Перенос Лямбды Перенос из вып. коллектора к катализ-ру

  • Автор темы igmas
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 15К
Ясно.
А, может другой метод, более простой?
Никак нельзя?
 
danmen написал(а):
А чек не горит?
Как обманул мозги?

чек не горит просто отрезал лямбду и все,ошибка при диагностике присутствует,но на работе двигателя не сказываеться
 
Повезло, раз не сказывается. Например у меня и у отца на B3их пассатах при одинаковых движках на моем лямбда загнулась - расход возрос, а у отца все ок. Правда вт пишу и вспомнил, что у нас разница была в том, что у отца была отключена, а у меня подключена и помирает. Если отключить, то двигатель по зашитым в мозди соответствиям будет вычислять и подставлять значения для лямбды. Если все остальное ок, то не сильно сказывается на расходе, а вот если друг на друга наложится... то может возрасти. С отключенной лямбдой у отца даже ошибок не выдавалось. Только пи построении графиков работы двигателя видно что значение стоит на месте.
Даже советы "умельцев" где-то слышал, что без лямбды типа расход даже падает. Но это на столько индивидуально...
 
отключить-то недолго попробовать,у меня лямбда куплена, но старую выкрутить не удалось... и фиг с ним
 
Смело переноси, только провод прокладывай, чтоб коллектора и глушака не задевал, сгорит. Если подогрев есть, все окей будет. Счас везде так. А насчет расхода меньше без лямбды, так надо в прошивке состав смеси менять. При лямбде идет 14,7. На заводе откатывают прошивку, там уже в памяти занесена поправка, которую дает лямбда. Поэтому на исправном моторе без лямбды, форсунки соответствуют заводской производительности, ДМРВ не дохлый, итд количество топлива берется из таблицы и все окей.
 
Не подскажете какой коэффициент лямбды должен быть?
Я проверял через провод - показывает программа 0,87

P.S.
Надо проверить еще и при отключенном лямбда, что покажет.

 
Разобрался с лябдой.

Снял его, почистил от нагара, подключил цифровой вольтметр и положил на плиту на огонь. Начал показывать вольтметр до 0,55 В.
Поставил на машину - на ходу показания быстро прыгают от 0.1 до 0.87 где-то.

Оказывается он рабочий, правильно думаю????????

 
Совет: если в коллекторе будешь пробкой глушить, то пробку нужно латунную.
 
Назад
Сверху Снизу