Фотоотчет Заклинило бензонасос на Гольф 3, сборка и установка на двигатель AAM

Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Снял его, отдал мастеру на переборку. Через день забрал и начал сборку. Фотографии снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.

С этого всё началось


47046_01.jpg


Ставим обе резиночки 1 и 2 на свои места, как показано на фото. Потом одеваем пластмасску 3 (не знаю как назвать) на насос. Одеть надо так, чтобы совместить "выступ" в крышке с сеткой, а также совместить сосок на насосе с выемкой в крышке (4), как показано ниже:


47046_02.jpg


Далее ставим резинку 5 в паз на дне колбы и вставлям туда насос (для удобства сборки все резиновые прокладки смазывал маслом). На крышку колбы (там есть пазик) одеваем резинку 6.


47046_03.jpg


Насос в колбе, закрываем колбу крышкой.


47046_04.jpg


Теперь осталось только поставить прокладку 7 и фиксатор 8. Прокладка (7) очень туго одевается.


47046_05.jpg


Резинка на месте, осталось поставить фиксатор.


47046_06.jpg


Всё готово.


47046_07.jpg


Теперь одеваем шланги и контакты.


47046_08.jpg


Посадочное место в баке.


47046_09.jpg


Ставим насос в бак. Чтобы поставить нужно его прижать и повернуть по часовой. Поплавок уровня топлива должен быть направлен на север. Уже установлен.


47046_10.jpg


Теперь возвращаем крышку бензобака, не забываем совместить стрелочки.


47046_11.jpg


Потом остаётся только закрутить крышку, одеть шланги, разъём и завести машину! :drive:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Бензонасос, сборка и установка на двигателе AAM
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Супер! Спасибо большое! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
Супер. У какого мастера перебирали и какова цена вопроса? Тоже старенький VDO имеется.
 
Это всё ясно и понятно .. сам также ковырялся, когда с юга приехал (Слава всем богам и покойному бензонасосу что с Юга до Казани дотащил). А вот сам этот "цилиндр" (на первой фотке справа) кто нибудь разбирал??? Что там вообще есть, както люди ремонтируют его.
А то что цилиндр вытащить из пластмассового корпуса, много ума не нада :thankyou2:

P.S. Дело было далеко от Казани, в Краснодарском крае. Только считай машину купил. Залил видать не таго. Умирать стал б.насос. Это надо прочувствовать - перебрал полмашины. Чайник был не мог сразу определить что насос глючит. Гимор еще тот - едешь, пару километров проехал заглох. Завел кое как, опять едешь. Мог сотню проехать не заглохнув, а мог и сразу же. А если в горах и на подъем, а за тобой вереница машин - вспотел пока доехал o_O Только в Казани смог разобраться - с другом за полчаса все сделали с перекурами.
 
s_sedlyar написал(а):
.....и какова цена вопроса?.....

Перебирал у себя (Калиниградская область) стоимость 1000 рублей.

Ivan_Shl написал(а):
А вот сам этот "цилиндр" (на первой фотке справа) кто нибудь разбирал??? Что там вообще есть, както люди ремонтируют его.

У Гольфов и Пассатов принцип работы как у масляного насоса (шестеренки), имеется щеточный узел. Чаще всего просто щетки стираются.... Меняют на новые и всё. У Ауди насос на роликах, стоит попасть песку в бак и он начинает ролики царапать, в итоге насос не давит положенное давление.
 
А у меня при замене бензонасоса сломался датчик уровня топлива и че теперь делать не знаю
 
lgd написал(а):
А у меня при замене бензонасоса сломался датчик уровня топлива и че теперь делать не знаю

заменить на новый.
 
Насчет этого "цилиндра" - не так всё просто, он вообще завальцован так, что ни одним инструментом туда толком не забраться. Вот сейчас думаю какую нибудь приспособу замутить, может кто что посоветует?
 
Я не знаю чем и как он разбирает насосы, но знаю как они выглядят после сборки: как будто крышку закатывали.... Как бабушка банки с огурцами :)
 
Причина гибели не клин, а щеточный узел...
Клинить там нечему.
 
ten70 написал(а):
Причина гибели не клин, а щеточный узел...
Клинить там нечему.

