1,9D - Зазоры клапанов? собрался регулировать - нужна инфа

  • Автор темы Alexey163
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 32К

Alexey163

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина. г.Мариуполь
Авто
VW T41.9 Disel 1995; VW Golf 1.6 Disel 1981
Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалусто по данному двигателю:
1) Какие должны быть зазоры клапанов?
2) Регулировка производится посредством шайб или же рокеров
3) Руководство по сборке-разборке.

Всем заранее спасибо. Просто до этого делал только японские дизеля.По немцам еще не приходилось работать.
 
Привет Мариуполю. Вот здесь ответы на Ваши вопросы.https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
Удачи.
 
Большое спасибо за ссылку.Не подскажите какая у него буквенная маркировка ?
Машина Т4 95 года дизель не турбированый.
 
Да, по буквенной маркировке двигателя вопрос может и туповатый. но все упирается в то, что у меня двигатель Б/Н видимо в германии его уже капиталили и блок ставили новый.(Ну покрайней мерии на Мэрсах так делают). Посему и задал вопрос.


Да,по сопроводительным документам которые с ним пришли двигатель ( 44 kW) И нигде нет нормальной буквенной маркировки :(
 
Alexey! Тебе, эта, надо на VW- BUS.RU сходить, там точно помогут.
 
Какие шайбы, вы чё? С 86 года Фольксваген их не ставит, а использует гидротолкатели благодаря которым никакая регулировка зазоров не требуется.
Двигатель на ней по всей видимости стоит 1X, поскольку других дизелей мощностью 44 квт в данную машину в 95 году не ставили. Хочешь абсолютно точный ответ - выкладывай VIN-номер. По нему можно узнать какой двигатель воткнули с завода, и даже если двигатель после меняли, то будь уверен, поставили такой же.
 
На этом сайте руководство по ремонту двигателя 1Х ты конечно не найдешь, но вполне можешь воспользоваться этим руководством:
https://vwts.ru/engine/aef/aef_rus.zip
Отличия между этими двигателями очень незначительные.
 
Всем огромное спасибо, да такая маркировка в некоторых документах сопроводиловки присутствовала. Спасибо, что просветили и по толкателям и по маркировке.Буду искать причину плохого запуска на холодную. Скорее всего свечи.

Так же спасибо за ссылки.
 
Добрый день у меня такая проблема поменял гидрокомпенсаторы а лязганье всё равно осталось именно в раёне 3 го цилиндра. Машина пассат 85г. 1.6d. На холодном двигателе всё ок. а вот на прогретом начинают лязгать. Что там может быть кроме гидрокомпенсаторов?
 
Georgiy написал(а):
Какие шайбы, вы чё? С 86 года Фольксваген их не ставит, а использует гидротолкатели благодаря которым никакая регулировка зазоров не требуется.
Двигатель на ней по всей видимости стоит 1X, поскольку других дизелей мощностью 44 квт в данную машину в 95 году не ставили. Хочешь абсолютно точный ответ - выкладывай VIN-номер. По нему можно узнать какой двигатель воткнули с завода, и даже если двигатель после меняли, то будь уверен, поставили такой же.

+1 дизеля с гидрокомпенсаторами
 
Slawik написал(а):
Добрый день у меня такая проблема поменял гидрокомпенсаторы а лязганье всё равно осталось именно в раёне 3 го цилиндра. Машина пассат 85г. 1.6d. На холодном двигателе всё ок. а вот на прогретом начинают лязгать. Что там может быть кроме гидрокомпенсаторов?

Стук могут издавать неправильно отрегулированные форсунки, проверь для начала. Так же может распредвал стучать по прогреву двигателя, вследствии износа постелей.
 
Распылители форсунок менял год назад регулировал на стенде дизелист. Дело в том что на холостых оборотах лязгает а если добавить оборотов чуть чуть всё пропадает скидываеш обороты и опять, может забит маслоприёмник, и на холостых оборотах насос не может создать нужное давления и не может как надо заполнить гидрик
 
Короче вкручиваеш масляный манометр в отверстие под масло датчик в головке, если на прогретом двигле менее 2 атм на ХХ, ищите причину в маслоподаче, если 2 и более, то причина в выработке шахты в которой ходит компенсатор (а ето как правило смена головы)
 
Спасибо всем, завтра померю давление о результатах напишу.
 
Slawik написал(а):
Распылители форсунок менял год назад регулировал на стенде дизелист. Дело в том что на холостых оборотах лязгает а если добавить оборотов чуть чуть всё пропадает скидываеш обороты и опять, может забит маслоприёмник, и на холостых оборотах насос не может создать нужное давления и не может как надо заполнить гидрик

всем привет насколько я помню на моторе стоит два датчика давления масла так что при его недостатке зумер бы сработал. по поводу распылителей год это срок с нашей солярой и плюс где эти распылители сделаны. если при сборке ничего не "накосячено" то я склоняюсь к форсункам попробуй рукой отследить за трубку от тнвд до форсунки на разных цилиндрах и на разных оборотах. если есть разница по цилиндрам то сымай форсунки
 
Распылители вроде не плохого качества, в одном сервисе мне сказали что из за неправильного угла впрыска происходит гидро удар возможно ли это?
 
а хотелось бы уточнить а когда и после чего начался стук может быть не там ищем
 
Дело было так раньше у меня на халостых очень сильно колбасился двигатель я поехал к дизелисту он мне всё выставил по меткам и поставил угол впрыска чуть пораньше после этого 2ва месяца катался без проблем а затем начало стучать.
 
Так чего там с давлением то? сколько давит на холостом ходу у горячего мотора?

И причем тут неправильный угол впрыска если поменяны все распылители? или не все? кроме того если распылители распыляют и насос нормально дозирует то никакого гидроудара впринципе не будет. и даже если не распыляют, то всеравно не будет.
 
Распылители менял все сразу проехал на них 5тыс. А насчёт гидроудара сказали в сервисе, хотя мне тоже в это не верится, при том что заводится идеально на холодную и на горячую. Давление масла пока не мерял, в книжке написано что он должно быть 2 бара минимум при 2000об\мин, при температура 80 градусов, завтра померю у себя.
 
Назад
Сверху Снизу