Сабж выкладываю...
Собственно сначала разбираем двери, снимаем уплотнители и т.п..
Вырезаем лекало. Меряем по закрытому стеклу, оставляя зазор 3-5 мм под уплотнители. По лекалу уже отрезаем пленку.
Моем тщательно стекла мыльным раствором (в данном случае, например, обычным Джонсонс-Бэби)))))))
Чистим костылем, потом скребком.
Накладываем пленку не отдирая лайнера, греем феном, т.к. у пасика стекла негладкие (к примеру, на гольфе нет).
Снимаем принявшую уже форму стекла пленку, опять брызгаем мыльным раствором.
Отделяем собссно пленку от лайнера.
Пленку тоже обрабатываем все тем же мыльным раствором. Все это - дабы потом можно было выровнять пленку по стеклу.
Накладываем, выравниваем.
Далее разгоняем из-под пленки раствор выгонкой, вертикальными движениями.
Около уплотнителей сбоку костылем.
Сушим феном. Ежели остались какие-то мелкие пузыри, стрелки, тут же греем тем же феном и убираем.
Далее собираем двери обратно. Если стояли какие-либо дефлекторы на стеклах, покамест не ставим до полного высыхания. Летом около недели, зимой - 2 недели. На стеклах останутся типа мыльные разводы - это нормально, с каждым днем они становятся все меньше, и затем вообще пропадут. Первые 2-3 дня не стоит открывать стекла туды-сюды. В период высыхания, если вы помыли авто, тщательно протрите после мойки дверные уплотнители, дабы не повредить тонировку.
Итого имеем:
За проделанную работу спасибо ребятам из ООО "Автопрофиль". Для примера ценник на тонировку:
Гольф 2 - 3500
Фольксваген Пассат Б3 - вариант - 4000
Гольф 4 - 4000
Фольксваген Пассат Б6 - 4000
Шаран - 5500
Поло - 2500
По нашей карте на все скидка 10% от вышеуказанной цены. Засим спасибо за внимание.
Собственно сначала разбираем двери, снимаем уплотнители и т.п..
Вырезаем лекало. Меряем по закрытому стеклу, оставляя зазор 3-5 мм под уплотнители. По лекалу уже отрезаем пленку.
Моем тщательно стекла мыльным раствором (в данном случае, например, обычным Джонсонс-Бэби)))))))
Чистим костылем, потом скребком.
Накладываем пленку не отдирая лайнера, греем феном, т.к. у пасика стекла негладкие (к примеру, на гольфе нет).
Снимаем принявшую уже форму стекла пленку, опять брызгаем мыльным раствором.
Отделяем собссно пленку от лайнера.
Пленку тоже обрабатываем все тем же мыльным раствором. Все это - дабы потом можно было выровнять пленку по стеклу.
Накладываем, выравниваем.
Далее разгоняем из-под пленки раствор выгонкой, вертикальными движениями.
Около уплотнителей сбоку костылем.
Сушим феном. Ежели остались какие-то мелкие пузыри, стрелки, тут же греем тем же феном и убираем.
Далее собираем двери обратно. Если стояли какие-либо дефлекторы на стеклах, покамест не ставим до полного высыхания. Летом около недели, зимой - 2 недели. На стеклах останутся типа мыльные разводы - это нормально, с каждым днем они становятся все меньше, и затем вообще пропадут. Первые 2-3 дня не стоит открывать стекла туды-сюды. В период высыхания, если вы помыли авто, тщательно протрите после мойки дверные уплотнители, дабы не повредить тонировку.
Итого имеем:
За проделанную работу спасибо ребятам из ООО "Автопрофиль". Для примера ценник на тонировку:
Гольф 2 - 3500
Фольксваген Пассат Б3 - вариант - 4000
Гольф 4 - 4000
Фольксваген Пассат Б6 - 4000
Шаран - 5500
Поло - 2500
По нашей карте на все скидка 10% от вышеуказанной цены. Засим спасибо за внимание.