Как нечему, ему (щёточному узлу) и клинить.... Когда щётка уже подсточилась она то и может выйти из своего гнезда и заклинить узел, помогает контакты наоборот подать....

З.Ы. По крайней мере мне так мастер и говорил....
 
ten70 написал(а):
Причина гибели не клин, а щеточный узел...
Клинить там нечему.

Хе, нечему клинить - у меня после месяца эксплуатации насос заклинило так, что за вал не провернуть было пасатижами... B)
 
Всем доброго дня, разбирал я этот насос и ремонтировал сам. Дело было так, ехал с дальней поездки и кончился бензин, заправка через 5 км была, заправился, когда приехал почти домой, машина заглохла и бензонасос стал гудеть как-то подругому. Вскрывал цилиндр насоса специально изготовленой из отвёртки приспособой - окуратно по кругу разжимал завальцовку. В средине обнаружил что насос состоит из двух насосов первый лопастной центробежный подводит бензин к основному, он по конструкции напоминает шестерёнчатый, шестерни из металла с чёрным покрытием, также как и его корпус. Так вот, у меня сломалась пластиковая шестерёнка на оси ротора двигателя которая крутила шестерёнчатый насос, так как сама шестерёнка осталась целая я установил её назад на место слома обезжирил пластик на краю ротора и на шестерне, сделал царапины там и там, и заклеил эпоксидкой вдобавок промотав шолковой ниткой. Собирая окуратно завальцовываем цилиндр обратно.
После этого ремонта прошол 40тыс. Поломку помоему вызвала грязь на дне бака проникшая через дырочку в фильтре и заклинившая шестерёнчатый насос. Узнавал у нас ремонт насоса 100$, а новый 400$ o_O
 
Я всё таки его разобрал эту колбу: естественно нормально развальцевать не получилось, - просто отрезал ножовкой завальцовку, как показало вскрытие-хана пришла только щеткам, - выточил новые, место разреза залил поксиполом, в результате всё прекрасно работает, и съэкономил нормальную сумму :)
только есть небольшая неуверенность как долго поксипол будет устойчив к бензину :unsure:
 
Вот моя история - сгорел двиг, на сервисе сняли, заменили, при сборке не поставили трубочку внутри распадающейся на 2 части конструкции поплавка. Поставили только пружинку.

Я стал думать, как она стоит и для чего она, так как стало показывать на 10 литров меньше бензина. Полез на свою голову сам в бак и понял, что не поставить мне все на место, тем более что не понятно для чего эта блестящая трубка и как она стояла - толи вверх до упора, толи лежала на дне в канале, типа что бы доставала до дна.

В результате сделалось вот как, правда попарился конкретно, так как пришлось все собирать в баке, но сделать можно, тока руки надо потоньше иметь, доставать двигун смысла нет, можно правда трубки отсоеденить которые к двигуну идут, но они больно крепко сидят. А провод который идет к двигуну коротенький, не позворяеи вынут всю конструкцию собрать ее не в баке, а потом запихнуть в бак.

Короче, там в нижней части, с поплавком, есть окошко, я в него засадил шило по размеру, что бы зафиксировало трубку злосчастную, ессно трубку вставил, в верхнюю чатсь пружинку, и аккуратно все собрал в баке, там защелкивается. Трудно, но можно сделать. Собрал все дальше, подключил - опа... все ок, опять как и было, на 10 л. больше, тоесть все как надо.

Вывод - труюка эта внутри пружины типа регулировки для объема бака - ведь они могут быть разные... Поправьте если не так.

p.s. но нафакался конкретно бензина....
 
Вопрос в тему, если снять шланжик с обратки прямо на насосе и вкючить зажигание бензин должен потечь? У меня сухо. Так и должно? :love:
 
Бензин должен потечь, точнее лить, из шланга обратки при работающем насосе.
 
Shahabbas написал(а):
Бензин должен потечь, точнее лить, из шланга обратки при работающем насосе.

Незнаю как течь. Я поменял два насоса, а с обратки ни капли при работающим
двигатели. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу