Фотоотчет Тонировка своими руками

  • Автор темы Dynamite
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 68К
Сабж выкладываю... :hat:

Собственно сначала разбираем двери, снимаем уплотнители и т.п..


46379_01.jpg



46379_02.jpg


Вырезаем лекало. Меряем по закрытому стеклу, оставляя зазор 3-5 мм под уплотнители. По лекалу уже отрезаем пленку.


46379_03.jpg



46379_04.jpg



46379_05.jpg


Моем тщательно стекла мыльным раствором (в данном случае, например, обычным Джонсонс-Бэби)))))))


46379_06.jpg


Чистим костылем, потом скребком.


46379_07.jpg


Накладываем пленку не отдирая лайнера, греем феном, т.к. у пасика стекла негладкие (к примеру, на гольфе нет).


46379_08.jpg


Снимаем принявшую уже форму стекла пленку, опять брызгаем мыльным раствором.


46379_09.jpg


Отделяем собссно пленку от лайнера.


46379_10.jpg


Пленку тоже обрабатываем все тем же мыльным раствором. Все это - дабы потом можно было выровнять пленку по стеклу.


46379_11.jpg


Накладываем, выравниваем.


46379_12.jpg


Далее разгоняем из-под пленки раствор выгонкой, вертикальными движениями.


46379_13.jpg



46379_14.jpg


Около уплотнителей сбоку костылем.


46379_15.jpg



46379_16.jpg


Сушим феном. Ежели остались какие-то мелкие пузыри, стрелки, тут же греем тем же феном и убираем.


46379_17.jpg


Далее собираем двери обратно. Если стояли какие-либо дефлекторы на стеклах, покамест не ставим до полного высыхания. Летом около недели, зимой - 2 недели. На стеклах останутся типа мыльные разводы - это нормально, с каждым днем они становятся все меньше, и затем вообще пропадут. Первые 2-3 дня не стоит открывать стекла туды-сюды. В период высыхания, если вы помыли авто, тщательно протрите после мойки дверные уплотнители, дабы не повредить тонировку.

Итого имеем:


46379_18.jpg



46379_19.jpg



46379_20.jpg



46379_21.jpg


За проделанную работу спасибо ребятам из ООО "Автопрофиль". :hat: Для примера ценник на тонировку:

Гольф 2 - 3500
Фольксваген Пассат Б3 - вариант - 4000
Гольф 4 - 4000
Фольксваген Пассат Б6 - 4000
Шаран - 5500
Поло - 2500

По нашей карте на все скидка 10% от вышеуказанной цены. Засим спасибо за внимание. :drinks:
 
ИМХО, но лучше доверить это проффесионалам.
И делают без разборки, без снятия стекол.
 
Так и тут помоему было сделано без разборок и без снятия стекол
 
МОЛОДЦЫ!!! :oops: :oops: :oops: какую брали пленку (амерк. или еще че )
какие вы снимали уплотнители кроме нижнего??? под боковые, очень трудно укатать пленку?
сам хочу потонировать свой сарай, и не решусь. отличный пример. :LOL:
есть какие нибудь скрытые ньюансы по выполненной роботе? :clapping:
 
DR.ronald написал(а):
Так и тут помоему было сделано без разборок и без снятия стекол

ээ, я имел ввиду наверное разборку - вначале там она упоминается. когда мне делали - сразу лекало взяли и вперед. три тыщи не напрягло, а народ в гараж кто сам делал - результат у всех плохой, хотя люди рукастые. я так понимаю тут важен опыт и набитость рук. так что если кто не собирается тонирвокй заниматься профснльно, то не стоит на это заморачиваться. ИМХО.

 
я что то не понял...судя по фоткам передние стёкла снаружи тонировали? o_O или у меня чот с глазами?
 
El Golfo написал(а):
я что то не понял...судя по фоткам передние стёкла снаружи тонировали? o_O или у меня чот с глазами?

Мне тоже так показалось! Это правильно?
И вот ещё что интересно. Тонировщики каким-то образом заявляют о соответствии светопропускания устанавливаемой пленки допустимым пределам? Или этот вопрос их не волнует?
 
ни на одной фотке нет намёка на тонировку снаружи, их изнутри тонировали
 
One написал(а):
ни на одной фотке нет намёка на тонировку снаружи, их изнутри тонировали

а на 13 той фотке почему плёнка снаружи тогда???????? и с какого перепугу греет на 5 снизу феном снаружи и разглаживает?
 
где она снаружи?
а греют всегда с обратной стороны чтоб плёнку не испортить
 
верхний правый уголок стекла что за кусок отогнут?
 
