Ремень ГРМ сбиты метки

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Добрый день, господа!!!
Вопрос 2 недели назад менял на сервисе гидрокомпенсаторы, все вроде хорошо, но сегодня полез посмотреть на ремень и обнаружил, что метки не совпадают примерно на 1 зуб...
Чем это грозит?
 
ИМХО допустимо. Езди дальше.
 
Как это допустимо? :huh:
Чем это грозит?
 
Грозит это тем, что при ошибке на 1 зуб однозначно оказывается сбитым зажигание. Ежели зажигание тебе регулировали после установки ремня, то продолжай ездить и не париться. А вообще-то лучше съездить к "мастерам" и потребовать все выставить как надо и зажигание проверить
 
Хочется немного возразить SARTEC. Газораспределение и зажигание - две разные вещи, хотя и должны работать в унисон. Совершенно верно то, что зажигание выставляется после установки Г.Р.М. Но если метка на маховике стоит напротив ноля, а метка зубчатого колеса распредвала выше(будет нормально ехать, но очень грубо будет работать двиг), или ниже(будет тупить) среза клапанной крышки- это не есть правильно :huh: И даже если выставить зажигание после всего этого, то всё конечно будет крутиться,заводиться, ехать и т.д. Но. Мотор не будет выдавать расчитанной мощности. Смысл в том, что при сбитом Г.Р.М взрыв в цилиндре будет происходить либо после оптимального сжатия смеси, либо до него. И уже никаким поворотом трамблёра ничего не добиться. Или не будет ехать, или немного пойдёт пошустрее, но с детонацией :(. На ТАЗах это иногда прокатывает, но на фашистских- вряд ли. Чувствительны они очень. :blink: Вывод: надо поставить всё как предписано, и странно,Mixxxa, что ты не заметил разницы в работе и тяге.
 
Почему же заметил...
 
Поговорил с мастером, он говорит, что на нижний вал не смотри, т.к. там на шкиву есть шпонка и она со временем утоньшается....
Есть говорит с другой стороны двигателя на маховике и на корпусе метки- вот они и должны совпадать...
Правда это или нет?
 
Какая шпонка на... :unsure:

метка ОТ есть и на пластике и на головке
 
Кондуктор написал(а):
Хочется немного возразить SARTEC. Газораспределение и зажигание - две разные вещи, хотя и должны работать в унисон.

:o Полностью подписуюсь, только почему немного! Как фриц предписал-сделай и ни каких проблемов.
Один вопрос: У меня RP раньше был- там захочешь поршень с клапаном встретить - умри не получится! А ABS отл.-я степенью сжатия, там возможен удар, или нет ?, мож у кого ремень рвался так Вы скажите уже, не молчите. B)
 
У ABS не встречаются поршни с клапанам!!!
я имею в виду что шпонка на шкиве, и он чуть чуть проворачивается...
Может быть такое?
И в чем различие меток с одной стороны двигателя (где ремень грм) и с другой на маховике(где коробка, там еще резиновая заглушка)...
 
По одной метке ремень одевают, по другой (где заглушка) зажигание выставляют.
 
Т.е. иастер говорит неправду, ок.
 
Mixxxa написал(а):
У ABS не встречаются поршни с клапанам!!!
я имею в виду что шпонка на шкиве, и он чуть чуть проворачивается...
Может быть такое?
И в чем различие меток с одной стороны двигателя (где ремень грм) и с другой на маховике(где коробка, там еще резиновая заглушка)...

На самом деле метка ВМТ на шкиве коленвала и на маховике(который крепится к тому же коленвалу, но сдругой стороны) конечно же совпадают.
Другое дело,что на маховике две метки.Одна (в виде символа 0) -это ВМТ,а другая (просто продольная риска) -это метка зажигания(она раньше ВМТ по ходу вращения коленвала).
 
Вот это я и имел в виду!!!
Спасибо большое всем!
 
Mixxxa написал(а):
Поговорил с мастером, он говорит, что на нижний вал не смотри, т.к. там на шкиву есть шпонка и она со временем утоньшается....
Есть говорит с другой стороны двигателя на маховике и на корпусе метки- вот они и должны совпадать...
Правда это или нет?

Вообще-то при правильной затяжке болта шпонка не "утоньшается" никогда. Это - полная чушь.

Если пропил на коленвале или шпонка "задрана" (из-за предыд. неаккуратных ремонтов), то это грозит проворотом нижней звездочки и, в перспективе, заменой коленвала. Если шпонка плохая, то мастер должен был её заменить, а не разводить руками.

А фазы газораспределения (ремень ГРМ) всё-таки лучше выставлять по метке "0" на маховике. В этом мастер прав.
 
MANSUR написал(а):
У меня RP раньше был- там захочешь поршень с клапаном встретить - умри не получится!

Че серьезно на RP клапана не гнет ?
 
Господа, может тогда еще одну вещь подскажете(что бы голова не болела)
Когда выставляют зажигание обязательно ли надо снимать эту резиновую заглушку и по той черточке смотреть или нет?(а то в последний раз при корректировке угла ее не снимали...)
 
Дык вроде надо снимать её. По стробоскопу как раз на неё и ориетируются вроде.
 
Или это зависит от типа стробоскопа?
 
Mixxxa написал(а):
Или это зависит от типа стробоскопа?

Ты что, серьезно?
От какого нафиг типа? Стробоскоп это такая лампа которая могает в такт с вращением коленвала. И метку эту видеть надо.
 
Назад
Сверху Снизу