Фотоотчет Тонировка своими руками

  • Автор темы Dynamite
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 68К
Сабж выкладываю... :hat:

Собственно сначала разбираем двери, снимаем уплотнители и т.п..


46379_01.jpg



46379_02.jpg


Вырезаем лекало. Меряем по закрытому стеклу, оставляя зазор 3-5 мм под уплотнители. По лекалу уже отрезаем пленку.


46379_03.jpg



46379_04.jpg



46379_05.jpg


Моем тщательно стекла мыльным раствором (в данном случае, например, обычным Джонсонс-Бэби)))))))


46379_06.jpg


Чистим костылем, потом скребком.


46379_07.jpg


Накладываем пленку не отдирая лайнера, греем феном, т.к. у пасика стекла негладкие (к примеру, на гольфе нет).


46379_08.jpg


Снимаем принявшую уже форму стекла пленку, опять брызгаем мыльным раствором.


46379_09.jpg


Отделяем собссно пленку от лайнера.


46379_10.jpg


Пленку тоже обрабатываем все тем же мыльным раствором. Все это - дабы потом можно было выровнять пленку по стеклу.


46379_11.jpg


Накладываем, выравниваем.


46379_12.jpg


Далее разгоняем из-под пленки раствор выгонкой, вертикальными движениями.


46379_13.jpg



46379_14.jpg


Около уплотнителей сбоку костылем.


46379_15.jpg



46379_16.jpg


Сушим феном. Ежели остались какие-то мелкие пузыри, стрелки, тут же греем тем же феном и убираем.


46379_17.jpg


Далее собираем двери обратно. Если стояли какие-либо дефлекторы на стеклах, покамест не ставим до полного высыхания. Летом около недели, зимой - 2 недели. На стеклах останутся типа мыльные разводы - это нормально, с каждым днем они становятся все меньше, и затем вообще пропадут. Первые 2-3 дня не стоит открывать стекла туды-сюды. В период высыхания, если вы помыли авто, тщательно протрите после мойки дверные уплотнители, дабы не повредить тонировку.

Итого имеем:


46379_18.jpg



46379_19.jpg



46379_20.jpg



46379_21.jpg


За проделанную работу спасибо ребятам из ООО "Автопрофиль". :hat: Для примера ценник на тонировку:

Гольф 2 - 3500
Фольксваген Пассат Б3 - вариант - 4000
Гольф 4 - 4000
Фольксваген Пассат Б6 - 4000
Шаран - 5500
Поло - 2500

По нашей карте на все скидка 10% от вышеуказанной цены. Засим спасибо за внимание. :drinks:
 
/трончик448/ написал(а):
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста как убрать черные точки со внутреней стороны стекла так не видно но когда затанировал очень заметны.. .спасибо.

мыльный р-р + бритвочка спутник :drinks:
 
А если заднее стекло с обогревом? Как чистить бритвой и обезжиривать стекло, чтоб не повредить нити обогрева? И если приклеить пленку, то по длине нитей получается пузырь, куда его выгонять?
 
Да чтож вы за вандалы то? Кто вас так учил тонировать ? Ножницами? По лекалу?
Идите посмотрите на тытрубе как это делают американцы и сделайте так же, только в чистом боксе и мойте тщательнее, особенно старые машины.

Для тех кто спрашивал про заднее стекло с обогревом - его моют губкой с жёстким покрытием(с хорооошим жёстким покрытием).

Мыльный раствор можно делать самому, нет там пыли(если вы не из бочки на улице воду набираете). Лучше всего брать детский шампунь от джонсон и джонсон.

Уплотнители с дверей конечно снимать, это не сложно, но сильно облегчает работу.

Почему не сказано КАК греть плёнку? Вот вы говорите её надо греть так как стёкла не плоские. А КАК греть то? Где сказано что плёнка под воздействием температуры сжимается в одном направлении? Поэтому плёнку кладут так чтобы сжималась она в вертикальном направлении, складки образующиеся при накладывании сгоняют в верх и вниз(конусы такие из складок получаются, вот их и греют), при нагревании складки её сразу же разглажывают спец инструментом(забыл как называется).

Для надёжности верхнюю кромку плёнки после того как приложили тщательно прогревают феноом, разглаживая чизлером, чтоб её не оторвало при закрытии окна.

Ничего не сказано про то что в холодное время суток окнами лучше не пользоваться до трёх дней. А летом до вечера.

В старых машинах лучше постелить на диваны плед, чтобы не поднимать пыли когда ты туда залазишь с плёнкой.


Короче ньюансов там ещё тьма. По теме - парни не профессионалы, я бы к ним тонироваться не пошёл.

Про себя - тонировщик со стажем два года, меня тренировали два мастера Питерских, которые стояли у истоков тонировки в России и перенимали опыт от Американцев на прямую.
 
Назад
Сверху Снизу