И все-таки, как заводить?! Не умею

  • Автор темы Dandy
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 10К
СергейГольф написал(а):
Ничего лишнего в этом карбе нет. Все грамотно продумано и установленно. Если все нормально работает, и ничего русские умельцы не переделывали, все становится понятным, если вдумываться с устройство. а если на ура на хаха-

Ты прав.2Е2 хорош по своему.Я это понял спустя много часов изучения литературы и ковыряния не по немецки заржавевших его отдельных узлов.Новый 2Е2 это конечно лучший вариант.Но для нищих тоже есть выход.И главное это работает(уже давно проверено).Но самое главное,что товарищ Дэнди(который открыл эту дискуссию) уже откланялся.На странице "системы впрыска и зажигания"в разделе "впереди паровоза мы несёмся " у такого карба отсутствует х.х.после холодного поска.Может перейдём туда? :ph34r:
 
Pip2000 написал(а):
. В положении "зажигание" машинку не держим вообще (ибо начинаются термоэлектрические процессы запуска), т.е. зажигание и сразу старт.

В сильный мороз "термоэлектрические процессы запуска" требуют времени. Материальный мир так устроен,что мгновенно случиться может только понос.Так что если дать темоэлементам прогреться(в сильный мороз) и однократно осветить их бензином(СергейГольф не даст соврать), то мотор может после заводки и не заглохнуть через пару сек. :ph34r:
 
Просьба к обладателям карба 2E2, просвятите для общего развития(если в курсе конечно), как всёже на этом типе карба закрывается ВЗ на холодном моторе?(Свой 2E3 изучил достаточно хорошо)
 
epson написал(а):
Просьба к обладателям карба 2E2, просвятите для общего развития(если в курсе конечно), как всёже на этом типе карба закрывается ВЗ на холодном моторе?(Свой 2E3 изучил достаточно хорошо)

Уточни,что интересует в 2Е2. Я не понял,что за В3.Если это воздушная заслонка то посмотри "впереди паровоза мы несёмся" в системах впрыска.Да и есть там немного о 2Е2.
 
Господа! Спасибо тому кто когдато мне сказал нажми на педальку и подержи её немножко потом поверни ключ, и теперь вдвойне спасибо тому кто сказал что нужно нажать 2 раза и подержать, всё ровна пока еж греется особых трудностей это не составит, потом поворт ключа и машина урчит.... у меня RL 1,6 2e2
 
epson написал(а):
Просьба к обладателям карба 2E2, просвятите для общего развития(если в курсе конечно), как всёже на этом типе карба закрывается ВЗ на холодном моторе?(Свой 2E3 изучил достаточно хорошо)

Дык так-же, как и на нашем 2е3. :D Биометаллической пластиноЙ. Только на 2е3 она(пластина) тянет за собой все прибамбасы для хол.пуска :blink:, а на 2е2 - только В.З. :ph34r:
 
GnomWar написал(а):
Господа! Спасибо тому кто когдато мне сказал нажми на педальку и подержи её немножко потом поверни ключ, и теперь вдвойне спасибо тому кто сказал что нужно нажать 2 раза и подержать, всё ровна пока еж греется особых трудностей это не составит, потом поворт ключа и машина урчит.... у меня RL 1,6 2e2

Да собственно и держать её не надо, надо нажать и отпустить, потом заводить
(для двух раз тоже самое).
To Кондуктор: т. е закрывается ВЗ сама по мере остывания мотора?
 
СергейГольф написал(а):
Лично я половину этих немецких примочек
поубирал

послушайте, уважаемый! с этого места, кагрится, попрошу поподробнее. там в ГОЛЬФе и примочек-то не очень. тоже люблю, знаете ли, "рукоприкладством" по отношению к машине позаниматься. может сгодятся твои советы.
 
2 Pasadena
Я то лично ничего не убирал, я наоборот ярый противник переделок узлов и агрегатов. Ты меня с кем-то из предыдущих авторов перепутал. Инженеры на заводах не зря свои деньги отрабатывают, так же как у нас в военно промышленном комплексе. У меня все машины ФВ, которые мои лично были, а не на продажу, были в натуральном техническом состоянии, и все исправно работало. Я этот карб 2е и его модификации почти полностью изучил, но рассказывать по инету все тонкости и устройство его очень долго нудно и почти бесполезно. Советую найти побольше литературы, желательно еще не один карб, пусть даже и несколко обломков, и все тщательно в нем изучить. А уж потом заниматься "рукоприкладством".
А если ты глобально любишь все переделывать, зачем иномарка? Сделай самоделку, как в совковые времена было у нас в стране, да и в добрый путь.
 
То epson :

Именно так.
 
СергейГольф, присоеденяюсь. Убирать чтото можно, если нету детали вышедшей из строя, и обойдя её можно спокойно ехать без проблем, а отключение некоторых плохо работающих узлов может даже улучшить надёжность системы. Но лично я, видя как там всё продумано, стараюсь всё восстоновить до последней ниточки.
Совсем недавно, даже прочитывая по несколько раз все доступные материалы, нечего немог понять, какие то дросельные заслонки, воздушные заслонки, думал, что с карбюратором может справится только супер спец. И только тогда, когда купил для замены б/у карбюратор, всё там разобрал, прочистил, промил, поменял, промерил, все описания сразу стали понятны. И если есть время и интерес, некто ваш карбюратор так чатно небудет делать, как вы сам. Единственное с первым разом можно допустить и какие то ошибки.
 
