БЕДА С АКПП чтож делать?

  • Автор темы L_rd
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры

L_rd

Негодяй Фернандес
Сообщения
394
Реакции
3
Город
Нск
Авто
не VW
Привет вообщем беда такая..
у друга РП двигатель Фольксваген Пассат Б3
коробка автомат..

стала буксовать..и пахнет снаружи феродо..как будто сцепление сжется.и все симптомы как у механики-газ жмешь-обороты растут машина не разгоняется..и все хуже и хуже..ваообще уже фактически тронуться трудно быстро...а где то при переключение на третью все ок..быстро разгоняется и тд..

в чем беда?все симптомы как у механики каада сцепление сгорело..но это ведь акпп
 
на В3 в коробке щуп есть, если там паленым пахнет, то фрикционы кончились!!!
точно не помню как это все устроено, но компл. фрикционов не один и отвечают они за определенные передачи!!!Возможно на 3=й передачи фрикционы еще живые, в любом случае надо ремонт делать, если масло горит, все пойдет в насос, если он забьется, то долго не протянет, а стоит он подороже фрикционов!!

друг на А6 запорол так же АКПП, ездил почти до последнего, ремонт 1500 евро!!!
 
Частично забит фильтр АКП - малое давление масла - фрикционы проскальзывают - запах гари и еще больше пыли летит в фильтр.
Проблема будет возростать в геометрической прогрессии.
Очень срочно менять масло вместе с фильром, потом проехать км 100-500 и опять менять масло с фильтром (минимум 3 смены, чтобы все очисть). Т.к. при первой замене меняется только 50% масла, находящегося в АКП, при второй 75%......
У меня была такая ситуация, главное не усугублять, чтобы не убить фрикционы.
 
где сервисы по ремонту акпп в сзао есть кто знает?
 
А самому попробовать?????
Нужна только яма или эстакада.
 
Самому сходу АКПП перебрать, этот не фунт изюму. 99% :rtfm: при сборке накосячешь. Накосяченную АКПП потом дороже отремонтировать встанет. :oops:
 
jafar2000 написал(а):
Самому  сходу АКПП перебрать, этот не фунт изюму. 99% :rtfm:  при сборке накосячешь. Накосяченную АКПП потом дороже отремонтировать встанет. :oops:

Чё там перебирать-то? Снять защиту, поддон, слить масло открутить 2 болта сменить фильтр и прокладку поддона, прикрутить поддон и защиту, залить масло, запустить, долить масла, проехаться, долить масла. Работы на 30 минут.

А уж про то, как тебе её "ремонтировать" будут тут много сказано. При любой проблеме - переборка с заменой мастеркита.
 
У меня вопрос ко всем, а особенно к kostya_B3-2E-91
Костя! Надеюсь тебя так зовут ))
у меня тоже беда с АКПП - 3 гольф, 1,8L, 97 г.в.
иногда, особенно когда более-менее давишь на тапку, но не до кик-дауна, и особенно при нагрузках, ну типа в гору едешь - обороты растут до 4-4,5 тыщ и никак не переключается передача на повышенную :((
иногда, опять же при небольших нагрузках, вроде вниз проскакивает передача и опять же подскакивают обороты. Ездит жена, но по моим ощущениям это происходит в районе 3-4 передачи, хотя и в районе 1-2 тоже происходит. На кик-дауне - вроде все четко происходит.
Твое мнение - везти коробку в ремонт, или поробовать потратить деньги на смену трансмиссионной жидкости????
Кстати почему эту транс. жидкость все упорно называют маслом - она вроде по консистенции как тосол выглядит? :)))

С уважением,
Владимир
 
иногда, особенно когда более-менее давишь на тапку, но не до кик-дауна, и особенно при нагрузках, ну типа в гору едешь - обороты растут до 4-4,5 тыщ и никак не переключается передача на повышенную

Так и должно быть. У мозгов АКП два датчика по которым они ориентируются и переключают следующую скорость. Первый - это датчик ДЗ (педаль газа) и второй - датчик скорости внутри АКП. Поэтому когда ты едешь в гору педаль давишь - обороты растут (увеличивается мощность двига) а скорость по прежнему малая. (график этой зависимости прошит в мозгах, их графиков\прошивок 2 - эконом и спорт)
опять же при небольших нагрузках, вроде вниз проскакивает передача и опять же подскакивают обороты.

Я правильно понял - это переключение уже с 4 на 3????. Если да то так и должно быть.
Твое мнение - везти коробку в ремонт

АКП работает правильно, но масло с фильтром менять всегда надо (как в двиге). Я меняю через 30 000 и на спидометре уже почти пол лимона. Пусть ездит еще столько же.
 
