БЕДА С АКПП чтож делать?

  • Автор темы L_rd
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
возможно вопрос не по теме но хотелось бы спросить у знатоков акпп: - перед тем как тронутся в момент переключения рычага с P на D должен произойти лёгкий толчок(если я неошибаюсь), это значит включилось D а вот мне интересна на сколько он должен быть лёгким и плавным или он вообще не должен ощущатся.У меня как бы происходит толчок только вот мне кажется он какой то не плавный...но скорости все включаются нормально, коробка вроде не тупит...
P.S. Сори если не по теме...
 
Рывок будет полюбому, т.к. подаётся нагрузка, а сила рывка, думаю, зависит от состояния опор коробки и двигателя. При удержании на драйве вибрации не беспокоят?
 
Приветствую всех! Кто-нибудь знает ,где искать источник вот такой проблемы:при диагностике компьютер показывает, что не работает "позиционер". Но при его замене на заведомо исправный, выдает ту же ошибку. При чем, коробка работает нормально, не в "аварийном" режиме!А еще не горят фонари заднего хода, думаю - это звенья одной цепи.
 
Китайский универсальный гавнасканер на кучу машин с ЖК дисплеем? У меня тоже так было, чисто косяк сканера, вагком нужен, он, скорее всего, никаких ошибок выдавать не будет.
 
Jump написал(а):
Рывок будет полюбому, т.к. подаётся нагрузка, а сила рывка, думаю, зависит от состояния опор коробки и двигателя. При удержании на драйве вибрации не беспокоят?

я просто начинающий водитель и машина у меня первая поэтому извеняйте если что путаю по поводу драйва...это когда давиш на педаль газа не до упора(как кик даун) но непереставая отпускать педаль,так если я не ошибаюсь?:) Вообщем при езде вроде особых вибраций нету, может если толька чуть чуть...но я думал это из за того что нада сделать мне было давно развал схождения да и дооги унас в ороде Очень хреновые не ровные...
 
Драйв, это Drive или буковка D на селекторе. Так вот, когда на прогретом движке стоишь где-нибудь на светофоре. Селектор на драйве, нога на тормозе, вибрации ощущаются?
 
Jump написал(а):
Китайский универсальный гавнасканер на кучу машин с ЖК дисплеем? У меня тоже так было, чисто косяк сканера, вагком нужен, он, скорее всего, никаких ошибок выдавать не будет.

Вообще-то, на вагкоме тоже диагностировал-результат тотже. Выкинуть из головы и ездить не обращая внимания?
 
У меня при включенном D ощущаются вибрация что это может значить ? И Вообще при включении D и нажатой педали тормоз происходит рывок. Если педаль тормоза не держать сама трогается плавно через 3сек. Когда включаю 1 трогается с рывком практически сразу. В Чем может быть дело ?
 
Jump написал(а):
Драйв, это Drive или буковка D на селекторе. Так вот, когда на прогретом движке стоишь где-нибудь на светофоре. Селектор на драйве, нога на тормозе, вибрации ощущаются?

...а а а вот оно что...так и знал что попутаю по поводу драйва:)...да собственно при нажатом тормозе на драйве вибрации есть но небольшие вроде...я думал так и должно быть илинет..? :(
 
Если движка работает более ли менее ровно, а вибрации есть, значит пора менять опору коробки, или двигателя (что реже). Иногда достаточно просто подтянуть опору коробки.

Если вагком не видит дпдз, то посмотри, какой ДПДЗ у тебя стоит. Могли поставить ДПДЗ от механики. Движка какая? Ещё можно тестером проверить наличие сигнала от ДПДЗ на разъёми, который подключается к мозгам коробки.
 
Jump написал(а):
Рывок будет полюбому, т.к. подаётся нагрузка, а сила рывка, думаю, зависит от состояния опор коробки и двигателя. При удержании на драйве вибрации не беспокоят?

