опоры пер.стоек ss20 на г2 кто ставил,подел.опытом

  • Автор темы sergei 007
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 10К
на тазу можно еще и стаб проточить!
имхо - надо поставить оригинал опоры и подшипники, и не надо будет всякие сс20 ставить!
 
Чото вы меня запарили... На фольце при повороте руля меняется угол наклона не только штока аммортизатора, но и всей стойки вместе с пружиной и ее верхней чашкой. Как опора СС20 классик компенсирует наклон штока я понимаю - изгибом резинки (сайлентблок). Но я не понимаю, каким образом компенсируется наклон верхней чашки пружины (стойки в целом)? Или "никак" и просто пружина при повороте выгибается вбок? Или на тазе угол наклона стойки постоянен (в чем я сомневаюсь)?
 
По порядку:
На фольксвагене чашка пружины одевается на шток и крепится к нему наглухо, поэтому пружина наклоняется вместе со штоком.
На ТАЗе точно так же
На SS20 чашка пружины опирается на кузов через подшипник, соответственно при изменении наклона амортизатора пружина меняет изгиб.
 
Валер@ написал(а):
По порядку:
На фольксвагене чашка пружины одевается на шток и крепится к нему наглухо, поэтому пружина наклоняется вместе со штоком.

Это речь о Б3 (старого образца) да?
 
Валер@ написал(а):
По порядку:
На фольксвагене чашка пружины одевается на шток и крепится к нему наглухо, поэтому пружина наклоняется вместе со штоком.
На ТАЗе точно так же
На SS20 чашка пружины опирается на кузов через подшипник, соответственно при изменении наклона амортизатора пружина меняет изгиб.

То есть можно ставить СС20 опоры и не кружить голову?
 
1.Насколько я понимаю, то разница в устройстве подвески B3/B4 не принципиальна, там просто разница в исполнении.

2.А насчет ставить и не кружить голову - вопрос неоднозначный:
- Для начала это не СТОК.
- Как поведет себя кузов после образования в нем непредусмотренных заводом отверстий?
- Место сверления попадает как раз на стык, где образуется ступенька, поэтому надо помудрить, чтобы качественно и надежно закрепить опору.
- Нужно каким-то образом изготовить посадочное место для родной пружины, возможно приварить часть родной чашки к чашке SS20.

Это вопросы, которые возникнут при выполнении работ.

Мое личное мнение: ставить надо, т.к. принцип работы опор SS20 более подходит для эксплуатации авто, чем B3/B4.
 
прежде чем все это делать, почитай отзывы про опоры сс20! а то окажется что ты их поставишь, а они и 20тыщ не проедут! я бы лучше ШС-ки поставил
 
Я начинал ставить SS20 людям на ТАЗы еще в 2007 году, до сих пор ходят, с тех пор поставлено около 200 комплектов. 2 случая возврата из-за хруста и закусывания подшипников, вылечили без отправки на завод - разобрали и промыли. 1 попытка возврата по причине разрыва сайлентблока признана негарантийной (владелец после "допроса" признался, что наехал на бордюр, в результате еще погнута амортизационная стойка, растяжка, диск и ОСЬ!!! колеса).
ИМХО: опоры стоящие.
Про ШС ничего плохого не скажу, но они ближе к спортивным девайсам.
 
Валера, на сколько я помню, в Б3 опорах при повороте руля шток аммортизатора поворачивается, а на Фольксваген Пассат Б4 шток остается на месте, поворачивается корпус стойки вокруг него (про Б4 информация достоверная).
 
Не понятно зачем этот колхоз? Поставьте опоры б4-го и всё будет штатно.... нафиг в таком месте дырки делать?
 
Dimidroll написал(а):
Не понятно зачем этот колхоз? Поставьте опоры б4-го и всё будет штатно.... нафиг в таком месте дырки делать?

У меня Б4 и так стоят - не нравятся.
 
Corporation написал(а):
Валера, на сколько я помню, в Б3 опорах при повороте руля шток аммортизатора поворачивается, а на Фольксваген Пассат Б4 шток остается на месте, поворачивается корпус стойки вокруг него (про Б4 информация достоверная).

Здесь мнения разнятся:
-Одни считают, что хорошо, когда шток при работе поворачивается вокруг оси, что износ более равномерный и соответственно дольше срок службы.
-Другие считают, что наоборот шток прирабатывается к своему месту. Ну и нельзя игнорировать использование амортизационных стоек с регулируемой жесткостью, в них шток должен поворачиваться вместе со стойкои.
Соответственно для вторых выпускается SS20 Queen, в них изменена конструкция поворотной части. http://www.autosystem.ru/index.php?id=62

А как правильно должно быть на самом деле... Даже немцы делают и так и так B)
 
Долго изучал, заказал следующее:
950284 K+F -Пружина подвески (VW Golf III 91-93 GTI, перед)
100 412 0022 MEYLE -Тарелка пружины-Она под узкий виток.Лопухнулся я.
100 412 0003/S MEYLE -Опора амортизатора переднего с подшипником
14099 FEBI BILSTEIN -Резьбовая втулка, амортизационная стойка
100 412 0015 MEYLE -Отбойник пер.амортизатора [min 2] ([MEYL-100 412 0015]; VW Passat 88-96)
01367 FEBI BILSTEIN -Защитный колпак / пыльник, амортизатор
Аморты-только масло. Иначе табуретка по нашим "дорогам" получится.
Передок поднялся где-то на 8-10 мм.Это со старыми подушками и стойками.
Машина стала веселей рулиться, меньше кренов, лучше проходит ямы-кочки-леж.полиц.
Немного про опоры.
Все пишут, что опоры «старого» образца долго не ходят, и переходим на шарановские. Я проделал небольшой эксперимент, можете проверить, если есть желание.
Мне ненравилось, что стойки пробивают, но газовые принципиально ставить не хотел т.к. дороги не очень. Поменял патроны в стойках, поставил MONROE-эффект не большой, т.е. практически нулевой, в лучшую сторону. Вероятнее старые уже подустали. Далее последовала замена пружин на новые –SUPLEX, стандартной жесткости. Практически разницы не заметил. Меняю стойки на SACHS, чуть лучше, но пробои подвески продолжаются. Идет замена опоры. Да разница появилась, но ненадолго. Пока опора справлялась с ударами, но она не вечна-начала помаленьку походить на старую. Тут рушил проверить, почему так происходит. Снял защитный колпак и нанес на отбойник немного пластилина. Для чего? Проверить, на волнах и кочках, почему пробои идут, что не работает. Пробой-выхожу из машины и смотрю на отбойник. Пластилин показал, что отбойник сработал. И так проверил несколько раз.
Теперь пропал вопрос, почему долго не служит опора. На ровной дороге она будет ходить, но где взять такую дорогу? Ставлю жесткую пружину K+F от VW Golf III 91-93 GTI. И все!!! Пробоев нет!!! Ехать комфортно, отбойник уже отдыхает, соответственно и опора не испытывает всех ударов. Машина стала более собрана, нет костотряса как на газовых стойках. Может немцы стандартные пружины для своих дорог считают нормально, но мы в России. Вот мой маленький эксперимент, возможно кто-то будет смеяться, но я это проделал. Теперь наслаждаюсь приятной ездой.
 
Назад
Сверху Снизу