1,9D - Зазоры клапанов? собрался регулировать - нужна инфа

  • Автор темы Alexey163
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 32К
Slawik написал(а):
Распылители менял все сразу проехал на них 5тыс. А насчёт гидроудара сказали в сервисе, хотя мне тоже в это не верится, при том что заводится идеально на холодную и на горячую. Давление масла пока не мерял, в книжке написано что он должно быть 2 бара минимум при 2000об\мин, при температура 80 градусов, завтра померю у себя.

может я конечно чегото не понимаю, но давление масла на холостом ходу прогретого мотора должно быть не ниже 0,9. помоему так.
 
Померил давление масла
на холостом где то 0.7 бар
при 2000об\ мин. 2.2
двигатель прогрет, тахометра нету поэтому точно сказать не могу сколько оборотов, приблизительно.
Выкручивал датчик с головы.
И ещё лампа давления масла на холодную горит около 5-8 сек. на горячую 1-2 сек. нормально ли это?
 
Slawik написал(а):
Померил давление масла
на холостом где то 0.7 бар
при 2000об\ мин. 2.2
двигатель прогрет, тахометра нету поэтому точно сказать не могу сколько оборотов, приблизительно.
Выкручивал датчик с головы.
И ещё лампа давления масла на холодную горит около 5-8 сек. на горячую 1-2 сек. нормально ли это?

Дык это помоему есть смысл поменять маслофильтр.
Ну как самый простой и дешевый вариант.
по резьбе туда накручивается что угодно от Жигулей до Лэндровера, а нужен свой Фольсовский с обратным клапаном.
Как вариант фильтр шняга - поэтому масло с него сбегает, тк увас горит лампочка при старте достат долго, и на горячуу тоже.

Лично мой опыт говорит мне что маловато давление масла на ХХ - 2 атм идеал, но у вас явно мало. Для некомпенсаторного еще приемлимо.

А еще вариант поменять и масло. Общался с одним чайником намедни, он
SAE 0W50 (Мобил супер рэйсинг Ойл что ли, могу быть не точен) залил имел примерно тоже что и вы, заменил на 15на 40Эльф дизельное -
Все очень прилично стало.
 
0,7 маловато будет. вот и постукивают компенсаторы на ХХ. 2,0 на холостом ходу редкий случай по крайней мере для шестеренчатого насоса.

Кстати а какое масло у вас залито? И что за фильтр?
 
Может вы и не у меня спрашиваете,?
Но у меня масло Катерпиллер 10w30 API CH-4
Фильтр Kolbenschmitt
 
Yuriss написал(а):
Может вы и не у меня спрашиваете,?
Но у меня масло Катерпиллер 10w30 API CH-4
Фильтр Kolbenschmitt

Не у вас :) у вас же проблемы нет. А вообще неплохое сочетание. А масло полусинтетика гидрокрекиговая?

У меня Neste 5W40 и кнехт
 
Масло менял недавно и фильтр
масло 15w40 полусинтетика
фильтр точно не помню по моему ect
Может попробовать залить 10w40?
 
Slawik написал(а):
Масло менял недавно и фильтр
масло 15w40 полусинтетика
фильтр точно не помню по моему ect
Может попробовать залить 10w40?

Десятка жиже, а вот фильтр какойто сомнительный. :unknw: Может SCT такой синенький?

Хотя больше похоже не на фильтр а на проблему в маслосистеме. А до появления проблемы какой был фильтр?
 
Да точно фильтр синий, и когда приобрёл машину стоял такой же, прежний хозяин вобще лил 15w40 минералку. У меня машина уже 2 года масло меняю раз в год лью только полусинтетику и фильтр ставлю такой же, как вобще качество у них?
 
Slawik написал(а):
Да точно фильтр синий, и когда приобрёл машину стоял такой же, прежний хозяин вобще лил  15w40 минералку. У меня машина уже 2 года масло меняю раз в год лью только полусинтетику и фильтр ставлю такой же, как вобще качество у них?

Не могу сказать, я ими не пользуюсь. Предполагаю что должно быть средненькое, там написанно типа сделано в германии. Вобщем всетаки я склоняюсь к проблеме в маслянной системе, предполагать ничего не буду, покажет только вскрытие. Но раз вы меняете масло 1 раз в год думаю вам вполне хватит доездить до весны поздней
 
SLAWIK, открути накидную гайку подачи солярки на форсунку на всех цилиндрах по- очереди и почувствуй разницу: пропадает стук-форсунка, остается- двигатель.
 
При отпускании гаек лязганье немного усиливается ,а когда закручиваю притихает, и так на каждом цылиндре.
 
а ты можешь стетоскопом локализовать место стука? ну в головке это или в насосе? А то может это просто рановатый впрыск стоитили просто звук отсечки топлива.
 
Но он же не будет пропадать при наборе оборотов!? Ну если в насосе!?
Как я понял фильтр так и не поменяли?
Жаль, самое простое, и безобидное вмешательство.
а лучше вместе с маслом.
А если сразу глубоко копать то можно и все в хлам разобрать а так и не до чего не докапаться.
 
Да кстати. Забыл на счет SCT.
Товар который не продается в Германии и производится "русскими" немцами и турками для стран 3-го мира (и ниже) Те где тебе не смогут ничего предъявить в случае доказанности вины производителя фильтра в повреждении мотора.
Лично для меня это самое предпоследнее место в списке (дальше Китай).
Сам никогда не пользуюсь и никому не советую.
 
Вобщем нашёл я свою проблему, масляная система абсолютно не причём, а всему виной распылитель 3го цылиндра послушал стетаскопом лязгает больше всех других заменил форсунку и стук стал намного тише также посмотрел угол впрыска он ровно 1 а по книжке должен быть от 0.83 до 0.97 нормально ли это, или надо регулировать.
 
Назад
Сверху Снизу