То JohnS :

СУЩАЯ ПРАВДА. ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
 
Pasadena написал(а):
СергейГольф написал(а):
Лично я половину этих немецких примочек
поубирал

послушайте, уважаемый! с этого места, кагрится, попрошу поподробнее. там в ГОЛЬФе и примочек-то не очень. тоже люблю, знаете ли, "рукоприкладством" по отношению к машине позаниматься. может сгодятся твои советы.

Это я убирал по нужде.Накрылись от старости все диафрагмы,где есть.Что то восстанавливал(а деньги пропивал),а что то ,разобравшись, убрал.И в подтверждении верности решений,карбюратор спокойно работал(сейчас у меня Digifant,тоже инженеры придумали).Потом я оставил только поплавковую(нижнюю)часть карба и мотор завёлся и тарабанил,пока бензин не кончился.Могу предложить Пасадене попробовать обойтись вобще без карбюратора, вдруг пролезет.И ,кстати ,немцы то в космос не летают.
 
куда вас, уважаемые, так занесло. под "рукоприклвдством"понимается сделать самому, а не гонять в сервис. а так еще и некоторые незначительные мелочи подходять и от других машин, всяческие пыльники и тросики. самолет я из нее делать не собираюсь. а солес и сейчас на ней работает безотказно, ну правда настроенный.
мужики, а кто-нибудь без толку будет курочить свою лвсточку? я точно так же.
 
Андрон написал(а):
Могу предложить Пасадене попробовать обойтись вобще без карбюратора, вдруг пролезет.

это, типа, юмор? если дельное предложение - давай обсудим.
 
Pasadena написал(а):
Андрон написал(а):
Могу предложить Пасадене попробовать обойтись вобще без карбюратора, вдруг пролезет.

давай обсудим.

Выйди с этой страницы и зайди в раздел с названием "впереди паравоза мы несёмся",там этот вопрос краешком проходит сейчас.
 
да вишь че. вон немножко выше я написал, что стоит у меня русский-народный Solex. ты знаешь, даже с ручным подсосом. думаю, что много народу сейчас заржало. :D как бы не так. :blum: он настроен, жиклеры экономичные, а ломаться там нечему. вот у меня у корешка стоит Pierburg. так у него при объеме 1,3 л. поедает 10-10,5 литров на сотню, долго мучился с черным дымом при запуске. вроде, победил. у меня расход 8,5-9,0 на сотню. и это все в городском цикле. а динамика не страдает при моих 1,6 л.
а если вернуться в начало темы, то с запуском никаких затруднений ни зимой ни летом. :)
кажись мы можем найти общие темы.
 
Не мудрено, что мотор работал на нижней камере карба, с налитым в нее бензином. Можно и просто лить во впускной коллектор, тонкой струйкой, примерно такой же эффект будет. ТОка ездить то нельзя, руки держать емкость устанут :D :D :D
 
Pasadena написал(а):
да вишь че.
кажись мы можем найти общие темы.

Я раньше ручную заслонку тоже любил(а на ГАЗ 52 и сейчас с удовольствием использую),но на карбе 2Е2 заслонка-автомат отлично продумана.Если бы не нищета или старение материалов,этот карбик отлично бы работал у всех пользователей.Фактически его поведение анологично поведению электронного впрыска.Там только робота не хватает,чтобы за рулём не спал.
 
epson написал(а):
Просьба к обладателям карба 2E2, просвятите для общего развития(если в курсе конечно), как всёже на этом типе карба закрывается ВЗ на холодном моторе?(Свой 2E3 изучил достаточно хорошо)

В руках держу карб 2Е2, и могу ответить следующее.

Воздушная заслонка.
Воздушную заслонку на холодном двигателе удержевает только биметалическая спираль, поэтому её положение зависит только от температури окружающей среды. Если перед стартом двигателя на улице около 0°C, то биметалическая спираль воздушную заслонку держет полностю закрытой. Если около 20°C, то заслонка будет приоткрыта примерно на 2,5мм. Если машину заводить в Израйле, то возможно заслонка будет открыта полностю:). Одноразовое нажатие педаля акселератора перед пуском в положений заслонки нечего не меняет. Единственное, если педаль удерживать, то в этом случае воздушная заслонка откривается принудительно, в след за дросельной заслонкой I камеры.

Дросельная заслонка I камеры.
Дросельная заслонка на холодном двигателе всегда приоткрыта, её положение соответствует ускоренным оборотам ХХ (около 3000). Её в этом положений удержевает 3-х (4-х) позиционный привод. В приводе неслабая пружина, и при остановке двигателя и исчезновения разряжения, пружина полностю видвигает шток, и приоткривает дросельную заслонку вне зависимости от положения ричагов термопривода и температуры окружающей среды. Одноразовое нажатие педаля акселератора перед пуском в положений заслонки тоже нечего не меняет.

Выводы.
Перед пуском нет необходимости нажимать на педаль акселератора, потому, что это неизменит положение заслонок. Педаль можно нажимаь только тогда, если перед пуском есть желание побрызгать бензином посредством ускорительного насоса в проём первой камери, и дальше в впускной колектор. Это всё при исправных системах карбюратора. Если неработает стартовая автоматика, то тогда при пуске может помоч небольшое нажатие и удержевания (не до конца) педаля, приоткроется дросельная и воздушная заслонка.
 
Назад
Сверху Снизу