вообще видел по ящику сюжет в котором говорилось о полном ремонте М4 от Москвы до Краснодара.хотят закончить к 2010 году.
 
valery11s написал(а):
Где-то читал о том, что М6 до Каширы станет первой российской платной дорогой. Если хочешь ехать с ветерком - плати 5 рублей за километр! По-моему, это черезчур!

давно есть первая платная
у нас в области несколько лет действует (я по ней уже в 2003 м ездил)
учаток 24 километра кажись... между Липецком и Воронежем
стоит 10 рублей с легковушки
многорядные терминалы-кассы как в Турции у Стамбула
скорость по ней разрешена 100км/ч
дорога хорошая
а кому бесплатно - тащатся по кривой и разбитой в 2 раза дольше
 
EVGEN8080 написал(а):
а вообще видел по ящику сюжет в котором говорилось о полном ремонте М4 от Москвы до Краснодара.хотят закончить к 2010 году.

В ходе рабочей поездки по федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон» министр транспорта РФ Игорь Левитин ознакомился с липецким участком автотрассы.
Особое внимание министр уделил первому в России экспериментальному платному участку дороги на обходе села Хлевное протяженностью 20 км. «Самое главное - за годы, прошедшие после введения экспериментальной трассы в действие, здесь не было ни одного дорожно-транспортного происшествия по причине неудовлетворительных дорожных условий. В прошлом году при плане в 33 миллиона в кассу дороги поступило почти вдвое больше – 56 миллионов рублей. В перспективе есть смысл увеличить протяженность платной дороги. Сейчас необходимо активнее заниматься благоустройством автомагистрали. Автомобилисты должны видеть, за что они платят. Кроме того, развитие отрасли не мыслимо без внедрения новых технологий. Эту работу также будет продолжена. Липецкий участок автомагистрали М-4 «Дон» – один из приоритетных в нашей работе», – подчеркнул министр транспорта РФ Игорь Левитин после его осмотра.
Подводя итоги встречи с министром транспорта РФ, первый заместитель главы администрации области Юрий Божко отметил, что в регионе немало сделано для развития дорожной сети, в частности - автомагистрали «Дон».
«Эффективная работа в этом направлении продолжится. Пропускная способность трассы увеличится, повысится ее качество. Уверен, магистраль в ближайшее время станет более скоростной, безопасной, комфортабельной и одной из лучших в стране», - сказал Юрий Божко.
Как нам стало известно, федеральная трасса «Дон» будет полностью реконструирована к 2014 году. На ее реконструкцию в течение ближайших двух лет будет выделено 60 млрд. рублей. По словам министра транспорта России Игоря Левитина, в этом году на строительные работы выделяется 6 млрд. рублей, в следующем - уже 30 млрд. «Это будет автодорога первой категории, отвечающая всем требованиям безопасности», - отметил министр. Необходимость ускорения работ на трассе связана с тем, что она связывает Москву с крупными контейнерными терминалами на юге России. Кроме того, на побережье Краснодарского края ведется сооружение крупного морского порта в Тамани, который будет перерабатывать в год до 35 млн. тонн грузов. Появление в Сочи крупнейшего в стране зимнего туристического центра также повлечет за собой увеличение интенсивности движения. Автомагистраль «Дон» протяженностью 1167 км проходит по территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей.
 
Значит уже все передумали, главное чтоб снова не оттянули срок до 2020 :)
 
Ездили мы в том году до Волгограда а от него до Астрахани. честно сказать самая лучшая дорога была от Волгограда до Астрахани. там едишь в одну сторону полоса и в обратную через промежуток. блин а в волгограде дороге можно сказать что и нет.
А вообще езжайте в Астрахань на рыбалку.






и советую сьездить на лотусные поля. ммммм красота.
 
Как нам стало известно, федеральная трасса «Дон» будет полностью реконструирована к 2014 году.

Дай то Бог, если ПОЛНОСТЬЮ! А рыбалка не только в Астрахани и на Ахтубе хороша! В Хопре и в Дону такие сомы и щучки ловятся - ммм (про других рыб не говорю - дело обычное)! Заглядение! А если повезет - и осетр клюнет!
 
BOSS2004 написал(а):
Для путешественников:

Вот тут можно произвести расчет не только по расстоянию, но и по самому короткому маршруту, а также примерно прикинуть сколько выйдет денег на топливо. Вообщем попробуйте сами

Спасибо за ссылочку :hat:
 
А кто собирается в этим летом, в ту сторону (Астраханскую обл.) ехать отдыхать? впринципе могу посодействовать в организации отдыха т.к. сам из тех мест.
 
Кто знает, как сейчас качество дороги до Астрахани, а то собираюсь в выходные рвануть дней на 10? Ездил 2 года назад с заездом в Волгоград. В самом Волгограде - не дорога, а какое-то минное поле. На протяжении 1500км хуже дороги я не встретил. Зато от Волгограда до Астрахани - была просто прелесть. Может кто подскажет хорошую дорогу, минуя Волгоград?
 