Да изнутри ффсе естессно тонировано... Пленка "Люмар"(США), 85%. По стандартам ТО не пройдет :)
Снимать нуно только нижние уплотнители, под остальные аккуратно заводится костылем.
 
тонировал сам, мне кажется на таких машинах как гольф2 или пассат б3 гораздо проще разобрать дверь и наносить пленку на снятые стекла.

на глухие окна я делал по-другому.
1. моем внутри и снаружи до скрипа, особенно изнутри, в т.ч. резинки!
2. отрезаем примерно сколько нужно пленки
3. смачиваем окно снаружи, кладем пленку защитой вверх. для смачивания мне понравилось использовать "мистер мускул". одного пульвика хватило на всю машину, наносится равномерно. и, самое главное, в нем абсолютно нет пыли! а в самостоятельно приготовленной мыльной воде ее может оказаться много
4. слегка разглаживаем
5. ножом для бумаги или бритвой очень аккуратно вырезаем по месту. если стекло вклеено, это гораздо проще. если на уплотнителе, надо не торопиться и вырезать как можно точнее
6. "бреем" стекло изнутри мягким лезвием, чтобы убрать последние пылинки (это мне потом посоветовали, я обошелся без этого)
7. снимая защиту одной рукой, второй брызжем из пульвика мыльную воду
8. реально обильно поливаем окно изнутри
9. еще раз очень обильно поливаем пленку по липкому слою (уже без защитного)
10. берем пленку и прикладываем к стеклу
11. выгоняем воду, промокая места выгона воды бумажным полотенцем. это очень удобно, т.к. впитавшаяся вода уже не попадет в образующиеся складки вместе с пылью с уплотнителя

я делал все один, пленки на гольф2 понадобилось порядка 4 метров и еще около метра я загубил на "обучение".

пыли в итоге под пленкой почти нет, выглядит очень неплохо. чтобы пылинки было меньше видно, рекомендую пленку с зеркальным эффектом (есть такая - не полностью зеркальная, но и не просто черная). совсем избежать попадания пыли мне не удалось. как с ней борятся в боксах - не понятно.

фен очень желателен, но я делал без него и все получилось, просто возни больше, особенно с разглаживанием заднего стекла!

если раньше не тонирвали, купите пленки про запас чтобы потренироваться.

из инструментов нужен пластмассовый шпатель, лезвия (ножи для бумаги), пульвик для нанесения воды (лучше с моющим средством). фен очень желателен, но если делаете одну машину для себя, то обойтись можно.

мне все обошлось в 800р (2 трехметровых рулона пленки по 350р + "мистер мускул" + лезвия + бумажные полотенца).

если руки из задницы, лучше обратитесь к профи. тонировать так, чтобы выглядело прилично - совсем не просто.
 
То Dynamite
когда ребята у меня тонируют машинки - очень тщательно отмывают уплотнители стекол. + пользуют кроме мыльной воды еще присыпку детскую (когда пленку греют, чтобы не прилипала к стеклу).
З.Ы. Йа нивижу Ваших рук :LOL:
 
Из чего лекало лучше сделать?
 
Terminator написал(а):
ээ, я имел ввиду наверное разборку - вначале там она упоминается. когда мне делали - сразу лекало взяли и вперед. три тыщи не напрягло, а народ в гараж кто сам делал - результат у всех плохой, хотя люди рукастые. я так понимаю тут важен опыт и набитость рук. так что если кто не собирается тонирвокй заниматься профснльно, то не стоит на это заморачиваться. ИМХО.

А ты где тонировал? Мне знакомые посоветовали центр тонирования стекла, который находиться на ярославке в районе тарасовки( если ехать в направлении к Москве- справа будет). Знакомый там восьмеру тонировал, мне очень понравилось(пленка металлизированная) отдал 2 штуки. Просто интересно, мож у нас поблизости еще чето есть?
 
Кто в этом году тонировался? Подскажите пожалуйста какие расценки.
Где можно это сделать недорого и качественно. :blum: Предпочтительно в САО-ЮЗАО или области. :drive:
 
как-то слишком сложно !.... Я сам тонировал свою машину- легко, без фена...на всё ушло 3 часа..(делал сам) B)
 
iyura186 написал(а):
как-то слишком сложно !.... Я сам тонировал свою машину- легко, без фена...на всё ушло 3 часа..(делал сам) B)

С тонкой плёнкой такой номер может и пройдёт. С американкой нет, только с феном
 
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста как убрать черные точки со внутреней стороны стекла так не видно но когда затанировал очень заметны.. .спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу