Фотоотчет Ремонт лонжеронов на VW Golf 2

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 93К
  • Теги
    vw golf 2
Вот в каком состоянии они были, как дрюшлак :)


46519_01.jpg



46519_02.jpg



46519_03.jpg


левый чуток подколхозили но тонким железом от которого толку ноль


46519_04.jpg


срезаем всё гнилое до крепкого железа


46519_05.jpg



46519_06.jpg



46519_07.jpg


вырезаем из листа (3мм :) ) заплатки, вырезает Винт :)


46519_08.jpg


и привариваем их на место получается примерно слелующее


46519_09.jpg



46519_10.jpg



46519_11.jpg



46519_12.jpg


заплатки удобнее выризать по месту сначала из кактона а затем уже из железа


46519_13.jpg



46519_14.jpg



46519_15.jpg



46519_16.jpg



46519_17.jpg


вот и второй готов :)


46519_18.jpg


гастарбайтеры за работой :LOL:


46519_19.jpg



46519_20.jpg
 
vfrc написал(а):
Всели ок там я конечно не знаю, но думаю что жесткость они всетаки потеряли поправьте меня если это не так.

В любом случае жесткости будет больше, чем было "до" :LOL:
 
Б...!!! Не дай Бог когда нибудь на своей такое увидеть!!! :sick:
 
ты предпочитаешь ездить на дрюшлаке? :LOL: :LOL: :LOL:
 
лонжерон получился суперским, реально он сгинет только после всей машины, Андрюха все проварил очень хорошо.
 
foks написал(а):
лонжерон получился суперским, реально он сгинет только после всей машины, Андрюха все проварил очень хорошо.

ага, но все таки главную развязку сделал Вовка с горелкой, потом долго смеялись :LOL:
 
машина имеет св-во на кочках играть ився эта сварка лопнит иотделится по шву останется только ваш короб целым аот кузова он отвалится ,поэтому небходибо всегда брать металл такой же толщины как металл лонжерона,гнуть его поформе лонжерона иставить обязательно снахлёстом иварить несплошняком ахотябы чрез каждые1- 2см иначе металл слобеет от нагрева ипросто рвётся по шву.Где вы видели сплошные заводские швы,металл вкузове разной толщины.Суважением, сварщик отличный,работа грандиозная,только жаль вот что без понятия. :oops:
 
оч стрёмно кузов смотрелся.... ну ето всё сопли... сделали нормально промазать чудо-Мовилем и будет служить 100лет))
 
Мое мнение, что ребята сделали очень даже нормально, особенно по сравнению с тем что было. А если даже когдато и начнет маталл гнить или сварка где лопнет, так они же я думаю 20 лет на ней ездить не собираются, а на пару лет им хватит. Накрайняк парни судя по проделанной работе с руками, подварят ежели где лопнет. :)
 
Никого не слушайте отличная работа и руки из правильного места растут завидовать надо а не обсуждать. :clapping: :drive:
 
небходибо всегда брать металл такой же толщины как металл лонжерона,гнуть его по форме лонжерона и ставить обязательно с нахлёстом и варить несплошняком
+1
И ещё надо очень тщательно изнутри антикорить,т.к при сварке всё там выгорает сильно,и коррозия именно изнутри ползёт.
 
Pip2000 написал(а):
Походит пару лет... А потом все равно сгниет.

Судя по датам постов, 2 года с половиной прошло.
One, как обстоят дела с лонжеронами?
 
дела там отменно, кстати машина не гольф2, а вектра А турбо
 
Исходя из своего опыта скажу: я переварил уже не одну машину, преимущественно отечественные, и посмотрев работу ребят скажу, что проходит это не один год при своевременной обработке, так что парни никого не слушайте, вам полный респект. Единственное замечание, что чуть грубовато сделано, но на прочности я думаю это не отразится. А для "умных" скажу, что сварка там полуавтомат углекислотная, металл она практически не отпускает и встык варит очень даже хорошо.
 
Hitnik написал(а):
Исходя из своего опыта скажу: я переварил уже не одну машину, преимущественно отечественные, и посмотрев работу ребят скажу, что проходит это не один год при своевременной обработке, так что парни никого не слушайте, вам полный респект. Единственное замечание, что чуть грубовато сделано, но на прочности я думаю это не отразится. А для "умных" скажу, что сварка там полуавтомат углекислотная, металл она практически не отпускает и встык варит очень даже хорошо.

Подскажите,кто знает,у меня на г 3 (поменьше конечно,где-то 5*10 см)тоже подгнили оба задних лонжерона(рядом с местом крепления задней балки).Ежели заплаты не приваривать (говорят места сварки быстро ржавеют),а прикрутить их маленькими шурупчиками со сверлом(в народе называемые семечками)??Тем более, что в дырки виден усилитель лонжерона (абсолютно без корозии). :wall:
 
Назад
Сверху Снизу