Я делал так:
1. Установил коленвал по метке на маховике, соответсвующей начальному УОЗ (на ABS - 6 град.)
2. Ослаблял болт крепления скобы трамблёра (на 13).
3. Подключал мультиметр в режиме вольтметра к сигнальному проводу датчика Холла (средний, зелёный с белой полосой) любым способом, не снимая разъём с трамблёра.
4. Включал зажигание и, поворачивая трамблёр сначала по напр. вращения, затем против, находил момент появления напряжения (10 - 12 В), что и соответсвует импульсу от датчика Холла. Так повторял несколько раз, чтобы было точней. Затем не сбивая положение трамблёра, затягивал. Всё.
* Естественно сам трамблёр должен быть правильно установлен, это описано во всех книжках. И ещё, в приципе, вольтметр можно даже не подключать: в момент появления напр. явственно слышен щелчок и включается бензонасос.