Реально ли? из Г конфетку

  • Автор темы ArthurZ
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
С дизилем уже ничего не сделаешь


Не согласен... сделать можно с любым мотором все - даже valvetronic и twiт-turbo своими руками, тока было б желание и ясное понимание того, что делаешь... остальное - лишь деньги и время :thankyou2:
 
Foton5000 написал(а):
даже valvetronic и twiт-turbo своими руками,

ну причём тут клапана и турбины? :rtfm:

Речь идёт о дизиле! Дуй не дуй, оно не поедит на 200 лс., да и вообще имхо те кто в двигателях всё своими руками делают и могут ракушку как два пальца воткнуть, незадают таких вопросов а занимаются делом ;)

Тем более что автар написал уже несколько раз, что хочет чтобы было 1.9TDI под 200 лс :rtfm: Так что скорее нет чем да ;)

+

фраза TDI_POWER_showcar в стиле pimp my ride предсказывает будущее машины :kiss:


Бывает конечно, иногда, желание столкнуть эту технику в какой нить глубокий овраг, и купить автомобиль. например mazda3sport
1. Это означает записаться в отряд клонов.

Если есть купилки на такой агрегат, то шутка хорошая :LOL:
Но я думую любой человек в здравом уме пересел бы с выше указаного авто на мазду спорт при любой возможности и не посчитал бы себя клоном не на секунду :unknw:
Простите за тон :hat:
Просто блин одни тюнингеры мечтатели :sick:
 
Спасибо за мнения.
Тут наткнулся на racingtdi.com
Чувак затюнил двиг 1.9 до 200hp, и ничего, ездит
 
все равно дизель не крутится. а раз не крутится, значит нет момента на больших оборотах. а раз нет момента на оборотах, значит он НЕ ЕДЕТ. если дизель выдает 200 л.с. от 1500 до 3500 об/мин, он сольет разгон бензину со 100 л.с. на 6000 об/мин. и только на трассе его догонит, когда бензин упрется в свой максимум, да и то если кпп дизеля будет растянута на высших передачах.
 
ну новые дизеля я не сказал бы что плохо едут, некоторых бензинок могут оставить пощади, даже одинаковыми по объёму
у товарища Опель Вектра новая, с двигателем 1.9 CDTI 110кв.т ... и на покатушках бензинки не могут его достать и кушает мало

хотя я сторонник высоких оборотов
 
Вчера сидел в новой машине, ФФ2, уже начал думать об овраге.
 
ArthurZ написал(а):
Вчера сидел в новой машине, ФФ2, уже начал думать об овраге.

Как Вас легко переманить..... :)
 
ArthurZ написал(а):
Вчера сидел в новой машине, ФФ2, уже начал думать об овраге.

гыгы. раз уж пошел оффтоп...
а я сидел в ментовском фф2. с тех пор у меня к ним отвращение. не хочу машину как у ментов. и вообще, в магазине-салоне он прямо волшебный: сядешь, кажется готов отдать любые деньги, лишь бы не вылезать и уехать на нем. а сядешь не в салоне - приборы какие-то топорные, подсветка неприятная, сидеть не очень удобно, внешность заурядная, шумка более чем посредственная, пластик на дверях твердый... ну и т.д.
 
Всё, хватит офтопить :rtfm:
Пришло время выбирать - новая машина, либо вложить деньги на новую в старую :rolleyes:
 
Правда этот ФФ2 абс новый, муха не какала. Ничего не скрипит, все блестит, пахнет фенолом. Новое есть новое...
Но а пасс как то свой, родной, как член семьи!! =)

Примерный список дефектов, накопившихся за 10 лет.


-механика :
Шумит ТНВД
Где то течет тосол
Подтекает масло
Не работает АБС и датчики износа постоянно горят
Стартер подхватывает с N-ого раза, когда прогрета то сразу

-кузову :
передние крылья мятые
Края крыльем отпескоструены за 10 лет, металл блестит.
крыша микровмятина,
над дверю вмятина
Скол краски на крышке багажника
Разбит задний бампер
Разбит передний бампер+утеряна заглушка-решетка
вмятина на задней левой двери
Покозаны пороги(пластиковые, на замену я думаю
Передние поворотники
задняя правая фара
Лобовое стекло трещина с левой стойки до правой
Хулиганы сломали антенну и помяли крышу, когда ломали антенну
Передние фары разные, одна кетайская другая VAG.
Висит водительская дверь

-салон :
Истерты обивки сидений, и подлокотника
Сломаны все решетки вентиляции
Кривой руль, папа погнул своей грудью при дтп
Не работают подогревы сидений
Сломана крышка зеркала козырька пассажира
Сломана декор решетка правого заднего динамика
Не работает кондей

yahooo
это только то, что вспомнил
 
Мдааа... жесть конечно. Но рах у тебя есть деньги и желания то всё можно восстановить, как я понял у тебя нет только возможности приобритения зап частей? так почта же есть и дальнобойщики :)
 
Как видно, работы кЕтай! Пока я прикидываю, стоит игра свеч или нет.
 
Санёк написал(а):
Мдааа... жесть конечно. Но рах у тебя есть деньги и желания то всё можно восстановить, как я понял у тебя нет только возможности приобритения зап частей? так почта же есть и дальнобойщики :)

Это в Казани то нет возможности приобрести запчасти?! o_O
 
гонят.. у нас с казани запчасти возят.. есть все.. и быстро..
 
Возят, но ведь надо подобрать, привезти, поставить и настроить, вот самое сложное!
 
