Кто нибудь ремонтировал простую рейку?

  • Автор темы slesh
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
slesh

slesh

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
8
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA, АКПП, 2112г.
:unknw: : Разобрал простую рейку,там изношены видимо капроновые втулки,кто то писал что их можно выточить на станке, но ведь они помоему с таким бугорком для фиксации в корпусе рейки,иначе, ведь, как точёную втулку там зафиксировать она же может выпасть?У меня однажды уже так было.Рася RP 88г.
 
slesh написал(а):
:unknw: : Разобрал простую рейку,там изношены видимо капроновые втулки,кто то писал что их можно выточить на станке, но ведь они помоему с таким бугорком для фиксации в корпусе рейки,иначе, ведь, как точёную втулку там зафиксировать она же может выпасть?У меня однажды уже так было.Рася RP 88г.

купи ремкомплект это уже давно всем известно!
а ты из Ёбурга из какого района?
 
B) втулкаточится под натяг и запрессовывается.. для страховки можно через корпус засверлить отверстие и нарезав в нем резьбу болт поставить... а в ремкамплектах я эту втулку неразу не видел!!!!!!!
 
Ремкомплектов для рейки без ГУР в продаже нет!Проверено!
Я вышел из положения следующим образом:выбил оккуратно старую втулку и из пивной аллюминиевой банки вырезал полоску,которую обернул вокруг втулки.Точнее сначала вставил вырезанную полосу,свернутую по диаметру рейки,а потом вставил на место капроновую втулку.Т.е получилось что втулка сжалась на 0,1мм.Я потом вал с трудом вставил,зато люфта ноль.
 
seroga67 написал(а):
получилось что втулка сжалась на 0,1мм.Я потом вал с трудом вставил,зато люфта ноль.

:clapping: класная идея!!!!! я до такого простого и в принципе работоспасобного выхода из этой ситуации недодумался! респект!! :LOL:
 
Люди а как вообще достать червяк из рейки чтоб поменять подшипник на червяке????? :unsure:
 
Ты этот подшипник видел? Как его менять представляешь?

 
Как червяк оттуда достать, а подшипник поменять труда не составит
 
Червяк через деревяшки зажимаем за шлицы в тисы. Затем аккуратно, через деревяшку, сбиваем с него рейку.
П.С. как, кстати, меняются подшипники без внутренней обоймы? И что делать если "просела" шейка самого валика (под шариками)?
 
Sanche668
Вопрос снятия червяка и замены подшипника и меня интересует, темболее что соседи.
 
pavlov2 написал(а):
Sanche668
Вопрос снятия червяка и замены подшипника и меня интересует, темболее что соседи.

могу подарить тебе пару убитых реек...тренируйся :LOL:, стоит ли огра свеч если новая рейка стоит 2500??? :fool:
 
Evgen написал(а):
стоит ли огра свеч если новая рейка стоит 2500??? :fool:

"Нолик" в конце ценника не дописал только. B)
 
парни вы жгете не по детски TPN даж фоку выложил спецом показать что сам вал является внутреней обоймой подшипника и что заменить его не рил. если от банки опять ен подложить .если тока вы не страдаете бездействием и готовы сломать наружную обойму вынуть сепаратор с шариками расточить вал и осадить туда новый подшипник тода велком. дам и подсказку ищите мертвые не оригинальные рейки на них подшипник бывает именно сделан тким образом тоесть берете сам вал меняете ставите на свою и гоняете дальше а что делать с люфтом во втулке с правой стороны дакк пиво рулит даже банка :lol2:.

купите рейку нормальную стоит не фиг и дорого 2500 не оригинал кнешно, отходит дай боже машину продадите. при выборе рейки обратите вниманеи на колличество шлицов было два варианта мелко шлицевая и крупно шлицевая. шлицы эти находятся на кардане в том месте где рейка переходит в рулевой вал в моторном отсеке под пыльником.
то что дешевле то ггг отднозначно
 
TPN написал(а):
"Нолик" в конце ценника не дописал только. B)

У нас в Калининграде цена новой рейки без г/у (мелкий шлиц) - 1800руб., Производство Topran.
 
Topran - это не рейка (проходили). Это по сути - пустая трата средств и времени на её замену, + допорнительная тысяча на развал/схождение. Через год-полтора проблема вернётся. Лучше живой оригинал с разборки.
 
TPN написал(а):
Topran - это не рейка (проходили). Это по сути - пустая трата средств и времени на её замену, + допорнительная тысяча на развал/схождение. Через год-полтора проблема вернётся. Лучше живой оригинал с разборки.

Хорошо если проблема с китайской рейкой через год-полтора вернется. Тоже проходили, только пришлось заменить значительно быстрее...
 
Evgen написал(а):

Мне посчастливилось как-то найти с неразбитой втулкой от Фольксваген Гольф 2.
 
Назад
Сверху Снизу