igmas
Просто заглянул
Откликнитесь, кто что думает.
VW Passat B4, AAM 1.8, MonoMotronic.
Лямбда-зонд установлен в выпускном коллекторе.
Имеется: сорванная резьба в выпускном коллекторе под лямбду.
По месту восстановить резьбу почти невозможно. Снимать коллектор
не хочется по понятным причинам.
Есть мысль заглушить дырку в коллекторе и врезать лямбда-зонд (удлинив провода) в более доступном месте например перед катализатором в трубу или в сам катализатор). На многих двигателях так и сделано...
Лямбда-зонд 4-х проводный (с подогревом).
Изменятся ли характеристики от лямбды от ее переноса или нет.
Буду благодарен всем откликнувшимся.
VW Passat B4, AAM 1.8, MonoMotronic.
Лямбда-зонд установлен в выпускном коллекторе.
Имеется: сорванная резьба в выпускном коллекторе под лямбду.
По месту восстановить резьбу почти невозможно. Снимать коллектор
не хочется по понятным причинам.
Есть мысль заглушить дырку в коллекторе и врезать лямбда-зонд (удлинив провода) в более доступном месте например перед катализатором в трубу или в сам катализатор). На многих двигателях так и сделано...
Лямбда-зонд 4-х проводный (с подогревом).
Изменятся ли характеристики от лямбды от ее переноса или нет.
Буду благодарен всем откликнувшимся.