Присадки в топливо. Отзывы о присадках Hi-Gear и Liqui Moly

  • Автор темы TURBO_DIESEL
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 83К
TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Хотелось бы в данной теме увидеть и услышать отзывы по опыту применения присадок для дизельного топлива Hi-Gear и Liqui Moly, очищающие топливную систему и форсунки. Примеры продукции можно посмотреть здесь: http://www.agah.ru/hgeardiz.php и здесь: http://www.liquimoly.ru/catalog2006/prisadki_6_stranica.html
Есть ли от них реальный эффект или просто выкинутые на ветер деньги?
Какой производитель эффективнее и надежнее, с минимумом вредных побочных эффектов?
Исхожу из соображений, что лучше сидеть на таблетках, чем под нож хирургу!:):):)
Всем кто откликнулся и поддержал тему-огромное спасибо!
 
Перед зимой купил себе Hi-Gear DIESEL ANTIGEL (СУПЕРАНТИГЕЛЬ Hi-Gear ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА) в емкости HG3427 / 946 мл (для обработки 500 л топлива) (названия взяты с указанной выше ссылки http://www.agah.ru/hgeardiz.php)

Один раз залил. Вобщем то зима в наших краях была теплая. Больше не использовал, т.к. заправляюсь на АЗС Лукой дизелем Евро-4, а это топливо у них пробавалось зимнее.

Банку с антигелем хранил в гараже. Когда было около -10 обратил внимание, что антигель в банке превратился в желеобразную нетекучую массу. Первоначально заволновался, что продали мне фуфло. Потом почитал по форумам, что сам по себе антигель застывает на морозе, поэтому его надо хранить при температуре около +5 градусов. А вот попадая в топливо он понижает температуру застывания.

Вобщем пока ничего плохого сказать не могу. Если что, прошу прощения за офтоп.
 
Я сам покупал и заливал в бак очиститель форсунок Liqui Moly (можно использовать как в бак, так и напрямую подсоеденяя к топливопроводу перед ТНВД)- не скажу что-прямо что так улучшилось, но и плохого ничего не произошло!:) Что тоже неплохо.
Вот и хочется услышать отзывы других пользователей.
А по-поводу антигеля я его не покупал потому что зимняя соляра на заправке расчитана на температуру от -27 до -35, а при более низкой температуре я и не собирался заводится, а вообще в качестве антигеля можно использовать обычный керосин.
 
Привет использовал liqui moly,в т.ч. очиститель инжектора и клапанов. А уже как год регулярно использую Castrol TBE. Не сказать, что какие-то изменения ощущаю, просто профилактическая мера, бензин-то дерьмовенький. А вот в отношении ага, хай-гира и степ ап скажу: полное фуфло, при чем касаемо не только к топливным присадкам, но и вся их е...аная автохимия и косметика. Если вам дорог ваш автомобиль никогда и ничего не покупайте в магазах с вывеской ага. Ну а если вы верите в сказки... влюбом случае решать вам, но учиться на чужих ошибках лучше.
 
Сам пльзую Хай- Гир, как антигель, так и очиститель форсунок. :good: Пользуюсь уже в течении 4 лет. До этого на дизельной Тойоте теперь на Шаране. По опуту эксплуатации. Лукойловакая солярк конечно неплохая н в позопрошлом году на -26 без антигеля после запуска спустя 5 мин появились провалы в работе мотора. Начал забиватся топлевный фильтр. Но мотор уже начал прогреватся и без перегазовок в натяг, фильтр отогрелся и нормальная работа востонавилась. Это я такой эксперимент проводил. ;) Наличие парафинов отслеживал еще по топлеву в отдельной канистре., Оно имело дстаточно мутный оттенок. Когода доехал до работы добавил в бак и канистру антигель. Канистру всболтал, мотору дал поработать ,дабы все равномерно перемешалось. На следующий день было - 32, мотро заведся пез проблем и перебоев в работе небыло. :good: Солярка в канистре Все-же имела мутноватость, но полупрозрачность имело место быть.В этом году у клиента на Шаране (дизел) на ПТКшном топливе в-20 незавелся, ездил помогал ему его запускать. Потом отогнали к нам в бак залили Антигель ,на следующий день-22 завелся без проблем.
С очестителем форсунок мотор работает мягче дымность меньше ,прямо как на Люксембургской соляре мотор работает. :good: Для справки На Тойоте за 140 тыс км эксплуатации в топлевную аппаратуру ни разу не лазил. Продал при пробеге 260 тыс км. :hat:
 
за все время один раз залил очиститель форсунок, но это только ухудшило работу мотора, а за пройденые почти 1000000км на диз. машинах не заливал добавок, все машины работали отлично, по крайней мере у меня!!!

и не в одном руководстве и сервисных книгах не рекомендуется лить в топливо или масло присадок!!!
 
