Как избавиться от звенящего звука пустой банки катализатора прошу совета

Vetik

Vetik

Мастер советчик
Сообщения
235
Реакции
15
Город
Россия. Сочи.
Авто
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
Уважаемые коллеги, прошу не пинать очень больно, знаю, что тема неоднократно обсуждалась, но мне от этого не легче. В общем все по порядку. С полгода назад начал греметь катализатор и в общем поняв, что внутренности его рассыпались, решил его выбить( что труда особого не составило), а так как неоднократно на форуме читал, что вместо выбитого ката нужно ставить пламегаситель, занялся поиском онного, но нетут-то было, где я только не спрашивалл о пламегасителе - продавцы делали лишь груглые глаза. Что в данной ситуации можете посоветовать? Как избавиться от звенящего звука пустой банки ката? Просто уже реально достало.И еще для общего представления:- приемная труба и катализатор у меня составляют одно целое. Заранее спасибо. :hat:
 
Vetik написал(а):
приемная труба и катализатор у меня составляют одно целое.

разве так бывает?.. :unsure:

если моделей без нейтрализатора не было, то можно либо вварить универсальный нейтрализатор (дешевле стока), либо применяется какая-то технология - вместо сот банку наполняют какой-то металлической требухой. моему коллеге так делали на опеле астра. шума не прибавилось, лямбда работала нормально (судя по расходу).

но на Фольксваген Гольф 3, как мне кажется, должен быть пламягаситель. может не там спрашивал?

как вариант, можно попробовать обварить банку нейтрализатора листом железа. можно попробовать проложить между ними кусок асбестовой ткани. может быть поможет. при совдепе так ремонтировали глушаки - помогало на какое-то время.
 
После 1994 года на некоторых двигателях катализатор и приемная труба составляют одно целое. Сегодня заехал на яму и запихал между защитой ката( которая приварена к нему снизу) и самим катом- стеклоткань, которой обматывают трубы теплотрасс, перед этим проверив её на жаропрочность, пламя зажигалки выдерживает с легкостью. Так вот шума стало на порядок меньше,но до конца не изчез. Были также мысли по совету когото из форумчан, запихать в кат металическую сетку. Поделитесь опытом кто так делал и надолго ли этого хватило? Я думаю, что она быстро выгарит. Или я ошибаюсь?
 
Подскажыте пожалуйста, можна-ли вместо пламегасителя вварить еще один (н.п. от Москвича) резонатор, или может гофру, что лучше ?
 
Avsel написал(а):
Подскажыте пожалуйста, можна-ли вместо пламегасителя вварить еще один (н.п. от Москвича) резонатор, или может гофру, что лучше ?

можно, но чем ближе к мотору, тем выше температура. поэтому резонатор вместо пламягасителя прогорает РЕАЛЬНО быстро.

иногда под видом пламягасителя предлагают на самом деле резонатор, т.е. нечто хлипкое и не термостойкое, как, например, пламягасители "босал", в которых за месяц выгорает шумоизоляция. такие девайсы тоже быстро прогорают.
 
Дабы не создавать новую тему, отпишусь тут, нужна помощь в кое чем
Итак :

Вчера решил поменять глушитель, заказал новый, все ок, приехал в гараж, загнал на яму и ах.... старый катализатор надо выкидывать, а думаю вместе с ним ещё и штаны. Все крепления сгнили нафик. Потом мне посоветовали купить пламегаситель, но опять же, звоню в магазин, все говорят.. да! знаем.. что есть такое, но у нас к сожалению нету.
Господа, может кто подскажет, где взять данный девайс?

З.Ы. Я конечно знаю, что его можно вырезать совсем и напрямую приварить к трубе, но вот не задача, сварщика искать надо, да и не очень хочеться кустарным способом все делать.

заранее спасибо! :)
 
вот ни за что не поверю, чтобы в москве было не найти какие-то з/ч на гольф/джетту2. найди любой супермаркет запчастей, там наверняка будет. да что там, у нас на любом ремонте глушителей можно купить пламягаситель для Фольксваген Гольф 2. в мск должно быть то же самое.
 
у меня аж два катализатора, когда трогаеш с места автомобиль слегка тупит, может катализаторы забиты? Как проверить?

Да и если их снять и поставить пламягаситель, мощности прибаветса? На лямду снятей катализатор не повлияет?
 
Ты уверен, что на твоей машине 2 катализатора??
 
MexoBuk написал(а):
Говорят деталь легко можно купить и поставить самому (кстати цена установки 400 рублёв)

На кунцевском рынке - пламегаситель порядка 1600, установка через МКАД в ангаре у ГАИ- 500.
 
ну да, от штанов выходят два отдельных глушака, и каждый со своим катализатором, как проверить они забтьы или нет?
 
Как проверить это вопрос к технарям. А вот по поводу возможной замены катализаторов,то существует оригинальный "пламягас" с номером детали 191253207A по цене в два с лишним раза дешевле "иксового"(заменного) сдвоенного катализатора. :hat:
 
Катализатор можно проверить только на просвет. Я погорячился и сменил весь тракт от штанов. Вместо ката поставил пламягаситель(родной кат гремел но на просвет оказался абсолютно чистым), прибавки в мощьности не заметил.
 
у нас катализаторы по 50 $ скупают, а что в них такого ценного?
 
siyar написал(а):
Катализатор можно проверить только на просвет. Я погорячился и сменил весь тракт от штанов. Вместо ката поставил пламягаситель(родной кат гремел но на просвет оказался абсолютно чистым), прибавки в мощьности не заметил.

На просвет катализатор(т.е. его работоспособность)не проверишь. Он может выглядеть не забитым на просвет,но напыления на керамических сотах уже нет.
 
tarzanvip написал(а):
у нас катализаторы по 50 $ скупают, а что в них такого ценного?

Напыление из драгметаллов на керамике.
 
где то проскочило про лямбду, и возник вопрос : есть ли зависимость между катализатором и лямба-зондом? Подозреваю что есть, тогда логичный вопрос как её (лямбду) обманывают - тупым подбором резистора или есть какие-то варианты??????
 
А причем здесь напыление, я имел в виду пропускную способность ката (забит, не забит.).
 
Jazz_66 написал(а):
где то проскочило про лямбду, и возник вопрос : есть ли зависимость между катализатором и лямба-зондом? Подозреваю что есть, тогда логичный вопрос как её (лямбду) обманывают - тупым подбором резистора или есть какие-то варианты??????

И не за чем так кричать!
Если лямбда одна, то она стоит перед сотами катализатора.
 
siyar написал(а):
А причем здесь напыление, я имел в виду пропускную способность ката (забит, не забит.).

Напыление притом,что если оно отсутствует-теряется весь смысл наличия катализатора. Он не работает(т.е. ничего не дожигает).
 
Назад
Сверху Снизу