Буду ставить PG Есть вопросы

  • Автор темы Sl1ng3R
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Sl1ng3R

Sl1ng3R

Жопа с лапками
Сообщения
723
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Audi A6
Двигло в сборе, без коробки, могз есть... правда коса порублена :(

Там нету интеркуллера - ну это я вроде решил - от авдотьи дизельной оч замечательно походит...

Идём дальше - приёмная труба - там после коллектора одна дырка - или 2-1. И соответственно куда лямбда вкручивается... и возможно ли без неё?

Бензонасос... Понятное дело что мой карбовый не покатит... равно как и топливопровод карбовый... Оч какого мотора подойдёт? Просто от PG думаю проблемно будет искать... и нужно ли бак менять?

Вроде пока все вопросы... вроде...
 
Я тоже себе собрался брать PG нашел с корры. :) А у тя пылесос живой или будешь че другое ставить?
 
Polik написал(а):
Я тоже себе собрался брать PG нашел с корры. :) А у тя пылесос живой или будешь че другое ставить?

Пылесос живой :) Вот тока я больше чего боюсь - что на всякие мелочи чего хватать не будет уйдёт бабла гораздо больше чем на сам двиг...
 
Вот и у меня возникают всякого рода смущения по поводу покупки :unknw: .Почитал много инфы и и прям не знаю уж........! :)
 
Эх, коллега ))) Я вот больше паникую по поводу того что кое чего (интеркуллера, патрубков, воздухана, крепления кулера, бензонасоса, полной проводки, приёмной трубы) не хватает... боюсь сильно растянуть свою бюджет этой мелочёвкой...
 
господа, залезте на forums.corrado.su там разместите объяву, уверен, вам там такого борохла отсыпят немало
 
Sl1ng3R написал(а):
Пылесос живой :) Вот тока я больше чего боюсь - что на всякие мелочи чего хватать не будет уйдёт бабла гораздо больше чем на сам двиг...

1. переделывать придется все ,начиная с проводки и заканчивая трансмиссией ,боюсь ,что ты даже не можешь представить себе объем работ...двигатель - это даже не полдела...
нагнетатель 99% убитый ,в сказки верить не стоит)
 
bess написал(а):
1. переделывать придется все ,начиная с проводки и заканчивая трансмиссией ,боюсь ,что ты даже не можешь представить себе объем работ...двигатель - это даже не полдела...
нагнетатель 99% убитый ,в сказки верить не стоит)

+1
 
2 bess

Может и не представляю... трансмиссия я думаю на первых парах будет стоять штатная (коробас 4T), тормоза ясен пень буду переделывать... 280 вперёд, дисковую назад...
Насчёт пылесоса - не один человек уже говорит что он жив. Как я могу его проверить на снятом двигле? Подтёков нету, шкиф не люфтует...

Вообщем, какие геморои ты имел ввиду?
 
Вообщем только что опять ездил смотреть этот PG. Оч повезло что нашли всю мелочёвку от него, т.е. патрубки, трубочки, приёмную с лямбдой...

Теперь что интересует - пока буду собирать на родных мозгах (потом будет январь). Нужна схема сопряжения мозга, насоса, датчиков... т.е. полная электросхема... )) Ща пойду искать...
 
Вот нафига тебе январь? Грамотно отстроенный родной древнющий Дигифант оставит Январь далеко сзади. Не мешай механизму работать.
С родным мозгом и родным же железом с PG легко снимали 250 сил. Разница во впуск-выпуске, настройке мозга, валах. Может еще в диаметре щкива пылесоса - не знаю.
 
D.Lus 250 сил с дигифантом у нас в россии снимали?
если в россии то где и кто может настроить дремучий дигифант под давление больше бара, под злые валы, под форсунки?
на мой взгляд это фантастика.
 
Не у вас в России, и не у нас на Украине...
В Германии это снимали, но найти и купить готовую прошивку проблемой быть не должно - берешь любой немецкий каталог по тюнингу и ищешь :)

Кроме того, на PG есть мозги (хоть и редкие), которые понимают давление больше бара. В Киеве на таких достраивается G2.....
 
а январь, хоть и от нашего автопрома, зато это современный мозг, который прошивается на ура и есть грамотные специалисты которые этим занимаются.
минус января, как мне кажется, это в датчиках, которые штампуют все кому не поподя и из-за это есть свои минусы.
 
в германии и больше 250 снимали на дигифанте)
заказать готовый чип, мммммм пройденый вариант, не помогает)
а по поводу мозгов дигифант которые понимают давление больше бара помоему не реально найти, опятьже у нас в россии, и финансово не выгодно, январь будет однозначно дешевле))
 
Это. конечно, личное дело каждого, но ставить январь в немца.... :unknw:

Зы. В Киеве такой моск нашелся ;)
 
D.Lus написал(а):
Вот нафига тебе январь? Грамотно отстроенный родной древнющий Дигифант оставит Январь далеко сзади. Не мешай механизму работать.
С родным мозгом и родным же железом с PG легко снимали 250 сил. Разница во впуск-выпуске, настройке мозга, валах. Может еще в диаметре щкива пылесоса - не знаю.

:LOL: Грамотно настроенный дигифант :LOL: Древнющий это точно :LOL:

В россии Январь это не только ЭБУ но и очень грамотный в плане адаптации софт (базовая прошивка), оборудование и спец софт для настройки и максимальной адаптации под конкретный ДВС. Также это возможность быстрой диагностики, наличие недорогих запчастей. А тот миф что "больше жрать" и "ненадежность" придумали люди или с кривыми руками или любящие с умным видом казявить под капотом зарабатывая на этом.


С уважением, Fanatic :hat:
 
Да на здоровье! Я ж ни разу не сказал, что он ненадежный.
А расход, я думал всем понятно, зависит от настроек моска :)
 
Я планирую в будущем январь только по одной причине - его можно спокойно шить, есть софт... насчёт дигифанта я не знаю (в этом деле вообще чайник).

Подскажите, на какие ещё глюки я могу налететь при установке PG?
 
Назад
Сверху Снизу