Перенос Лямбды Перенос из вып. коллектора к катализ-ру

  • Автор темы igmas
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 15К

igmas

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Курск
Авто
VW Passat B4, 1994, AAM 1.8, MonoMotronic
Откликнитесь, кто что думает.

VW Passat B4, AAM 1.8, MonoMotronic.
Лямбда-зонд установлен в выпускном коллекторе.

Имеется: сорванная резьба в выпускном коллекторе под лямбду.

По месту восстановить резьбу почти невозможно. Снимать коллектор
не хочется по понятным причинам.

Есть мысль заглушить дырку в коллекторе и врезать лямбда-зонд (удлинив провода) в более доступном месте например перед катализатором в трубу или в сам катализатор). На многих двигателях так и сделано...

Лямбда-зонд 4-х проводный (с подогревом).

Изменятся ли характеристики от лямбды от ее переноса или нет.

Буду благодарен всем откликнувшимся.
 
а чем дырку глушить собираемся? резьба то сорвана?
если заваривать соберешься то лучче туда гайку привари от передней ступицы ТАЗа.
 
Дырку заглушить не проблема (болт с герметиком, резьба под конус)
 
ну тогда и перенести можно. если с подогревом то кмк не сильно повлияет.
 
PHILIN`S написал(а):
ну тогда и перенести можно. если с подогревом то кмк не сильно повлияет.

B) +1 присоединяюсь..
 
Вообще-то,её ставят там,где погорячее.А,если поставить её в штатное место на термостойкий герметик.Я в ЛЕРУА видел такой,до 1200*С o_O рабочая температура.Стоит не дорого,рублей 200,точно не помню.
 
Я примерно полгода этим и занимался. Мазал резьбу высокотемпературным герметиком и вставлял. Да, она какое-то время так держится. Но при длительной поездке по неочень хорошим дорогам или от перегрева герметика - отваливается. Машина начинает рычать.

Летом при поездке на юг приходилось клеить ее несолько раз прямо на трассе.
Останавливаюсь... жду пока немного остынет (чтобы можно было взяться руками) мажу герметиком и вслепую вставляю ее в коллектор. Опять минут десять курю и еду дальше. Удовольствия было мало.

А теперь, при диагностике выяснилось, что лямбда-зонд умер. Может и от отравления герметиком???
 
А,если на это место приварить пятачок с резьбой под ЛЗ?
А отравление от герметика,КМК,вполне реально.
 
Можно, конечно и приварить и нарезать реьбу большего диаметра и выточить втулку для лямбды, но при условии, что коллектор будет снят. А этого делать пока не хочется. Рассматриваю это как крайний вариант.

У меняя появилась идея врезать втулку с резьбой для лямбды в трубу перед катализатором или в приемную трубу (штаны). Катализатор, ведь, снять гораздо проще чем ВК.

Меня больше интересуют физические процессы, которые могут отразится на работе датчика кислорода от такого удаленного переноса.

В умных книжках пишут, что однопроводные Лямбды (без подогрева) ставились в Вып.К, а зонды 4-х проводные имеют собственный подогрев для ускорения выхода датчика в нормальный режим работы.

Я удлиняю провода, и переношу датчик примерно на 1 метр от ВК.
Что изменяется? Погогрев у него есть. Температура перед катализатором ниже, чем в ВК и намного ли, учитывая подогрев ЛЗ ? Состав газовой смеси тот-же.
Сопротивление проводов увеличится помоему незначительно.
Зато - больше никаких проблем с его обслуживанием.

Самое главное - будет ли он правильно работать???
 
Я,думаю,всё будет пучком.Вот,только как сварной шов себя поведёт.
 
Имеется: сорванная резьба в выпускном коллекторе под лямбду.


Поидее сорвать резьбу лямбдай в калекторе невозможно, потомучто метал на датчике гораздо мягче в худшем случаи в калекторе остаётся резьба от датчика, лечиться метчиком. Посмотри внемательнее.
 
Вставлятьлябду в ктализатор смысла нет, а перенести можно.
Правда в этом случае рабочая температура датчика упадет, например при коротких поездках зимой или по воде, и комп начнет выдавать ишбку о цепи нагрева датчика, т.е. преодически будет загораться лампа на панели. Еще остается вопрос как это отразится на самом датчике может дешевле один раз снять коллектор.
 
так можно или нет сам отломил лямбду в коллекторе,вот и думаю перед катом присобачить
 
Присобачь.
Только обязательно отпиши о последствиях!
 
igmas написал(а):
Дырку заглушить не проблема (болт с герметиком, резьба под конус)

Ни один герметик держать там не будет, проверено лично. Заваривать!
 
vovan2 написал(а):
Поидее сорвать резьбу лямбдай в калекторе невозможно, потомучто метал на датчике гораздо мягче в худшем случаи в калекторе остаётся резьба от датчика, лечиться метчиком. Посмотри внемательнее.

Там от старости металла резьба сгорает. Чугун хрупкий, вот и результат...
 
Temnij написал(а):
так можно или нет сам отломил лямбду в коллекторе,вот и думаю перед катом присобачить

езжу без зонда уже год все нормально,а летом расход по городу до 8ми на сотню упал,зимой 10ть
 
Temnij написал(а):
езжу без зонда уже год все нормально,а летом расход по городу до 8ми на сотню упал,зимой 10ть

А чек не горит?
Как обманул мозги?
 
Может кто подскажет как проверить - работает ли ЛябдаЗонд.
По компьютеру - молчит, не отвечает зараза.
 
And362 написал(а):
Может кто подскажет как проверить - работает ли ЛябдаЗонд.
По компьютеру - молчит, не отвечает зараза.

Осциллографом.
 
Назад
Сверху Снизу