Заливал пару раз по осени, в переходный период, когда на заправках ещё летнее дизтопливо, а по утрам уже -5 - 10, Hi -Gear antigel. Заправляюсь только на Лукойле EURO -4. В морозы под -30 оставлял на улице, в полторашке пластиковой, солярку зимнюю - не мутнеет, прозрачная как слеза. А летняя мутнеет после -5 и превращается в кашу в - 15. Поэтому решил антигель больше не лить. Заводится и едет отлично.
Думаю, что антигель можно использовать в переходный период, в очень сильные морозы( а оно надо ездить в -40?) и когда не уверен в качестве дизтоплива ( в дальней поездке).
И я вообще не любитель всяких присадок, добавок и промывок.
 
Использовал один раз антигель, какой фирмы к сожалению не скажу(не помню). После этого появилась проблема передува турбины и, как следствие, её замена(закоксовка механизма VNT).
ИМХО, ничего не лейте ничего ни в масло, ни в топливо, двигатель и топливная аппаратура целее будет!!!
 
Comuk написал(а):
Использовал один раз антигель, какой фирмы к сожалению не скажу(не помню). После этого появилась проблема передува турбины и, как следствие, её замена(закоксовка механизма VNT).
ИМХО, ничего не лейте ничего ни в масло, ни в топливо, двигатель и топливная аппаратура целее будет!!!

+1.....ни в коем случае!!! (не лейте)
 
Лью оригинальную присадку VW раз в несколько месяцев. Стоит недорого, у нас около 8 долларов. Полет нормальный. Номер завтра скажу, хотя здесь он проскакивал.
 
_Freeman_ написал(а):
Лью оригинальную присадку VW раз в несколько месяцев. Стоит недорого, у нас около 8 долларов. Полет нормальный. Номер завтра скажу, хотя здесь он проскакивал.

А что за присадка-для чего? (очистка топливной системы, форсунок или еще чего, в топливо или масло)
 
Льется в бак перед заправкой. 50 граммовый флакончик. Расходуется из расчета 10 грамм на 10 литров. Т.е. на 50 литров - полный флакон. Флакончик имеет вытянутую форму с длинным горлышком, как раз чтоб в горловину бака засунуть как пистолет.
Служит типа для очиски топливной системы, удаления конденсата из бака.

Про эту присадку на форуме вычитал, кто-то лил из форумцев и номер давал.
 
Вот номер оригинальной присадки: G 001 700 03
Вот что на ней написано:
Fuel additive for petrol engines.
Prevents corrosion, carburetor icing and keeps intake ports clean.
 
Всё это ерунда!!! Присадки есть не только LM.. H-G их много в разных фирмах, они идут как для бензина так и для двигателя... но пользы от них я считаю нет никакой... Производители придумали этот вид товара для России... ведь в Германии, например, нет вообще этого товара потому что бензин у них лучше...
А для нас сделали плохой бензин... и конечно же мы сразу решили что маленькая бутылочка с присадками нам поможет от захламления нашей топливной системы
 
костян написал(а):
А уже как год регулярно использую Castrol TBE. Не сказать, что какие-то изменения ощущаю, просто профилактическая мера, бензин-то дерьмовенький.

Разговаривал с професиональным водителем дизельных иномарок, он работает в инкасаторской службе с середины 90-ых годов. Они получают в свой гараж этот Кастрол для дизелей, бутылка 250 грамм, вроде, с дозатором, со шкалой миллилитров, рассчитана на 250 литров соляры. Так вот, этот товарищ очень, ОЧЕНЬ рекомендовал добавлять этот Кастрол при каждой заправке. Учитывая его опыт, я внял рекомендациям и делаю так же.
Разницы совершенно не заметил. Раньше, без присадки, заводился в -28 с первого раза ! Лук Ойл хвалю. На стоянке мужики офигевали, услышав 2-3 секундную работу стартера, а потом уже звук заведенного мотора, да еще и дизельного.
Наверное, сейчас качество соляры очень улучшилось, по сравнению с 90-ми годами. Но лить присадку не перестану.
 
Все это игры в лохотрон. Подробней в "Промывка дизельных форсунок" -несколькими этажами ниже... :hat:
 
GNZ написал(а):
... Подробней в "Промывка дизельных форсунок" -несколькими этажами ниже... :hat:

Да, поздно заметил более подходящую тему. Новичок на форуме.....
 
GNZ написал(а):
Все это игры в лохотрон. Подробней в "Промывка дизельных форсунок" -несколькими этажами ниже... :hat:

Ну это мы ещё посмотрим!!! :drinks: Я ведь тоже взялся за это не с бухты-барахты!!!
какие параметры работы двигателя (группы :umnik: ) вам нужны по VAG-COMу???
буду снимать до промывки :girlhospital: и после....
 
Назад
Сверху Снизу