опоры пер.стоек ss20 на г2 кто ставил,подел.опытом

  • Автор темы sergei 007
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 10К
sergei 007

sergei 007

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
7
Город
Россия СПб
Авто
VENTO GT 2Е 94г ФИОЛЕТОВЫЙ фетиш)))
здраствуйте!слышал что на Фольксваген Гольф 2 можно воткнуть ss20,реально ли это и что для этого надо????
 
мозги и правильные руки :clapping:
 
ну с этим всё путём!а дальше????
 
я себе поставил.....чес говоря г...но
а так центруешь...и сверлишь дырочки и всё..:)
лучше оригенал
родные
 
В своё время у меня на 08 тазе стояли... впечатления хорошие... еси бы не цена... (((
 
Sl1ng3R написал(а):
В своё время у меня на 08 тазе стояли... впечатления хорошие... еси бы не цена... (((

я се феби обратно поставлю как только двигатель отремонтирую :)
 
Спасибо всем! :lol2:
 
А коим образом опоры SS20 Classic компенсируют изменение наклона стойки при повороте руля?
 
Corporation написал(а):
А коим образом опоры SS20 Classic компенсируют изменение наклона стойки при повороте руля?

а где там такое написано? :)

Опоры SS20 Classic для ВАЗ 2108-2110:
бесшумность работы;
легкость вращения руля;
изменение упругости на сжатие (дополнит. отбойник);
возможность изменения высоты автомобиля;
100% контроль качества;
5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;
гарантия 4 года без ограничения пробега.

это же не ШС-ки чтобы там был другой наклон стойки! а на ШС-ках верх стойки уходит назад, и тем самым увеличивается кастор, и руль возвращается назад легче, крутить его легче, на дороге устойчивее!
 
megapolis08 написал(а):
а где там такое написано? :)

Опоры SS20 Classic для ВАЗ 2108-2110:
бесшумность работы;
легкость вращения руля;
изменение упругости на сжатие (дополнит. отбойник);
возможность изменения высоты автомобиля;
100% контроль качества;
5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;
гарантия 4 года без ограничения пробега.

это же не ШС-ки чтобы там был другой наклон стойки! а на ШС-ках верх стойки уходит назад, и тем самым увеличивается кастор, и руль возвращается назад легче, крутить его легче, на дороге устойчивее!

А на восьмерке при повороте стойки кастор постоянен?
 
Гыы...

http://tuningsport.ru/market/opora-stojki-...uki)-p-796.html


opora%20abt.jpg
 
я просто не пойму с чего ты взял что, "опоры SS20 Classic компенсируют изменение наклона стойки при повороте руля" ? или ты просто спрашиваеш? :)
на сайте про сс20 ничего такого ненаписано!
а на ШС-ках кстати подвеска будет жестче
 
Corporation написал(а):
А коим образом опоры SS20 Classic компенсируют изменение наклона стойки при повороте руля?

Да очень просто компенсируют: шток стойки прикручивается к втулке опоры, втулка соединяется с корпусом опоры через резину (см. стрелку на рисунке), работает принцип обычного сайлентблока.

f7a68494a7d7t.jpg
 
так при повороте руля на сс20 наклон стойки не изменится! наклон даже не изменится если просто поставить эту опору!
 
Ну, может я не правильно понял вопрос.
Я хотел сказать, что когда при повороте колес меняется наклон штока амортизатора, то, чтобы не было бокового изгиба штока, этот наклон компенсируется резиновым сайлентблоком опоры.
А наклон стойки (кастер) на автомобиле в принципе не меняется, он закладывается конструктивно. Изменение кастера происходит только при изменении высоты автомобиля при движении и при его загрузке (изменение высоты авто из-за просевших/обрезанных пружин или установки проставок не учитываем, хотя они тоже приводят к изменению кастера, но являются отклонением от СТОКа).

К возможным вопросам: ось поворота амортизатора, которой и является его шток и ось поворота колеса являются разными вещами и обычно не совпадают.
 
slims написал(а):
я себе поставил.....чес говоря г...но
а так центруешь...и сверлишь дырочки и всё..:)
лучше оригенал
родные

Давно хочу посмотреть как это выглядит, так как правильная установка немного должна отличаться от "сверлишь дырочки и все", надо еще как-то верхнюю чашку пружины правильно приспособить.
Фото не осталось?
И на чем основано мнение "г...но"?
 
например у меня кастор можно изменить путем перемены шаровых, вместо правой ставим левую, ну а вместо левой ставим правую!
 
А на ТАЗ-2108 можно шайбы выкинуть B)
Только на Пассате и на Гольфе немцы не придумали :unsure:
Кстати на Ауди 100 тоже можно рычаги местами поменять, кастор меняется.
 
Назад
Сверху Снизу