Двигатель: PES-Tuning
Описание модели: Компрессор-Кит
Арт. №: 2830VSCPASSAT
Цена: $4,995.00
Вес: ~23Кг.
Ожидаемая мощность на выходе: ~295 л.с.
Компрессор G2 предназначен для установки на VW Passat 30V V6 (1998 - 2003) как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Система построена на основе алюминиевого выпускного коллектора производства PES и компрессора Eaton M62. Компрессоры Eaton хорошо широко используются такими автомобильными марками как Mercedes Benz, Aston Martin, и Jaguar. Установка компрессора позволит придать мгновенное увеличение мощности, сохраняя при этом великолепную эластичность двигателя, низкий уровень шумности и великолепную плавность хода.
Все кронштейны, используемые в системе G2, моделируются на компьютере и изготавливаются из алюминия, это обеспечивает жесткость и точность установки конструкции. Все алюминиевые покрытия анодируются, что обеспечивает дополнительную защиту от коррозии, прочность, и, что немаловажно, великолепный внешний вид. Кит поставляется в полностью готовым к установке. В комплект также входит подробная инструкция с CD.
Для обеспечения нормальной работы всей системы и надлежащего уровня безопасности необходимо адаптировать систему подачи топлива (настроить соотношении воздух/топливо). Достигается это путем замены штатных форсунок на более производительные и перепрограммированием блока управления двигателем (ECU).
Кит G2 прошел более чем 1000 астрономических часов испытаний с использованием специального тестового оборудования. Автомобили, оснащенные компрессором G2, испытывались, как при «спокойном», городском ритме, так и на гоночном треке. Кит G2 прошел все испытания при различных климатических условиях, как в условиях суровых зимних морозов, так и в условиях знойной летней жары. Испытания производились при помощи тестового оборудования Mustang и Dynojet.
Двигатель: PES-Tuning
Описание модели: Турбо-Кит
Арт.№: PEST28LONGPASS
Цена: $3,795.00
Вес: ~20 кг.
Ожидаемая мощность на выходе: ~ 270 л.с.
Турбо-кит предназначен для установки на двигатель 1.8T 20V (1997 – 2003) как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Система построена на основе алюминиевого выпускного коллектора производства PES и турбонагнетателя Garrett T-28. Турбо-кит на основе турбины Garrett Т-28 обеспечивает великолепную тягу во всём диапазоне оборотов при низком уровне шумности? сохраняя при этом великолепную плавность хода. При установке турбо-кита на автомобиль, оснащённый автоматической коробкой передач типа Tiptronic, требуется замена штатной программы управления коробкой передач на специальную, разработанную компанией GIAC, оптимизирующей работу коробки под увеличенную мощность двигателя. Турбо-кит поставляется полностью готовым к установке. В комплект Турбо-кита также входит подробная инструкция с CD иллюстрирующий этапность работ.
Для обеспечения нормальной работы всей системы в целом и надлежащего уровня безопасности необходимо адаптировать систему подачи топлива (настроить соотношении воздух/топливо). Достигается это путем замены штатных форсунок на более производительные и перепрограммированием блока управления двигателем (ECU).
Турбо-кит прошел более чем 1000 астрономических часов испытаний с использованием специального тестового оборудования. Автомобили тестировались как при «спокойном», городском ритме, так и на гоночном треке. Турбо-кит прошел все испытания при различных климатических условиях, как в условиях суровых зимних морозов, так и в условиях знойной летней жары. Испытания производились при помощи тестового оборудования Motec, Mustang и Dynojet.
3B/3BG Распредвалы для двигателей 1.8 - 2.0 литр.
http://www.passatclub.ru/tune3.shtml?129
3B/3BG Распредвалы для двигателей VR6 и V6
http://www.passatclub.ru/tune3.shtml?130