О стиле общения на форуме Вниманию Admin. Без флуда

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Может Денвера зря заблочили? Ситуация была абсолютна та же, только тогда девушку кинули на меньшие деньги.

Хотя я и не призывал кузьму в блок. Зачем вы мне дело шьете. И не говорю, что надо лишать его партнерского статуса. Я просто спросил Админа почему так и так. А вот чегоя требую - так это исправить рекламу Кузи. И модерировать сервисы. И все. А все остальное - вот этого я и боялся, что от двух пунктов, что я хотел, тема уйдет вообще непонятно куда. Так и случилось. Но надеюсь Николай поймет и обнародует свою позицию. И какие меры посчитает нужными и адекватными, такие и примет. А объявление исправят.

:hat:
 
Насколько я помню, с Денвером была немного другая ситуация. Он вроде бы только появился и отзывов о нем практически не было. А насчет Кузи отзывов целая туча. Или я не прав?
 
Повторенье мать учения... :(

1. Ну во первых Денвер вылетел отсюда за нарушение правил, как то мат и грубость а не за сервис свой!
2. Моя политика была есть и будет неизменной: хорош не тот сервис кто не ошибается, а тот кто может эти ошибки исправить, уладив конфликт.
3. Ни один сервис из форума не вылетел за свою деятельность. Здесь есть отзывы о сервисах с гораздо большим негативом.
4. У Михаила нет рекламы на сайте, есть только одна тема про разборку, посему убирать нечего, нет никаких баннеров, участие в дисконтной программе - на общих условиях т.к. предлагают скидку по нашей клубной карте. Он никогда и ничего не платил за рекламу на сайте (и за свою тему) тему эту я оставляю за ним за то, что Михаил дал 450$ на первый выпуск наших карт. В тот момент я не мог себе позволить заплатить за ни самому.
5. Группа "партнеры сайта" создана в первую очередь для модераторов чтобы они могли ориентироваться и не стирали темы, которые могут быть на форуме.

Резюме: Еще раз скажу всем - у меня нет никаких "обязательств" перед Михаилом... я точно также заинтересован в том чтобы все форумчане были довольны любым сервисом или разборкой... но... Ни один сервис/разборка не будет удален с сайта за негативные отзывы - негативные отзывы это и есть самое большое наказание для сервиса/разборки, а не отсутствие его на сайте!!! Это моя политика и я ее изменять не собираюсь, сколько бы раз некоторые не пытались повлиять на меня!
 
Очень взвешенный ответ! Просто, всё по полочкам расставлено..

Честно говоря, я немного не понимаю.. Вот у нас, в Беларуси, если человек приезжает куда на автосервис, даже если это партнёр сайта, он приезжает к лицу, которое платит налоги государству.
И человек, клиент автосервиса вправе потребовать все необходимые документы от автосервиса..
ну вот как чек в магазине например.

И потом, если какието вопросы, связанные с некачественной работой возникают, то человек просто обращается, имея на руках документы, оформленные на станции, в соответствующие органы.
Или, требует на основании этих документов какието преференции от руководства автосервиса.
То есть, человек разбирается со своей проблемой не методом того, что запостил на форуме отзыв. Это по-моему скромному мнению, если я купила левый антифриз, и вместо того, чтобы идти в магазин разобраться, пишу на VWTS, и требую когото там редактировать, банить, и т.д.

Резюме: вне зависимости от формы автосервиса, необходимо от мастера ( владельца ) требовать документы ( чеки ) за оплаченные услуги. Если мастер ( владелец ) начинает увиливать от выдачи документов, я такому автосервису помашу ладошкой.
 
AudiS6 написал(а):
... он приезжает к лицу, которое платит налоги государству...

Вот такие подобные лица из СНГ работают у кузи.
 
Admin написал(а):
5. Группа "партнеры сайта" создана в первую очередь для модераторов чтобы они могли ориентироваться и не стирали темы, которые могут быть на форуме.

пологаю, что для того чтобы не вводить пользователей(особенно новеньких) в заблуждение стоит переименовать "партнеры сайта", например, на "дисконтеры" - суть не меняется, модераторы поймут, а пользователи не будут "вестись" на слово партнер!
С УВЖ!
 
Антон написал(а):
пологаю, что для того чтобы не вводить пользователей(особенно новеньких) в заблуждение стоит переименовать "партнеры сайта", например, на "дисконтеры" - суть не меняется, модераторы поймут, а пользователи не будут "вестись" на слово партнер!
С УВЖ!

