Как заводить двигатель чтобы не стучали клапана

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 27К
John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
вступление.
недавно, случайно заметил, отсутствие стука клапанов после запуска двигателя в 10и градусный мороз. долго думал в чем дело, ведь это не нормально, обычно стучали :D
стал прокручивать в памяти свои действия перед пуском. пришел к выводу что сделал простейшую вещь. в следующий раз повторил попытку, но уже специально. потестил недельку и решил поделиться.

Чтобы после пуска холодного двигателя не стучали клапана нужно сделать следующее:
"крутнуть" стартером 2-3 раза примерно по 0,5 сек., вобщем так, чтобы двигатель не успел завестись.
после чего спокойно выполнять запуск - стука не будет.
 
Как ни странно и правда не стучат :D Хотя чесно говоря причину понять не могу,Машина днем стоит в теплом гараже,там видимо сырость крутить приходиться секунд семь,заводиться стучат, а вышеуказанным способом нет :unsure: Забавно.
 
а мож просто в момент когда вы там два три раза типа крутанули маслице подзабрыжжет по двиглу вот и не стучат потом
 
Ну, гидротолкатели накачались маслом. и стучать перестали. А если стучат. то что, от шума уши закладывает?
Гораздо хуже, что когда стартером крутите но не заводите, порции бензы не сгорают в цилиндрах, а стекают по стенкам в то же масло, и все это потом начинает там булькаться.
 
При эксплуатации авто в условиях пониженных холодов, на севере в масло на ночь добавляют по 100 200 грам бензина
 
Мой сосед по гаражу Палыч в своего москвича тоже бензин добавляет в масло, у нас нынче зимой самый сильный мороз был -36. это типа правильно и для ФВ/АУДИ, и для всего прочего?
 
Так вопрос-то интересный почему? Для меня лично,я вот описывал что в гараже стартером секунд семь кручу прежде чем заведёться и они (гидрики)после того как заведется всё равно стучат.А вот если заводить как предложил
John, то они не стучат.Вот чего интересно :D
 
Ну ты стартером все одно крутишь весь мотор, и масляный насос есссесств вот и накачиваешь давление в гидрокомпенсаторы, и они выбирают образовавшийся за время стоянки зазор. Все одно масло из них потихоньку стекает, когда мотор заглушен. И вся тема.
 
Ну ты стартером все одно крутишь весь мотор, и масляный насос есссесств вот и накачиваешь давление в гидрокомпенсаторы, и они выбирают образовавшийся за время стоянки зазор. Все одно масло из них потихоньку стекает, когда мотор заглушен. И вся тема.

(Если это конечно это было мне ;) хотя вроде не в тему :rolleyes: )
То-есть за 7секунд что я кручу мотор они заполняться не успевают а за 3ри попытки по 0.5 успевают :D Или масло за 7секунд прокрутки двигателя успевает из гидриков свалить :)
 
если мало г...но жудкое, то да лучше плеснуть бензинчику...
а если машину жалко, регламенты смены масла соблюдаются, и масло ну хотя бы 10w40 среднего уровня ни в коем случае не разбавлять
 
Имхо: Думается, что дело в клапанах МФ. При коротких тычках( 0,5 сек) элементарно не успевает срабатывать обратный клапан и маленькими порциями происходит наполнение. А если крутить как обычно, то естессно т.к. зима, и масло, каким бы оно синтетическим :LOL: не было- всё равно густеет. А " густое" масло сразу протолкнуть в магистраль труднее, вот и срабатывает обратный клапан. У кого чаще, у кого реже, а у некоторых даже и летом. :o Всё зависит от кач-ва масла, фильтра, масляного насоса, состояния мотора и водителя :D :D Вот так примерно я вижу это процесс. :blink: А так дёргать стартер, на мой взгляд, не очень пользительно :(
 
стартеру ничего не будет. он какраз и расчитан на кратковременные срабатывания. а если им покрутить минутку или полторы то он сгорит...
 
СергейГольф написал(а):
Мой сосед по гаражу Палыч в своего москвича тоже бензин добавляет в масло, у нас нынче зимой самый сильный мороз был -36. это типа правильно и для ФВ/АУДИ, и для всего прочего?