Двигатель: PES-Tuning
Описание модели: Компрессор-Кит
Арт. №: 2830VSCPASSAT
Цена: $4,995.00
Вес: ~23Кг.
Ожидаемая мощность на выходе: ~295 л.с.


hAEOHguI.JPG


Компрессор G2 предназначен для установки на VW Passat 30V V6 (1998 - 2003) как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Система построена на основе алюминиевого выпускного коллектора производства PES и компрессора Eaton M62. Компрессоры Eaton хорошо широко используются такими автомобильными марками как Mercedes Benz, Aston Martin, и Jaguar. Установка компрессора позволит придать мгновенное увеличение мощности, сохраняя при этом великолепную эластичность двигателя, низкий уровень шумности и великолепную плавность хода.
Все кронштейны, используемые в системе G2, моделируются на компьютере и изготавливаются из алюминия, это обеспечивает жесткость и точность установки конструкции. Все алюминиевые покрытия анодируются, что обеспечивает дополнительную защиту от коррозии, прочность, и, что немаловажно, великолепный внешний вид. Кит поставляется в полностью готовым к установке. В комплект также входит подробная инструкция с CD.
Для обеспечения нормальной работы всей системы и надлежащего уровня безопасности необходимо адаптировать систему подачи топлива (настроить соотношении воздух/топливо). Достигается это путем замены штатных форсунок на более производительные и перепрограммированием блока управления двигателем (ECU).
Кит G2 прошел более чем 1000 астрономических часов испытаний с использованием специального тестового оборудования. Автомобили, оснащенные компрессором G2, испытывались, как при «спокойном», городском ритме, так и на гоночном треке. Кит G2 прошел все испытания при различных климатических условиях, как в условиях суровых зимних морозов, так и в условиях знойной летней жары. Испытания производились при помощи тестового оборудования Mustang и Dynojet.

Двигатель: PES-Tuning
Описание модели: Турбо-Кит
Арт.№: PEST28LONGPASS
Цена: $3,795.00
Вес: ~20 кг.
Ожидаемая мощность на выходе: ~ 270 л.с.


aZNYlQPp.JPG


Турбо-кит предназначен для установки на двигатель 1.8T 20V (1997 – 2003) как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Система построена на основе алюминиевого выпускного коллектора производства PES и турбонагнетателя Garrett T-28. Турбо-кит на основе турбины Garrett Т-28 обеспечивает великолепную тягу во всём диапазоне оборотов при низком уровне шумности? сохраняя при этом великолепную плавность хода. При установке турбо-кита на автомобиль, оснащённый автоматической коробкой передач типа Tiptronic, требуется замена штатной программы управления коробкой передач на специальную, разработанную компанией GIAC, оптимизирующей работу коробки под увеличенную мощность двигателя. Турбо-кит поставляется полностью готовым к установке. В комплект Турбо-кита также входит подробная инструкция с CD иллюстрирующий этапность работ.
Для обеспечения нормальной работы всей системы в целом и надлежащего уровня безопасности необходимо адаптировать систему подачи топлива (настроить соотношении воздух/топливо). Достигается это путем замены штатных форсунок на более производительные и перепрограммированием блока управления двигателем (ECU).
Турбо-кит прошел более чем 1000 астрономических часов испытаний с использованием специального тестового оборудования. Автомобили тестировались как при «спокойном», городском ритме, так и на гоночном треке. Турбо-кит прошел все испытания при различных климатических условиях, как в условиях суровых зимних морозов, так и в условиях знойной летней жары. Испытания производились при помощи тестового оборудования Motec, Mustang и Dynojet.

3B/3BG Распредвалы для двигателей 1.8 - 2.0 литр.
http://www.passatclub.ru/tune3.shtml?129
3B/3BG Распредвалы для двигателей VR6 и V6
http://www.passatclub.ru/tune3.shtml?130


KrfChavK.jpg
 
нихрена се там неисправно.ет тока что вспомнил..конечно луче чем реставрировать - затюнить, но ето будет дороже, плюс деньги вложенные в тюнинг думаю если потом продавать не вернеш.я бы тюнил потому что машина от отца.
 
Mamont написал(а):
Начнем с того, что проще впихнуть под копот новый движек (ну или не совсем новый, но еще живой), токого добра в Германии хренова гора, и думаю найдутся люди которые тебе привезут, растаможат и все такое, вместо 1,9 кстати туда можно впихнуть 2,5. Коробка вообще не проблема, ее даже растомаживать не надо-это вместо турбо-кит. А вообще на сколько я знаю нормально в Россс дизеля не делают. Их-то за кардоном не особо ремонтируют. так, что подумай о током варианте. У нас в Калининграде многие двигу б/у берут вместо капиталки

а вот интересно....сколько денег двигло стоит...? У меня двигло 1.9 TD AAZ, пошел у него второй круг 300000 км, 75 л.с. маловато конечно, хотелось бы от 100 ...думал что то мудрить с двиглом, интеркулер там, другие котлы и т.д. ,но....фин ресурсы ...вот и подумываю над покупкой
 
по сабжу - автор, готов ли ты вложить в этот пассат стоимость новой трешки bmw с мотором литра три? если готов - вперед. ищи контору где-нить в москве и отдавай им машину на месяц-другой вместе с мешком денег.

иначе лучше не затевать или ставить более реальные задачи - просто покрасить в другой цвет, привести в порядок мотор (возможно путем замены на другой б/у, только живой), перетянуть салон и сделать неплохую музыку. тогда по деньгам ты впишешься в стоимость еще одного такого же пассата и при продаже сможешь отбить хотя бы часть вложений.

если хочется чего-то реально резвого и спортивного, то продавай пассат и покупай что-то более подходящее под твои потребности.

"папина машина" - :LOL: зачем она тебе? купи свою.
 
Назад
Сверху Снизу