+1
 
"4. У Михаила нет рекламы на сайте, есть только одна тема про разборку, посему убирать нечего, нет никаких баннеров"

vwts.ru/vag-plus/

Что это? Лично я это назвал объявлением и попросил исправить в соответствии с многократными заявлениями Миши о том что сами они кузовщиной и покраской не занимаются.

"2. Моя политика была есть и будет неизменной: хорош не тот сервис кто не ошибается, а тот кто может эти ошибки исправить, уладив конфликт."

Отличное кредо. Но где в той теме исправление ошибок Мишей? Исправление ошибок - это в теме про Фэрри-С: они там еще ничего не признали, но и не отказываются. Сами предложили экспертизу и даже оплатят ее сами в любом случае. Вот это достойный путь, цивилизованный. А Михаилом клиент был "послан" сразу и неоднократно :rolleyes: Ну да ладно, это все равно риторический пункт. Это просто к слову.

Ситуацию с Денвером я понял.
Политика ваша с сервисами мне ясна.
Наконец то убедился, что Михаил все-таки связан материально с сайтом. Раньше я этого от вас не слышал, хотя "злые язвки" постоянно это говорили. Ну да впрочем ничего против не имею - спасибо ему за то, что сделал. Совершенно искренне.

У меня остался один вопрос (за если не считать моего ответа на ваш пункт 4): не ясна только ситуация с модерированием тем про сервисы - вы пока словом об этой стороне вопроса не обмолвились (а оффтоп у Кузи в теме до сих пор остался).
 
AudiS6 меня натолкнула на мысль,просто натолнула, больше ничего, а может правда надо все прописывать. Договор получил,договор подписал,деньги перевел согласно договору, договор вступил в силу и т. д. т. д.Чеки, бумажки,бумажки, а потом можно в суд, в милицию, сфотал договор ,на форуме выложил и написал, да Кузя плохой, вот он не выполнил условия! А может он и забыл этот Кузя, что обещал. Я не КузяFUN, но так ....как варианты.
 
а может быть проще не ездить в такие сервисы? ибо выбор всегда есть и всегда есть с кем посоветоваться...
 
2 Bubba: Узнаю стиль Робин-Гуда... B) Все мои ответы есть в кузиных темах - ищите по нику Admin. Ваши вопросы одинаковы, и ответы мои на них уже есть. Я написал все как есть, дальше - вы можете фантазировать себе все что угодно - вот только реальная действительность от этого не изменится... volkswagen.msk.ru/vag-plus/ - это их страница, и писать и исправлять я там ничего не намерян, мне нет до этого дела. Ссылок туда из форума или сайта нет, только из дисконтной системы. Я это уже писал, но уверен через месяц вы снова спросите это. Исправление ошибок сервисов - дело рук самих сервисов, мне еще и этим заниматься? :mad: Кто не хочет - пусть сам скатывается!

Я больше не буду отвечать вам, мне жалко своего времени, за то время что я вчера писал ответ я мог выложить пару доков на сайте - была бы хоть какая-то польза... :unsure: А свою вендетту можете продолжать дальне без меня... :hat:

З.Ы.Раздел сервисы модерирую я сам, этого достаточно...
 
Ну что ж, цели, поставленные при создании темы полностью достигнуты. Официальная точка зрения обнародована.

2Admin:

Спасибо что нашли время и на все вопросы ясно ответили. Поверьте, таких вопросов я вам более никогда не задам. За других не могу ручаться.

Это ваш сайт, спасибо вам за него ОГРОМНОЕ :hat: Вы вольны здесь делать так, как вы сами считаете нужным.
Еще раз спасибо, что расставили точки над "и"
Удачи.

 
Не надо никого банить и удалять! :)
В любом случае если человек впервые что-то услышит про Кузин сервис именно на этом форуме, то он посторается и выяснить большинство отзывов (мне кажется это логично) о нём... Отзывы решают хоть и не всё но многое))
Спасибо, что выслушали новичка!)))
 
Я часто общаюсь с новичками - у всех такая точка зрения - вот поеду к Кузе - у него всё есть - поэтому я поддерживаю мнение BUBBA о необходимости дать оценку ДОСТОВЕРНОСТИ информации по Кузе.
Очень многие не читают отзывы - "это же не наш метод" - а слепо хватаются за первое же попавшееся выгодное предлжение.
Присоединяюсь к мнению BUBBA.
 
Назад
Сверху Снизу