Могут-ли шуметь шрусы при повороте Шумят гады, в чем причина?

  • Автор темы Dandy
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Dandy

Dandy

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Со своей теперешней машиной я знаком менее 2 месяцев. Когда выбирал, то выбрал машину с бОльшим клиренсом. Есть вопрос. Могут-ли шуметь шрусы при повороте из-за того, что длина стойки увеличена? :unsure:
 
Накрылись твои шрусы, надо менять. А машину лучше опустить, а то новые тоже недолго прослужат, там же все рассчитано, угол то есть.
 
прогноз не утешительный, но гранатам п...ц! если хочешь эксплуатировать авто с увеличеным клиренсом - готовься менять гранаты в разы чаще!
 
Смотря на сколько поднята машина. Я ставил на Джетту верхние опоры от "восьмёрки" (поднялась примерно на 15 мм) - это на ШРУСах не сказалось никак. Может твоим гранатам просто время пришло взрываться? Хотя, конечно, если хорошо задрана...читай выше.
 
по моему по нормам производителей машин допускается увеличение клиренса не более 3см. Всё что больше уже отражается на работе подвески и т.д.
 
да, но автор не указал какой у него клиренс. к тому же 3 см не очень заметны. а если машина специально искалась, то там думаю подъем на лицо.
 
Гранатам кирдык!
 
Dandy написал(а):
Со своей теперешней машиной я знаком менее 2 месяцев. Когда выбирал, то выбрал машину с бОльшим клиренсом. Есть вопрос. Могут-ли шуметь шрусы при повороте из-за того, что длина стойки увеличена? :unsure:

Так шумят или трещат? На скорости или при трогание ?
 
Кондуктор написал(а):
Так шумят или трещат? На скорости или при трогание ?

Поддерживаю тезис.Шумят скорее подшипники.
 
Отвечаю, трещат при трогании или езде с заложенным рулем, т.е. при повороте.
 
Dandy написал(а):
Со своей теперешней машиной я знаком менее 2 месяцев. Когда выбирал, то выбрал машину с бОльшим клиренсом. Есть вопрос. Могут-ли шуметь шрусы при повороте из-за того, что длина стойки увеличена? :unsure:

Исправные ШРУСы не шумят при любых углах поворота.
 
Dandy написал(а):
Отвечаю, трещат при трогании или езде с заложенным рулем, т.е. при повороте.

Выкинь ШРУСы и опусти машину до разумных пределов.
 
Dandy написал(а):
Отвечаю, трещат при трогании или езде с заложенным рулем, т.е. при повороте.

Если именно трещат, и даже уже, как я понял не при трогание с вывернутым рулём и с ускорением( под нагрузкой), а просто при повороте идёт треск, то всё. Замена и нормальный клиренс просто необходимы как можно быстрее. :blink:
 
Yurkesch написал(а):
Смотря на сколько поднята машина. Я ставил на Джетту верхние опоры от "восьмёрки" (поднялась примерно на 15 мм) - это на ШРУСах не сказалось никак. Может твоим гранатам просто время пришло взрываться? Хотя, конечно, если хорошо задрана...читай выше.

Я у себя тоже поднял чуть - на 5-7 см. Просто надо знать меру. Для этого специально стойки для "плохих дорог" - +5 см сама нога длиннее.
Если хрустит, и звук "падающие шарики" - на поворотах, то это шрус. Если
гудит, и на поворотах пропадает, то это подшипник.
 
Назад
Сверху Снизу