Как избавиться от звенящего звука пустой банки катализатора прошу совета

я себе в кат запихал ракету от глушака вазовского. ракета с двумя секциями щелей. между секциями я пропилил трубу и поставил заглушку. получается выхлоп залетает в кат (ракету), выходит через щели в сам корпус катализатора, потом опять же через щели на выход.

делали по другому еще ввариваются две трубы с разных сторон не соосно, почти до конца, чтобы воздух проходил как бы змейкой. на концы труб приваривается крупная сетка, а полость внутри кожуха заполняется сеточками для мойки посуды. эффект говорят обалденный.
 
D.Lus написал(а):
И не за чем так кричать!
Если лямбда одна, то она стоит перед сотами катализатора.

т.е. лямбды может и не быть изначально??? :(
 
может и не быть если карб. во впрысковых системах она следит за качеством смеси. иногда бывает вторая лямбда после ката. она следит за вредностью выхлопа.
 
Покупал лямбу для Фольксваген Пассат B3 1.8 RP спросили, а есть ли катализатор? На вопрос, какая разница? Сказали, что разница большая,есть лямбда для машин с катализатором,а есть для ам без катализатора и номера в каталоге у них разные так как вместо катализатора ставить пламягаситель? В чем тогда разница?
 
Jazz_66 написал(а):
т.е. лямбды может и не быть изначально??? :(

Да нет их просто может быть две. Одна до, другая после катализатора.
 
tarzanvip написал(а):
у меня аж два катализатора, когда трогаеш с места автомобиль слегка тупит, может катализаторы забиты? Как проверить?

Да и если их снять и поставить пламягаситель, мощности прибаветса? На лямду снятей катализатор не повлияет?

Алгоритм проверки катализатора и выхлопной системы в целом:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно smile.gif
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
 
Назад
Сверху Снизу