Ремень ГРМ сбиты метки

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К
krysnyak написал(а):
Стробоскоп это такая лампа которая могает в такт с вращением коленвала. И метку эту видеть надо.

Кроме собственно стробоскопов, есть измерители УОЗ, у кт. магнитный датчик вставляется вместо этой резиновой заглушки на корзине сцепления, а цифровой индикатор показывает величину угла.
 
Светили стробоскопом на шкиф (где ремень ГРМ), крутили крышку с высоковольтными проводами(трамблер)...
Что же тогда мне настраивали то?
 
Поскольку метки соответствуют друг другу, то всё нормально. просто удобнее ориентироваться по метке где маховик.
 
Mixxxa написал(а):
Светили стробоскопом на шкиф (где ремень ГРМ), крутили крышку с высоковольтными проводами(трамблер)...
Что же тогда мне настраивали то?

Метки зажигания там нет(на шкиве коленвала), но примерно опережение зажигания увидеть можно(по смещению метки ВМТ). Или если есть прибор показывающий УОЗ, как писал AlexH.
 
pavletc написал(а):
MANSUR написал(а):
У меня RP раньше был- там захочешь поршень с клапаном встретить - умри не получится!

Че серьезно на RP клапана не гнет ?

Специально смещал ;) и не на один зуб а на 1/4 зуб. колеса - не доставает! B)
 
:( ТО Mixxxa: Я бы сменил сервис.
 
Mixxxa написал(а):
Светили стробоскопом на шкиф (где ремень ГРМ), крутили крышку с высоковольтными проводами(трамблер)...
Что же тогда мне настраивали то?

Мозги парили... :love: Халтурщики.
SARTEC прав: беги от них. А лучше купи самый дешевый стробоскоп и делай сам.

Тем не менее стоит проверить, есть ли у тебя на маховике 2 метки: "0" и вторая риска опережения "6 град" (для большинства инжекторов). На родном маховике обе метки есть обязательно, а при замене на новом маховике есть только метка "0". Вторую метку должны ставить при ремонте.
 
Шурик написал(а):
По одной метке ремень одевают, по другой (где заглушка) зажигание выставляют.

ставят ремень ГРМ и устанавливают зажигание только по метке с значком 0 на маховике
почитайте ELSA
 
erektrik написал(а):
Шурик написал(а):
По одной метке ремень одевают, по другой (где заглушка) зажигание выставляют.

ставят ремень ГРМ и устанавливают зажигание только по метке с значком 0 на маховике
почитайте ELSA

Если не трудно, поясни каким образом без специальных приборов можно выставить зажигание по ВМТ.
 
Mixxxa написал(а):
Светили стробоскопом на шкиф (где ремень ГРМ),  крутили крышку с высоковольтными проводами(трамблер)...
Что же тогда мне настраивали то?

Есть стробоскопы (хотя назвать их стробоскопами можно назвать с натяжкой - это уже более солидные и дорогие приборы) с задержкой, они ориентируются именно на ВМТ, ими можно не только установить, но и измерить УОЗ, что с успехом делается по метке на шкиву коленвала. Другое дело, что у ABS, в отличие от RP на ХХ УОЗ постоянно меняется, поскольку зажигание участвует в регулировании оборотов ХХ. Визуально в луче стробоскопа метка не стоит на месте, как влитая (на RP), а постоянно "скачет" в пределах нескольких мм. Для установки УОЗ по стробоскопу эту коррекцию надо отключать, что на ABS делается с помощью спец. тестера. Если этого не делали, тогда вся установка - туфта. Сколько я не пытался установить по стробоскопу без отключения коррекции (как её отключишь в гараже? до нормального сервиса по VW у нас далеко) ничего не получилось - метка постоянно возвращалась на своё место, хотя работа (не обороты ХХ, они практически не менялись) двигателя ощутимо изменялась. В конце концов плюнул и установил "по-жигулёвски" на неработающем движке при помощи обычного вольтметра, установив маховик по метке и измеряя появление-пропадание напряжения от датчика Холла при повороте трамблёра. Кто-то скажет: ерунда. Но ведь работает и работает хорошо!
 
Можно поподробней про этот метод?
какие должны быть значения?
им ведь можно проверить правильность установки...
 
Yurkesch написал(а):
В конце концов плюнул и установил "по-жигулёвски" на неработающем движке при помощи обычного вольтметра, установив маховик по метке и измеряя появление-пропадание напряжения от датчика Холла при повороте трамблёра. Кто-то скажет: ерунда. Но ведь работает и работает хорошо!

Но ставил всётаки по метке зажигания на маховике?Если так, то на трамблёре тоже есть метка по которой можно поставить зажигание(т. е можно не ловить сигнал с датчика холла). Надо снять крышку трамблёра, бегунок и защитную крышку под ним. На корпусе трамблёра есть метка, на которую надо и направить центр бегунка(вращая корпус трамблёра).
 
На моторах с объемами 1,6-1,8 клапана не выходят за плоскость головки блока. Т.е. их не гнет. На 2 литра принцип такой же, но !! я лично держал загнутый клапан с 2 литрового мотора. причем пока голову не снимали хозяин и не подозревал этого, мотор очень ровно и тихо много жрал масла, он решил кольца у нас на сервисе поменять, тут и выяснилось. Когда разобрали его двигун, то оказалось вот еще что. ГБЦ (головка блока цилиндров) один в один с 1,6 головкой. Мы ее чуть ли не микрометром обмеряли, и диаметры клапанов и все прочее одинакого. ТОка диаметр поршневой 82,5 в стандарте вместо 81
 
Я делал так:
1. Установил коленвал по метке на маховике, соответсвующей начальному УОЗ (на ABS - 6 град.)
2. Ослаблял болт крепления скобы трамблёра (на 13).
3. Подключал мультиметр в режиме вольтметра к сигнальному проводу датчика Холла (средний, зелёный с белой полосой) любым способом, не снимая разъём с трамблёра.
4. Включал зажигание и, поворачивая трамблёр сначала по напр. вращения, затем против, находил момент появления напряжения (10 - 12 В), что и соответсвует импульсу от датчика Холла. Так повторял несколько раз, чтобы было точней. Затем не сбивая положение трамблёра, затягивал. Всё.
* Естественно сам трамблёр должен быть правильно установлен, это описано во всех книжках. И ещё, в приципе, вольтметр можно даже не подключать: в момент появления напр. явственно слышен щелчок и включается бензонасос.

 
epson написал(а):
Yurkesch написал(а):
В конце концов плюнул и установил "по-жигулёвски" на неработающем движке при помощи обычного вольтметра, установив маховик по метке и измеряя появление-пропадание напряжения от датчика Холла при повороте трамблёра. Кто-то скажет: ерунда. Но ведь работает и работает хорошо!

Но ставил всётаки по метке зажигания на маховике?Если так, то на трамблёре тоже есть метка по которой можно поставить зажигание(т. е можно не ловить сигнал с датчика холла). Надо снять крышку трамблёра, бегунок и защитную крышку под ним. На корпусе трамблёра есть метка, на которую надо и направить центр бегунка(вращая корпус трамблёра).

Совершенно верно, метка есть, по ней я устанавливаю трамблёр начально, например, после снятия. Точный угол по ней установить не всегда можно. К примеру, после замены датчика Холла, это положение у меня немного изменилось.
 
Назад
Сверху Снизу