что за ошибка 00638 Как с ней бороться?

Буду очень признателен!!! :hat:
 
Цепляешь прибор. заходишь двигатель, в первую группу, в базовые установки, далее цитата ELSA



System in basic setting 1
1_____2_____3______4 <= Indicated on display: (1 ...4 = Display zones)




Note:

After confirming the display group number 01 the throttle valve positioner will be moved to the min.f max. and three intermediate positions and the control unit will store each individual throttle valve angle in the permanent memory. The throttle valve will then remain in the start position.
- Terminate engine basic setting by pressing the=> button.
- Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key. -Switch off ignition.
Note:
The ignition must remain switched off for at least 15 seconds so as to store the basic setting.
- Check the operating mode of the throttle valve control part => Page 24-61
 
Спасибо большое!!на днях попробую отпишусь)) :good:
 
забыл отметить - заводить не надо. только зажигание :)
 
а нужно сам дросель мыть?или сначало так попробывать?
 
Это тебе дали что рекомендует сделать ELSA по этой ошибке 00638.

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 060 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 098 адрес. Про неё уже столько написано что наверное всем лень отвечать.
 
Рихтовщик написал(а):
Про неё уже столько написано что наверное всем лень отвечать.

Это ему дали что рекомендует сделать ELSA по адаптации блока управления дроссельной заслонкой на двигателе ADY/AGG
 
Corney написал(а):
а нужно сам дросель мыть?или сначало так попробывать?

сначала так попробуй. если оно не живое то и мойка не сильно поможет. месяца на два три, не более
 
Собственно ничего у меня не получилось адаптировать....
вот фото, подскажите, что не так..
вводил 000

i-609.jpg



i-611.jpg



i-612.jpg


на 060 адаптации выдавало следуещие..


i-613.jpg



i-614.jpg


вот такие дела..
кстати, как ошибки стер, остались только 00515 и 00537..
вот.. :unknw: :(
 
ну дык первая группа это 001
 
PHILIN`S написал(а):
ну дык первая группа это 001

Если не затруднит, то можно рассписать все по подробнее..
т.е.
1. ........
2. .........
т.д.......
буду бескрайне благодарен)) :angel:
 
В общем хочу поделиться всем что проделал и что получилось из этого.
Начал я с замены ДХ, снял трамблер и поставил новый фирмы EPS (1400р) типо новой конфигурации)
При замене лохонулся и провернул трамблер на 180))
Я сначала не понял что произошло, но потом нашел и устранил эту так сказать мягко косяк))
Вот..
потом решил снять и почистить ДЗ. Снятие оказалось довольно увлекательное))
Все шланги охлаждения прикипели)) снимал с расширительного бочка и с "тройника" там где стоит ДТОЖ.
Снял с горем пополам вспоминая чью-то маму))
Грязи там было......показалось что никто никогда ее не чистил, хотя до этого год назад приезжал в сервис промывать инжектор, но там разницы в работе двигателя я не заметил не какой)
Ну в общем почистил, блестит как у кота ..ца)
Поставил..
поехал покататься и сразу ощутили разницу! мотор стал на много приемистей!! А что больше меня удивило перестал тупить автомат!!
Ну в общем покатался прогрел мотор и подключил ВАГКОМ.
На адаптацию ДЗ
Сделал как писали форумчане))
Но как она двигалась 3 раза я не слышал))
Тогда с товарищем вышли, открыли капот и только тогда еле услышали как она двигается))(я имею введу по звуку )
адаптировали))
Поехали пробовать))
Сразу ощутилась разница!!
Автомат просто стал конфеткой))
Единственное, что удивило, стал различать, что стоит P или D
На D обороты выше немного на P по тахометру ровно 900.
А ошибки про которые я писал выше стер и больше они НЕ ВЫЛЕЗАЛИ)))
вот такая история))
:dance2:
 
Не долго пришлось радоваться, сегодня опять тестил и вылезло все что было..
00515,00537,00638,00518.
не знаю уже что делать, может проводку всю поменять? :cry:
может что нить по рекомендуете??
уж очень хочеться чтоб все было хорошо.... :unsure:
или мозги АКПП приказали долго жить или самого блока управления...??? :unknw:
 
638 и 515 ошибка могут быть взаимосвязаны т.е. 638 может возникать из-за 515
 
erektrik написал(а):
638 и 515 ошибка могут быть взаимосвязаны т.е. 638 может возникать из-за 515

А как датчик Холла связан с сигналами АКПП????
в общем есть товарищ работает в Урарту электриком))сегодня если сделаю или найду причину, отпишусь))
 
Датчик Холла ругался из-за того, что зажигание было выставленно не правильно, и отсечка была на 5000. Выставляется зажигание по вагкому. В какой группе к сожалению не помню...
:hat:
 
Corney написал(а):
Метки все стоят на местах, я с этой бойдой уже долго борюсь, сегодня только считал все ошибки. Лямбду менял из-за того, что пальцы звенят когда едешь, а зажигание на моторе AGG не регулируеться, эт я уже узнал.. :(

а это тогда что?
 
erektrik написал(а):
а это тогда что?

Если чесно то сам прочитал и удивился))
В общем все сейчас хорошо, только появилась ошибка 00282..
 
00282 011A - Drosselklappensteller-V60 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
 
Назад
Сверху Снизу