Блок предохранителей как вытащить

  • Автор темы zheglov
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 10К
zheglov

zheglov

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
В3, RP,1989
Пассат В3, в блоке предохранителей сгорел 21 номер(плафоны салона, свет багажника, часы, прикуриватель, ЦЗ). При попытке замены тут же горит снова, т.е. где-то коротыш...
Хотел вытащить весь блок предохранителей и прозвонить по очереди цепи приходящие на него, но вот что его держит-белая защелка или что другое?
Help me!
 
Да, две белые защелки по бокам.
Но вытягивать бесполезно, т.к. изнутри штук 20 разъемов от которых уходят жгуты, без книги хрен разберешься.
Пробуй отключать по очереди разъемы на самих приборах, например сначала сдерни с прикуривателя и смотри пропало КЗ или нет и т.д.
 
А как эти защелки отцепляются? Не хочется поломать ненароком.
Мануал по электрике есть....
 
zheglov написал(а):
А как эти защелки отцепляются? Не хочется поломать ненароком.
Мануал по электрике есть....

Чуток отжимаешь в сторону,поворачиваешь и стягиваешь к себе эти белые защёлки.Удачи!!! :hat:
 
у меня была подобная проюлема на гольфе 2. реле подгорело в блоке и после замены на новое контакт пропадал постоянно.
я купил б/у блок за 350руб и знакомый электрик за 10 мин его заменил.
я посмотрел - самому можно справиться. когда покрутишь в руках сам блок - поймешь как вытащить фиксатор, который защелкивает все разъемы. перепутать там нечего.
самое сложное - его освободить и вытащить из под торпеды.
удачи.
п.с. твою машину не знаю.
спроси на разборке - они тебе сами покажут как там чего.
 
папан написал(а):
Чуток отжимаешь в сторону,поворачиваешь и стягиваешь к себе эти белые защёлки.Удачи!!! :hat:

А далее перед тобой блок на металлических скобах.Защелки просто фиксируют блок в определенном положении.
 
Со снятием блока предохранителей разобрался, всем спасибо за помощь, в выходные буду посмотреть причину выбивания 21 номера....
Но как говорится беда не приходит одна-передние стеклоочистители стали работаь по своему расписанию - то включаются с подрулевого переключателя, то вдруг в режиме работы замрут посередине лобовика...
В общем за старой машиной в гололед ездить хорошо, не так скользко!
 
Ребята, кто знает, помогите советом. Не вытаскивается монтажный блок, два белых крючка снял, но блок что-то держит. Что нужно еще реально сделать чтобы его освободить. Заранее большое спасибо!
 
Сам сегодня впервые блок вынимал.По книге рисунок мелковат.Поэтому вдруг у кого возникнет вопрос как у меня,то лучше один раз увидеть чем...

Если смотреть на блок со стороны реле,то по бокам надо найти две белые защелки и верхнюю их часть потянуть от монтажного блока:

На фото уже оттянуто(показана правая часть),потом проворачиваем по кружности на себя и можно стянуть с трубки.

Вот такой вид теперь:

Сначала я не разобрался и начал тянуть на себя.Но на фото видно,что нужно сперва приподнять слегка весь блок(смотрим чтобы ничего не мешало сверху) и потом потянуть на себя.

А теперь сам спрошу,ткните носом pls,подсоединение сзади монтажного блока провода идущего на обогрев заднего стекла. Где?
 
Назад
Сверху Снизу