У меня таже проблема, как раз на драйве вибрации беспокоит, что это значит подскажите пожалуйста и чем это грозит, какие последствия.
 
Karina написал(а):
У меня таже проблема, как раз на драйве вибрации беспокоит, что это значит подскажите пожалуйста и чем это грозит, какие последствия.

Да впринципе никаких, разве что повышенная раздражительность. Скорее всего надо подтянуть/заменить опору коробки.
 
а у меня такая проблема на ПОЛО 98 г/в при преключении с 1 на 2-ю когда масло еще холодное сильный рывок. Что за хрень? а прогреешся в се в норме.
Коробка я так понял тоже 01
 
Еслы рывки спри переключениях, то тут виновато чаще всего недостаточное давление масла, из-за чего фрикционы схватывают не сразу, а с задержкой. Самый простой вариант - сменить масло пару раз, но лучше, думаю, промыть гидроплиту с соленоидами. На днях выложу фотки что там и как, правда, от другой коробки, но суть это не меняет Опять же, зависит от силы рывка. Если рывок слабый, то, возможно, просто опора коробки/двигателя потеряла свои упругие свойства
 
Jump написал(а):
Еслы рывки спри переключениях, то тут виновато чаще всего недостаточное давление масла, из-за чего фрикционы схватывают не сразу, а с задержкой. Самый простой вариант - сменить масло пару раз, но лучше, думаю, промыть гидроплиту с соленоидами. На днях выложу фотки что там и как, правда, от другой коробки, но суть это не меняет Опять же, зависит от силы рывка. Если рывок слабый, то, возможно, просто опора коробки/двигателя потеряла свои упругие свойства

...очень буду ждать фото отчёта =), думаю мне "чайнику" он будет весьма интересен и познователен...:)
 
Рыврок на холодную сильный - попробую поменять масло, кстати у меня по VINу фльтр сетчатый т.еего можно только хорошенько промыть ? и всё
 
Вобщем проблема у меня почти похожая но опишу по подробней!
Масло поменял вместе с фильтром (Esso LT)
Пинки не пропали при переключении.
Симптомы такие
Утром на холодную вроде все в норме но когда машинка нагрелась и проехала около 2 часов и более, начинаются косяки давишь на газ плавно машны перегазовывает но скорость не набирает тахометра нет 1,8 объем, при повторном нажатии на газ вроде начинает еахть частенько бывает и так что машина начинает тарахтеть при нажатии на газ идет сильная выбрация по всему кузову особенно на руль отдает я еще больше давлю на газ и выбрация проходит вот а коробка внатуре тупит когда переключаются скорости на 3 на 4 то более или мене нормально едит мафынка что может фрикционки или ... ?
 
GolfIII_Gl_1.8 написал(а):
Вобщем проблема у меня почти похожая но опишу по подробней!
Масло поменял вместе с фильтром (Esso LT)
Пинки не пропали при переключении.
Симптомы такие
Утром на холодную вроде все в норме но когда машинка нагрелась и проехала около 2 часов и более, начинаются косяки давишь на газ плавно машны перегазовывает но скорость не набирает тахометра нет 1,8 объем, при повторном нажатии на газ вроде начинает еахть частенько бывает и так что машина начинает тарахтеть при нажатии на газ идет сильная выбрация по всему кузову особенно на руль отдает я еще больше давлю на газ и выбрация проходит вот а коробка внатуре тупит когда переключаются скорости на 3 на 4 то более или мене нормально едит мафынка что может фрикционки или ... ?

Вам срочно на диагностику. Пробуксовки, если не запущены - лечатся капитальным ремонтом. Обязательно обратить внимание на гидротранс, он скорго развалится.
 
Я когда с коробочкой своей попал :( обратился сюда http://www.tahoe.ru/ и даже нежелею (весь ремонт обошолся в 50000рубликов ) B)
 
Назад
Сверху Снизу