epson написал(а):
Просьба к обладателям карба 2E2, просвятите для общего развития(если в курсе конечно), как всёже на этом типе карба закрывается ВЗ на холодном моторе?(Свой 2E3 изучил достаточно хорошо)
В руках держу карб 2Е2, и могу ответить следующее.
Воздушная заслонка.
Воздушную заслонку на холодном двигателе удержевает только биметалическая спираль, поэтому её положение зависит только от температури окружающей среды. Если перед стартом двигателя на улице около 0°C, то биметалическая спираль воздушную заслонку держет полностю закрытой. Если около 20°C, то заслонка будет приоткрыта примерно на 2,5мм. Если машину заводить в Израйле, то возможно заслонка будет открыта полностю
. Одноразовое нажатие педаля акселератора перед пуском в положений заслонки нечего не меняет. Единственное, если педаль удерживать, то в этом случае воздушная заслонка откривается принудительно, в след за дросельной заслонкой I камеры.
Дросельная заслонка I камеры.
Дросельная заслонка на холодном двигателе всегда приоткрыта, её положение соответствует ускоренным оборотам ХХ (около 3000). Её в этом положений удержевает 3-х (4-х) позиционный привод. В приводе неслабая пружина, и при остановке двигателя и исчезновения разряжения, пружина полностю видвигает шток, и приоткривает дросельную заслонку вне зависимости от положения ричагов термопривода и температуры окружающей среды. Одноразовое нажатие педаля акселератора перед пуском в положений заслонки тоже нечего не меняет.
Выводы.
Перед пуском нет необходимости нажимать на педаль акселератора, потому, что это неизменит положение заслонок. Педаль можно нажимаь только тогда, если перед пуском есть желание побрызгать бензином посредством ускорительного насоса в проём первой камери, и дальше в впускной колектор. Это всё при исправных системах карбюратора. Если неработает стартовая автоматика, то тогда при пуске может помоч небольшое нажатие и удержевания (не до конца) педаля, приоткроется дросельная и воздушная заслонка.