Насколько я понимаю, в 97 году ставили уже 01М, а у этой коробки при переключении используется fuzzy logic или нечеткая логика, так что момент переключения может зависить от многих моментов в том числе от манеры езды... опять же, если книги не врут :)
 
Вобще то датчиков там больше. ;) Помио связи с мозгами по ДГ, на Кпп ест Дачики ка входного так и выходног валов, Д темп. Дачик линейного давления. fuzzy logic= адаптивная АКПП. ;) По поводу самостоятельной замены масла полностью согласен о свозможности самостоятельной замене. :good:
 
Jump написал(а):
Насколько я понимаю, в 97 году ставили уже 01М, а у этой коробки при переключении используется fuzzy logic или нечеткая логика, так что момент переключения может зависить от многих моментов в том числе от манеры езды... опять же, если книги не врут :)

адаптивная АКПП пошла на Фольксваген Гольф 4, и В5, как ни странно это одна и та же АКПП фирмы ZF!!!

Ту еще говорилось о ремонте коробки с помощью Мастер = кит комплекта как я понял это ремкомплект????
Несколько раз общался с фирмой ремонтирующей АКПП, в том числе и ОД, так вот что сказал хозяин фирмы, он же главный спец: ни в коем случае нельзя использовать ремкомплекты для ремонта АКПП, т.к детали входящие в комплект чаще всего разного качества.т.е нельзя гарантировать качественную работу АКПП на протяжении 100000км. А основную цену в ремонте автомата составляет ее снять, поставить, разобрать!!! А сам ремонт и проверка работы занимает не так уж много времени!!
 
предложили поменять акпп на механику

цена вопроса 30 рублей под ключ с материалами..дорого или не?
 
L_rd написал(а):
предложили поменять акпп на механику

цена вопроса 30 рублей под ключ с материалами..дорого или не?

столько же ремонт АКПП!!!!

Я в эту сумму ремонтировал Аудюшный Типтроник!!!
 
вообщем механику ставить будут заместо автомата
все обошлось в 30 тыщ
 
jafar2000 написал(а):
fuzzy logic= адаптивная АКПП.

Fuzzy Logic это в переводе на русский именно нечеткая логика http://lingvo.yandex.ru/en?search_type=lin...=mozilla-search :rtfm: Не уверен, что они именно это имели под адаптивностью.

По теме, а нафиг тебе эта мешалка-то? Автомат с гарантией можно тыщ за 25 взять + 5-6 тысяч замена. Это при том, что у тебя она может ещё поездить.
 
Я бы все же не советовал ставить МКПП. Да и комфортнее с ней. :oops:
 
да это друг...видать надаело тошница ему..

поставил прямоток с разводкой на две стороны

с двигателем помудрил..и вот акпп накрылся..решил мкпп..нуну ..ладно что поделать..хозяин барин)
 
Задавал в этой ветке вопрос уважемому собранию по про проблемы с АКПП на Гольфе:
"обороты растут до 4-4,5 тыщ и никак не переключается передача на повышенную
иногда, опять же при небольших нагрузках, вроде вниз проскакивает передача и опять же подскакивают обороты. Ездит жена, но по моим ощущениям это происходит в районе 3-4 передачи, хотя и в районе 1-2 тоже происходит."
Господин kostya_B3-2E-91 ответил мне - что все правильно )))
ну правильно и правильно )))) только коробка то все равно тупила.
Чуть не собрался в сервис ехать - коробку ремонтировать, так бы и поехал, и содрали с меня бы кучу бабла! Я уж менял масло в коробке и фильтр. Сервисники мне сказали - типа диагностику сделали компьютерную - ошибок не было. Мастера блин (((
НО! есть у меня приятель и сосед, работает в магазине где профессиональный инструмент и приборы продают. Притащил он вчера вечером какой то сканер, стоит кстати около 4 штук зелени. Сели вечерком в машину, подключился он - и поехали, он какие то кнопочки нажимает, по телефону советуется. Сначала ехала машина также - передачи с задержкой и рывками переключались, потом вдруг чудо!! )))) заработала коробка! и передачи переключает вовремя и плавно очень. Видимо заводские установки вернулись, какие то ошибки в мозгах были.
Кстати, на работе народ говорит - надо было клемму снять с аккумулятора - типа все ошибки бы обнулились. Честно говоря - слабо в это верю.
Короче - я доволен как слон ))
не знаю - надолго ли )))

С уважением,
Владимир
 
По моему отчету некий Вадим задал вопрос что это за штука такая волшебная, с помощью которой мне АКПП исправили (вернули заводские установки). Тока координаты не оставил :) поэтому здесь пишу:

Приборчик производства SUN Elektroniks
сканер модель - PDL1000

С уважением,
Владимир
 
Назад
Сверху Снизу