В свое время в СССР был такой бомбардировщик Ту-16, на котором мне посчатливилось полетать. В руководстве по эксплуатации говорилось, что при температуре воздуха ниже -40 градусов цельсия для облегчения запуска допускается добавлять в маслобак до 10% бензина Б-70. После полета следовало по регламенту сменить масло в двигателях. Делайте выводы о безвредности добавления бензина в масло.
 
ну не зняю мужики-никогда не задумывался о такой проблеме при использовании нормального масла,даже в самый лютый мороз............
 
У друга Форд мондео....... так тот вообще с первого раза не заводился (ниже раскажу) заводится на пару сек и глохнет, а потом с полтыка и все гуд....... на сервисе ему сказали что это фича такая этих машин (это он мне рассказывал.. баян или нет не знаю)

теперь далее что было...... и мои выводы....... на зиму залил он себе ВИНС... какойто разжыжитель масла, короче чтоб в мороз не густело..... после этой бодяги стал заводится с первого раза и не глохнуть.......

выводы..... действительно как мне кажется, все в наполнении гидриков маслом.... но как машина определяет, для меня загадка.......
 
quantum написал(а):
ну не зняю мужики-никогда не задумывался о такой проблеме при использовании нормального масла,даже в самый лютый мороз............

Согласен, Mobil1 0w-40 рулит.
 
не хочется поучать, старых закаленых вояк :))))
объясняю на пальцах, пример раз:
* вы знаете, что такое пятиминутка, ну та, которую все "по глупости" наливают перед сменой масла. Так вот, что потом делаете с маслом и влитой пятиминуткой??? сливаете, чтобы не запороть двигатель. А в пятиминутке основной компонент - керосин.

пример два:
* вы залили лужицу бензина, легкие фракции впитались в масло, а тяжелые остались и образовали неоднородную массу жидкости: густое масло и жидкий бензин, который засасывается в масляный насос и подается на коренные и шатунные шейки коленвала, т.к. прокачивается более текущая жидкость - фракции бензина смывают остатки масла и узел некоторое время работает по сухому....
* утверждать, что в масло нельзя заливать бензин не буду, т.к. в виде прорывов топливно-воздушной смеси через кольца в масло его попадает не мало, но.. это естественный процесс, который не нарушает однородность и не приводит к выпадению добавленных присадок в виде осадка.
 
Storm-spb написал(а):
не хочется поучать, старых закаленых вояк :))))
объясняю на пальцах, пример раз:
* вы знаете, что такое пятиминутка, ну та, которую все "по глупости" наливают перед сменой масла. Так вот, что потом делаете с маслом и влитой пятиминуткой??? сливаете, чтобы не запороть двигатель. А в пятиминутке основной компонент - керосин.

пример два:
* вы залили лужицу бензина, легкие фракции впитались в масло, а тяжелые остались и образовали неоднородную массу жидкости: густое масло и жидкий бензин, который засасывается в масляный насос и подается на коренные и шатунные шейки коленвала, т.к. прокачивается более текущая жидкость - фракции бензина смывают остатки масла и узел некоторое время работает по сухому....
* утверждать, что в масло нельзя заливать бензин не буду, т.к. в виде прорывов топливно-воздушной смеси через кольца в масло его попадает не мало, но.. это естественный процесс, который не нарушает однородность и не приводит к выпадению добавленных присадок в виде осадка.

согласен
 
Позволю заметить: везде где встречал советы по добавлению в масло 100-150 гр. бензина упоминалось, что это необходимо делать с вечера на теплое/горячее масло, только в этом случае бензин сможет нормально раствориться в масле и разжижить его. А утром при старте бензин благополучно сгорит на стенках камер сгорания.
 
Shvd написал(а):
Позволю заметить: везде где встречал советы по добавлению в масло 100-150 гр. бензина упоминалось, что это необходимо делать с вечера на теплое/горячее масло, только в этом случае бензин сможет нормально раствориться в масле и разжижить его. А утром при старте бензин благополучно сгорит на стенках камер сгорания.

Полностью согласен, я тоже слышал от таксиста, что он так делает в самые лютые морозы, и тоже с вечера заливает, на горячую. :blink:
А про 0W-40 вещь конечно хорошая, но как мне кажется не для старых моторов с большим пробегом
 
Назад
Сверху Снизу