двигатель термостат

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
привет всем! всех с прошедшим 23! вопрос только к тем у кого двигатель 2литра-и 2е -либо у кого он раньше был! где находиться термостат!!????????????? хочу поменять его но не знаю где он находиться.вопрос встал либо менять самому либо гнать в сервис! я понемаю так-прав ли я -термостат находиться где тройник шлангов(на этом тройнике стоят два датчика-температурный и еще какой-то)-это по середине двигателя на верху.из тройника выходит шланг и входит в полукруглую "железку" а крепиться она двумя болтами.вот как я понемаю он (термостат) и находиться в этой "железки -колбе"! правли я !!???????????????? огромное спасибо! :) :) :)
 
темыч написал(а):
двигатель 2е...где находиться термостат...

Основной термостат находится в корпусе помпы.
В данном случае рекомендую съездить на сервис. У нас в Питере замена термостата стоила 400 руб.
 
AlexH написал(а):
темыч написал(а):
двигатель 2е...где находиться термостат...

Основной термостат находится в корпусе помпы.
В данном случае рекомендую съездить на сервис. У нас в Питере замена термостата стоила 400 руб.

у нас тоже 400-450 рублей.денег не жалко хочется самому зделать.
 
Темыч, если денег жаль-загоняеш машину на яму,открываеш расширительный бачёк. Подстовляеш емкость, снимаеш хомут с нижнего шланга радиатора там где он подходит к помпе - сливаеш антифриз. Шланг в этом месте одевается как раз на крышку термостата (полукруглая хрень с раструбом под шланг на 2-х болтах). Снимаеш крышку термостата, извлекаеш термостат из корпуса помпы, ставиш новый термостат и новое уплотнительное кольцо на крышку термостата. Собираеш всё назад ,заливаеш антифриз проверяш есть ли течь,удаляеш воздух из системы (я бычно просто вынимаю датчик температуры). Заводиш двигатель и ждеш пока система не отработает до отключения вентилятора, проверяеш уровень в расширительном бачке. Всё.

----------------------------
VW Passat B3 RP
 
есть оригинальный термостат б/у на твой 2 Е. Недорого.
 
palika написал(а):
Темыч, если денег жаль-загоняеш машину на яму,открываеш расширительный бачёк. Подстовляеш емкость, снимаеш хомут с нижнего шланга радиатора там где он подходит к помпе - сливаеш антифриз. Шланг в этом месте одевается как раз на крышку термостата (полукруглая хрень с раструбом под шланг на 2-х болтах). Снимаеш крышку термостата, извлекаеш термостат из корпуса помпы, ставиш новый термостат и новое уплотнительное кольцо на крышку термостата. Собираеш всё назад ,заливаеш антифриз проверяш есть ли течь,удаляеш воздух из системы (я бычно просто вынимаю датчик температуры). Заводиш двигатель и ждеш пока система не отработает до отключения вентилятора, проверяеш уровень в расширительном бачке.  Всё.

----------------------------
VW Passat B3 RP

вот в том то и дело что полукруглая хрень на двух болтал находиться на тройнике-как я писал выше-и крепиться она 2 болтами. а нижний шланг заходит просто в патрубок и там не какой полукруглой хрени держущий на 2 или более болтах нет! а антифриз я уже купил-посудину подставлять не надо.хотя на этом тройнике есть какбы сливная пробка-вытаскиваешь ее все!из тройника с низу выходит цилиндрическая пластмаска- в нее вставляется другая цилиндрическая (правда с меньшим радиусом) пластмасска и крепится пластмассовой распоркой.
 
kusya написал(а):
есть оригинальный термостат б/у на твой 2 Е. Недорого.

когда я покупал термостат-мне сказали что он подходит не только для моего wv и для других марок автомобиля-поэтомй в комплекте несколько прокладок.ставишь такую же как ту которую вынемаешь.
 
в выходные буду менять расскажу как прошло и где он на самом деле находиться!
 
Уважаемый Темыч из вышесказанного понял,что Вы будете продолжать искать термостат в блоке - успехов вам в познании своего авто. Наверное Вы не внимательно читали моё сообщение, чтобы найти крышку термостата нужно идти по нижнему шлангу радиатора ну уж если мешает рассмотреть - отодвинуть гур в сторону, отсоединив его от крепления. Не думаю что VW придумало что то новое именно для вашего двигателя. Ставлю на то что он у вас окажется, как и положено, в корпусе помпы.

---------------------------------
VW Passat B3 RP
 
palika написал(а):
Уважаемый Темыч из вышесказанного понял,что Вы будете продолжать искать термостат в блоке - успехов вам в познании своего авто. Наверное Вы не внимательно читали моё сообщение, чтобы найти крышку термостата нужно идти по нижнему шлангу радиатора ну уж если мешает рассмотреть - отодвинуть гур в сторону, отсоединив его от крепления. Не думаю что VW придумало что то новое именно для вашего двигателя. Ставлю на то что он у вас окажется, как и положено, в корпусе помпы.

---------------------------------
VW Passat B3 RP

термостат я не сразу заметил потому что его корпус закрыт насосом гидроча.и что бы поменять термостат пришлось снять насос-только после этого я поменял термостат!но зато какой эфект!! раньше на трассе было 75 -теперь как положено 90. а кто говорит что по трасе если 75-80-то это норма-это вранье!!!!!!!!!!!!! ;) ;)
 
Обчно для замены термостата снимают помпу в сборе. Так проще и можно проверить саму помпу. Насос ГУРа при этом снимать не надо.
 
Назад
Сверху Снизу