Фотоотчет Заклинило бензонасос на Гольф 3, сборка и установка на двигатель AAM

Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Снял его, отдал мастеру на переборку. Через день забрал и начал сборку. Фотографии снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.

С этого всё началось


47046_01.jpg


Ставим обе резиночки 1 и 2 на свои места, как показано на фото. Потом одеваем пластмасску 3 (не знаю как назвать) на насос. Одеть надо так, чтобы совместить "выступ" в крышке с сеткой, а также совместить сосок на насосе с выемкой в крышке (4), как показано ниже:


47046_02.jpg


Далее ставим резинку 5 в паз на дне колбы и вставлям туда насос (для удобства сборки все резиновые прокладки смазывал маслом). На крышку колбы (там есть пазик) одеваем резинку 6.


47046_03.jpg


Насос в колбе, закрываем колбу крышкой.


47046_04.jpg


Теперь осталось только поставить прокладку 7 и фиксатор 8. Прокладка (7) очень туго одевается.


47046_05.jpg


Резинка на месте, осталось поставить фиксатор.


47046_06.jpg


Всё готово.


47046_07.jpg


Теперь одеваем шланги и контакты.


47046_08.jpg


Посадочное место в баке.


47046_09.jpg


Ставим насос в бак. Чтобы поставить нужно его прижать и повернуть по часовой. Поплавок уровня топлива должен быть направлен на север. Уже установлен.


47046_10.jpg


Теперь возвращаем крышку бензобака, не забываем совместить стрелочки.


47046_11.jpg


Потом остаётся только закрутить крышку, одеть шланги, разъём и завести машину! :drive:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Бензонасос, сборка и установка на двигателе AAM
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Derver написал(а):
Незнаю как течь. Я поменял два насоса, а с обратки ни капли при работающим
двигатели. :unsure:

Значит в топливной системе что-то не в порядке .
Проверял у себя манометром давление в системе подачи бензина прямо перед моновпрыском - 1 бар. Если заткнуть обратку или зажать подачу бензина на впрыск - давление возрастает примерно до 3 бар. При неисправном обратном клапане или забитой обратке в обратке и не будет бензина.
 
При фотографировании насоса в снятом состоянии пары бензина от вспышки не загорятся,не хочется брови спалить? :rolleyes:
 
Скажите после замены насоса нужно развоздушивать систему?
Или просто погонять насос на заглушеном двигателе?
 
Face у тебя какой насос стоит? А то уменя зажужжал. Похоже скоро менять придётся.
 
Неделю назад умер насос. Просто перестал работать. В субботу поменял, жаль не было фотика, а то бы заснял весь процесс, проблем не было, за что спасибо форуму. :yahoo:
 
На "проводы" отличился и мой БОШИК заклинил прям на кладбище зараза после того как заглушил движок ,больше запустить не смог (запускается и глохнет) .Хотя 3 дня тому назад снимал для профилактики(громко жужжал после чистки перестал).Вечером поспешил разобрать до причины клина так и не добрался (щеток 10мм, большой износ коллектора ротора 1мм )всё остальное в порядке небольшой налёт микроскопической пыли внутри,обратной сборке неподдаётся. Да и мой насос отличается того что на фото ,у моего нагнетательный штуцер вверх смотрит ,а не в бок. В магазине по каталогу сказали что мой насоцец выдаёт 4ат ,в отличии от сфотканого -3ат. У нас мой БОШ -120$.Какраз вовремя после ремонта подошли советчики ,расказали что сталкивались с такой проблемой и решается она постукиванием по баку подручным длинным предметом (хватает на небольшой пробег ) после чего операция повторяется .За своевременность подсказки было сказано Очень пасиба. :wall:
 
Снял, разобрал,а сеточки не снял или их с наружной стороны протереть да и хватит? Состояние вроде неплохое.

 
Хорошо,с сетками разобрался,но вот еще.На дне бака на месте крепления насоса под сеткой видны частицы грязи.Вероятно,во время работы насоса они присасываются к сетке,при выключении - отпадают. Что,тряпку туда прямо в бак с бензином засунуть и протереть?
 
Boring написал(а):
Хорошо,с сетками разобрался,но вот еще.На дне бака на месте крепления насоса под сеткой видны частицы грязи.Вероятно,во время работы насоса они присасываются к сетке,при выключении - отпадают. Что,тряпку туда прямо в бак с бензином засунуть и протереть?

слить бензин и отмыть хорошенько руками, пока насос снят.
 
Скажите,если я вставлю сухой насос в бак,а баке литров 15 бензина.При включении не произойдет вспышки паров?Ведь контакты что на щетках,что указателя топлива не погружены в бензин?
Вобщем,чтоб не рвануло. :unsure: Хотя читал,что должно быть у паров с воздухом определенное соотношение,для возгорания.
 
Boring написал(а):
Скажите,если я вставлю сухой насос в бак,а баке литров 15 бензина.При включении не произойдет вспышки паров?Ведь контакты что на щетках,что указателя топлива не погружены в бензин?
Вобщем,чтоб не рвануло. :unsure: Хотя читал,что должно быть у паров с воздухом определенное соотношение,для возгорания.

Не рванет! Месяц назад вытаскивал насос, паял проводок на указателе уровня топлива. Поставил и поехал.
 
кстати на фотке где уже собран выходной клапан повернут на 90 градусов против часовой (в "стакане" предусмотрены направляющие для шланга)
ремонт аналогичен https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=40224&hl=
и цена 80р - щетки генератора от ВАЗ, 20р - наждачка + время (1-2ч)
 
Друзья, не подскажите! Сегодня ехал, вдруг машина резко заглохла, больше не завилась! Немного помучаясь понял что непашет бензонасос, снял с него шланги, включил зажигание, тишина ни капли из него!!!

Что может в нем накрыться?????
 
А на него 12В приходит?
 
Да! Проверил предохранитель, релюху, все ОК! 12 В. на контактах бензонасоса есть!
 
Все проблему решил! Заменил щетки на двигателе!
 
ребят а не подскажете парт намбер сего кронштейна


47046_09.jpg


а то очень надо, тот что на дне плавает
 
подскажите пожалуйста номер резинки на дне колбы по №5,и фиксатора под №8 очень нужно

спс
 
мужики, выручайте. куда и как припоять проводок указателя в баке, отволился а откуда не пойму. как его припаять к керамике этой?
 
Добрый день. Однажды приходилось чистить сеточку на таком же топливном насосе. Для этого необходимо проделать много процедур по изъятию сего агрегата из полости топливного бака.

Вот вопрос.
Я детально точно не помню строения заборной части(там где сеточки),
Чтобы не доставать для чистки этих сеточек насос, как вы думаете, существует ли возможность продуть их через шланг обратки, отсоединив (шланг обратки) возле моника.
 
Назад
Сверху Снизу