Минуя Волгоград врятли получиться сам был там месяца полтора назад, в Волгограде дороги сейчас нормальные (в самом городе) после Волгограда тоже понравилось, а вот до... короче я ехал так, от москвы по М4 до Липецка потом до Тамбова от него по М6, сразу по М6 конечно короче но дорога разбита в хлам участок 120 км до самого Тамбова средняя скорость 40 км в час, плюс постоянная тряска, там только на танке ездить, больше там не поеду только через Липецк, есть еще вариант через Воронеж но там не знаю как еще не ездил.
 

som.jpg


normal_Photo-0227.jpg

Вот каких надо ловить!Земляки мои постарались.
 
Решила дополнить тему описанием маршрута до Новоанненского (оттуда до Волгограда - рукой подать, часа 4 езды, если фуры не особо под колесами путаются). Написано под впечатлением июльской поездки 2007 года.
1. Как съезжаешь с трассы М-4 за Каширой - сразу попадаешь на узкую тропу, с обилием поворотов, перепадов местности по высоте и населенных пунктов, где обгон запрещен. Причем в этом году сплошные появились даже там, где до этого был пунктир и можно было обогнать медленно ползущие грузовики, груженные арбузами и прочими сельскохозяйственными дарами. И так километров 200. Обычно здесь теряется много времени. Нарушать не рекомендую - засады выстваляются "комплектами" по 3 - 4 поста подряд. И начинается отлов: народ, проскочив первый пост, расслабляется и отлавливается на втором, и т.д. Конечно, может повести и удастся проехать в то время, когда дорога пуста от гайцев, но стоит помнить о большой вероятности засад на этом участке.
2. До Тамбова дорога условно сносная. Многие участки ремонтировались в последние 3 года. Правда, все равно качество асфальта не очень. После прошедшего жаркого лета очень сильно прорезалась колейность.
3. Но это все цветочки, основная душетряска начинается после Тамбова и до самого Новоанненского трассу можно охарактеризовать, как очень разбитую с небольшими участками средней разбитости. Оригинально заделывают там ямы м поперечные трещины: кладут толстый - толстый слой асфальта в виде горки или колбаски и получаетмся нечто, напоминающее незаконно установленные лежащие поницейские. Постепенно грузовики их раскатывают и уплотняют, лишний асфальт вылезает между колеей и по краю, образуя вертикально растущие бугры. Всегда пугаюсь, когда проезжаю такие наросты - если задеть их днищем - мало не покажется...
Заправляться рекомендую на провереных брендах. Много Лукойла, особенно в Московской и Тульской областях. В Тамбовской, кажется, ТНК встречается. Обычно заливаю полный бак на Лукойле за Каширой, фактически перед развилкой М-4 и М-6 и хватает, чтобы добраться до Новоанненского и, свернув с трассы, проехать еще 60 км до стан. Усть-Бузулукская. На запасе бензина можно еще несколько дней покататься по местным степям.
Однако, эта трасса имеет не только недостатки.
Во-первых, она гораздо меньше загружена, чем "Дон", и поэтому даже из Ростова мы стараемся возвращаться по ней, уходя с М-4 в сторону Вешенской, благо есть возможность отдохнуть у родственников на Хопре. Соответственно, она спокойнее и безопаснее.
Во-вторых, есть несколько симпатичных мест, где можно остановиться и отдохнуть:
- у деревне Зимарова (340 км от Москвы) на границе Рязанской и Тамбовской областей - там очень красивый храм с чудотворной иконой. Приятное место, душа отдыхает.
- "Клондайк" на объездной дороге под Тамбовом. На участке трассы длиной 3 - 4 км в сосновом лесу стоят придорожные кафе - шашлыки, чаек, в общем, все дела по перекусу Пахнет оболенно! Правда, шашлыки не понравились, поэтому обычно жуем свои припасы. Но антуражик для остановки подходящий.
Есть несколько бойких торговых мест. Где-то между Михайловым и Скопиным (кажется, под Михайловым) - развал керамических изделий - вазы, фигурки разных размеров - от миниатюрных сувениров до дгроменных собак, кошаков, лягушек и прочего, пригодного для украшения дачи. К слову - перед Михайловым есть правый поворот на деревню со славным названием Мочилы - интересно, кто осмелится туда заехать ))))))
Под Мичуринском - яблочный развал! А в районе перекрестка М-4 и А 144 (поворот на Воронеж) - рыночек хрусталя. За Тамбовом продают много меда, но брать его на трассе не стоит.
Насчет сервисов ничего хорошего сказать не могу. Учитывая, что по трассе есть только один крупный город - Тамбов (да и тот в стороне), надеяться на скорую и компетентную помощь в плане ремонта не стоит. Мелкие сервисы с шиномантажом встречаются часто. Еще, что следует иметь ввиду - после Тамбова дорога идет в основном вне населенных пунктов, что с одной стороны хрошо, но в плане ауканья за помощью - не очень.
По заправкам - все нормально. Лучше, конечно, заправиться в Подмосковье.
Карты заправок есть в и-нете. Мне нравятся схемы Лукойла - http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_ro...&ya=6484153, http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_az...orAjax?OpenForm.
Общую карту дороги можно посмотреть на сайте http://www.alfatrans.ru/pages/m6.html, участок Москва - Тамбов с разбивкой по километрам - http://www.offroad.ru/tracks/trackview.php...0&pagnumb=1.
 
Назад
Сверху Снизу