Vint
заслуженный автомобилист РОССИИ
Не работает резонатор, я бы хотел выбить внутренности из него. Подскажите стоит ли. Или надо пламегаситель вваривать. Заранее спасибо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Vint написал(а):В смысле не оочищает выхлопные газы и вдобавок ко всему забит
R... написал(а):Поставь прямоток, только грамотный, а не перделки на всю округу, и двигателю жить станет проще...
, а потом поменяешь резонатор и глушитель. И двигатель будет неустойчиво работать. Если бы было все так просто, то на заводе и ставили бы пламягосители( слово-то какое, аж жуть, видно что у нас в стране придумали и наверное пожарники). А еще лучше поствить тогда двигатель от девятки и можно вообще не заморачиваться никакими катализаторами. Так что слушай спецов и ставь катализатор.......вот....... А те кто ездит с пламягосителями, скоро попадут на замену и резонатора и глушителя - и это факт, а не размышления.kusya написал(а):Такие вы все умные, прямо жуть. Вырежь это, поставь то. А вы думаете что на заводе Фольксваген дураки работают. Если поставить пламягоситель, что сейчас так популярно( из-за цены), то нарушится температурный баланс и в скором времени резонатор и глушитель прогорят, т.к. они расчитаны на определенную температуру и катализатор не только уменьшает вредные выбросы, а его основная цель - понизить температуру( не зря вокруг него защитный кожух - он греется до 600-700 С ). Понимаю что новый стоит почти четверть самой машины( если оригинал). Выход - искать в хорошем состоянии на разборках. А про прямоток отдельный разговор, в принципе можно вообще только приемную часть оставить и ездить, если уши не жалко, даже мощность на 3-4 лошади поднимется. А потом купить себе слуховой аппарат.

