lucas-sash
Variant без Вариантов
Автомобиль: VW Passat AAZ 1.9 TD 1992. Купил ровно год назад. Купил у знакомого - 175 000 рублев. Отходил 25 000 км. Проблем с машиной не было никаких, за исключением замены подшипника ступицы и задних пружин. Еще менял глушитель в сборе, но это уже моя вина - оторвало на яме, так что не в сет. В остальном очень приятный во всех отношения автомобиль. комплектация GL. Единственное, что огорчало, так это повышенный(не то слово) расход масла - 1,5 на 1000 км. Лью RAVENOL DLO 10W40. Решил, что в ближайшее время о новом авто мечтать нечего, решил довести до совершенство то, что есть. Тем более, что машина очень нравится, экономична(6,5 на 100), дешева в ремонте, вместительна, комфортабельна, кузов вечный, практически. Раньше ездил на 2108 - не с чем сравнивать. Вообщем, решился на капремонт двигателя.
Ремонтировал в частной мастерской(занимаются исключительно иномарками) - посоветовали друзья. ПОинтересовался у независмых источников - вроде, репутация хорошая - хвалят.
Ну, да ладно.
ПРивожу некоторые цифры о расходах(доходов пока не было B) ):
1.поршня пальцы - 5500
2. кольца - 750
3.вкладыши шат. - 520
4.вкладыши корен. - 800
5. свечи накала 2 шт.- 600
6.направляющие клапанов(к-т) 80*8 - 640
7.клапана выпускные 4 шт. 300*4 - 1200
8.помпа - 750
9.ремень ГРМ + ролик - 1600
10.СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ - 3300
11.прокладки кл. кр. - 530
12.прокладки гол. блока - 820
13.прокладки поддона - 750
14. прокладки вып. коллект. - 120
15.прокладки пер.кр - 80
16.прокладки задн.кр - 100
17.сальник коленвала задний - 220
18.сальник коленвала передний -120
19.сальник распредвала + прокл. вал - 200
20.масл. фильтр -150
21. Антифриз 510
22.прокладка пр. трубы - 60
23. герметик - 180
24.шлифовка блок - 1500 (вал не стали шлифовать)
25. прокладка впуск. коллект. - 100
26.регул форсунок с диагностикой - 800
27. шлифовка головки блока 500
28. масло RAVENOL DLO 5L - 760
29.ремень гидроусилителя- 150(весь потрескался - поменял)
30.направляющая щупа - 40 (вроде ерунда - а ждал месяц почти)
31.шайбы под форсунки 4 шт. 80
ИТОГО: 23430 РУБЛЕЙ ЗАПЧАСТИ
РАБОТА 12000 + 3000 замена сцепления.
ОБЩИЙ ИТОГ: 38430 рублей.
ГАРАНТИЯ ГОД.
По результатам ремонта сообщили, что размер поршневой и колец - ОРИГИНАЛ, т.е. вообще еще ничего не делали, только меняли прокладку двигателя, головки блока и сальники.
Сейчас отъездил 1000 км. Масло на МАХ(даже не привычно), еще полупрозрачное, но уже с чернотой. Расход с полного бака 73 л. - пока 850 км, осталось еще литров 15.
Посоветовали больше 120 не гонять. Так и делал. После 120 - начинается ощутимая вибрация. Сейчас прошла. 145 - шел сегодня как крейсер, запас под педалью есть. Вчера позвонили, поинтересовались результатом, сказали, чтобы подъехал - проверить натяжку ремня и подтянуть головку.
Конечно, по деньгам довольно дороговато. НО двигатель Б/У AAZ 1,5 тыс. долляров. Новый с консервации с германии - 200 000 рублев. Так что капитал - золотая середина. Ну, да будет видно дальше. Обещаюсь, своевременно информировать.
Ремонтировал в частной мастерской(занимаются исключительно иномарками) - посоветовали друзья. ПОинтересовался у независмых источников - вроде, репутация хорошая - хвалят.
Ну, да ладно.
ПРивожу некоторые цифры о расходах(доходов пока не было B) ):
1.поршня пальцы - 5500
2. кольца - 750
3.вкладыши шат. - 520
4.вкладыши корен. - 800
5. свечи накала 2 шт.- 600
6.направляющие клапанов(к-т) 80*8 - 640
7.клапана выпускные 4 шт. 300*4 - 1200
8.помпа - 750
9.ремень ГРМ + ролик - 1600
10.СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ - 3300
11.прокладки кл. кр. - 530
12.прокладки гол. блока - 820
13.прокладки поддона - 750
14. прокладки вып. коллект. - 120
15.прокладки пер.кр - 80
16.прокладки задн.кр - 100
17.сальник коленвала задний - 220
18.сальник коленвала передний -120
19.сальник распредвала + прокл. вал - 200
20.масл. фильтр -150
21. Антифриз 510
22.прокладка пр. трубы - 60
23. герметик - 180
24.шлифовка блок - 1500 (вал не стали шлифовать)
25. прокладка впуск. коллект. - 100
26.регул форсунок с диагностикой - 800
27. шлифовка головки блока 500
28. масло RAVENOL DLO 5L - 760
29.ремень гидроусилителя- 150(весь потрескался - поменял)
30.направляющая щупа - 40 (вроде ерунда - а ждал месяц почти)
31.шайбы под форсунки 4 шт. 80
ИТОГО: 23430 РУБЛЕЙ ЗАПЧАСТИ
РАБОТА 12000 + 3000 замена сцепления.
ОБЩИЙ ИТОГ: 38430 рублей.
ГАРАНТИЯ ГОД.
По результатам ремонта сообщили, что размер поршневой и колец - ОРИГИНАЛ, т.е. вообще еще ничего не делали, только меняли прокладку двигателя, головки блока и сальники.
Сейчас отъездил 1000 км. Масло на МАХ(даже не привычно), еще полупрозрачное, но уже с чернотой. Расход с полного бака 73 л. - пока 850 км, осталось еще литров 15.
Посоветовали больше 120 не гонять. Так и делал. После 120 - начинается ощутимая вибрация. Сейчас прошла. 145 - шел сегодня как крейсер, запас под педалью есть. Вчера позвонили, поинтересовались результатом, сказали, чтобы подъехал - проверить натяжку ремня и подтянуть головку.
Конечно, по деньгам довольно дороговато. НО двигатель Б/У AAZ 1,5 тыс. долляров. Новый с консервации с германии - 200 000 рублев. Так что капитал - золотая середина. Ну, да будет видно дальше. Обещаюсь, своевременно информировать.