Российский менталитет Не могу понять.

  • Автор темы Zoomair
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Есть, правда, такая ботва как подделка фирменных запчастей. Причём внешне они могут выглядеть вполне цивильно, а на поверку выходит лажа. :(
 
Подписываюсь под сказанным bisserом
 
2 Пассат: кстати, да. запчасти часто подделывают.

ЗЫ: видел на магазинном щите(на крыльце висит)...
идет перечисление имеющегося у них товара:
- аккумуляторы
- масла
...
- запчасти
- запчасти для иномарок
:D

как будто просто слово "запчасти" не подразумевает под собой иномарки...
:LOL:
 
Не далее как на прошлой неделе был клиент. А100 в 45 кузове. Хочу, говорит, бензонасос. Я торгую только Бошом и Сименс-ВДО с гарантией, соот-но предлагаю ему Бош за 4000 руб (сумма не точна, но сути дела не меняет). Чешет репу: не, дорого. Через дорогу авторынок, торгуют каким-то безымянным фуфлом. Он бежит туда, берет какой-то то ли испанский или итальянский за 1800 руб и довольный собой возвращается ко мне и хвастается: вот, мол, гляди, по халяве через дорогу взял, не то что у тебя. Ну, ладно, думаю. Скатертью по жопе, радуйся, дурик. А теперь, кульминация :LOL:. Звучат фанфары и этот кроила сегодня утром входит ко мне в магазин и с таким виноватым видом подходит: дай, говорит, пож-ста, свой бензонасос за 4000. :blink: А как же, говорю, твой за 1800? Да, уроды они все на рынке, говорит, фуфлом торгуют, и гарантия до ворот. А тут, фирма!
Я вообще сел. Короче, купил он свой насос, а я ему под конец говорю: вот, мол, и посчитай теперь, сколько ты сэкономил. Фуфло купил, на установку денег потратил. Проездил 5 дней. А теперь пришел, купил еще один насос и снова денег на его установку отдашь. Сколько сэкономил-то времени и денег? Чего-то в ответ проблеял и ушел. Блин, взрослый мужик, вроде деньги есть, а разум как у подростка. И таких, к сожалению, очень и очень много.
 
Это точно.
Все должно быть в меру и по уму.
При покупки девайсов от отечественных авто, надо следить за его качеством.
И соответствеено жизненноважные узлы всетаки луше покупать фирменные.
У меня друган в 8 тазике перед перебирал а я немногопомогал, это был какойто ужас ступицы кривые диск гнутый, опорные подшипники разлетелись через 2 дня и при этом всем он нежалел денег на покупку запчастей.
 
В России дураков слава богу лет на 200 припасено...
2 Zoomair. Я тоже запчастями торгую, как связаться, может че интересное у тебя есть?
 
Мужики не поверите, я когда Фольксваген Пассат купил начал подвеску перебирать снял шаровые опоры, а они у меня с маслёнками. Знающие люди сказали что это от Волги. Ну соотведственно я сразу побежал и купил нормальные VAG'вские. Хотя мужик у которого покупал машину за ней следил. Слава богу ничего подобного больше в бибике не находил.
 
Брал катушку зажигания. В одном магазине выставили ценник - 2280 р.Посмотрел, пошёл в другой иагазин (в пяти минутах ходьбы). Итог: цена точно такой-же катушки (абсолютно) - 1850 р.
 
Да это все зашибись. Только оригинал ещё поискать надо, а гарантии все равно нет и на оригинал. Или вот допустим, опора на двиг. 65 евро или 780 р. - есть разиница? И та и другая работоспособны, но на дешёвой - резиновой двиг. как дизель чувствуется. А если рейка, КПП - какой же М. (не подумайте плохого - миллионер) будет покупать оригинал??? В этом беда всех старых машин - все они постепенно перетряхиваются по мере поломок и замен на неоригинал... и к 15 годам возраста становятся похожими на новый Тазик. :D
 
У нас в Казахстане нет проблем с запчастями к немецким иномаркам любого года. В Павлодаре приходишь на базар - тебе дают 3 варианта - оригинал, хороший дубликат, ну и китай. На любой кошелек. Например расценки некоторых запчастей для Фольксваген Пассат Б.3, класса "хороший дубликат" (Тайвань Корея, фабричный Китай)
Датчик вентилятора - 800 тенге (все цены делим на 5 для перевода в рос рубли)
Моторочик бензанасоса - 5000 тенге
Резонатор - 4500-6000 тенге
ДТОЖ- 1000 тенге
РХХ - 9500 тенге
Ходовка (стойки, пружины, все резинки, гранаты, шаровые, опоры) - обойдется в 55000 теге
Поршневая с кольцами и вкладышами - ок. 25000 тенге
Дверные ручки с ц/з - 1200 теге
фланцы системы охлаждения - от 300 тенге
Если есть вопросы пишите в личку
 
а по этому поводу какие размышления будут? и интересно, знают ли в славном городе Кельн, что они делают лучшие подшипники для русских ведер? :)

7b8d6ed35152.jpg
 
На ВАЗы запчасти не делает сейчас разьве что ленивый, другое дело действительно ли в упакове изделие из Германии, а не из Китая.
Сейчас навалом запчастей сделаных хз где и как.
 
Как говорит мой один приятель: Уже руки болят их пиз....ть! :yahoo:
 
Partizanen написал(а):
действительно ли в упакове изделие из Германии, а не из Китая.

в Германии стоимость рабочей силы достаточно высока, большое количество предприятий размещают свои заводы на территориях других стран, где подешевле трудяги, я думаю это понятно. и стоить "чисто немецкий" подшипник будет никак не 300 рублей, с учетом десятка перекупщиков, закупочная цена его рублей 100,или того меньше.
 
Назад
Сверху Снизу