Умер резонатор, хотел выбить внутренности из него

  • Автор темы Vint
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Vint

Vint

заслуженный автомобилист РОССИИ
Сообщения
1 670
Реакции
55
Город
чулково сити
Авто
AUDI
Не работает резонатор, я бы хотел выбить внутренности из него. Подскажите стоит ли. Или надо пламегаситель вваривать. Заранее спасибо
 
В смысле не работает лопнул что ли или прогорел.
 
В смысле не оочищает выхлопные газы и вдобавок ко всему забит
 
Vint написал(а):
В смысле не оочищает выхлопные газы и вдобавок ко всему забит

это не резонатор а катализатор и в место него надо ставить пламегаситель ;)
 
А где это можно сделать и сколко это будет примерно стоить?
 
Я просто ошибся имел ввиду катализатор, а написал резонатор
 
Поставь прямоток, только грамотный, а не перделки на всю округу, и двигателю жить станет проще...
 
R... написал(а):
Поставь прямоток, только грамотный, а не перделки на всю округу, и двигателю жить станет проще...

Согласен!
Я катализатор вырезал, купил на кунцево трубу алюминизированную диаметром 54 мм и протянул всю систему заново. Резонатор стоит прямоточный - родной от митсубиси эклипс и прямоточная банка японская (Buddy Club Rasing Spec I) с сайленсером (затычка такая, с ней в глушителе тихо, а если вынуть, то как раллийный болиз:)). Помоему даже с сайленсером машинка порезвее, чем со стоковой "уриной" Хе-хе :LOL:
 
Такие вы все умные, прямо жуть. Вырежь это, поставь то. А вы думаете что на заводе Фольксваген дураки работают. Если поставить пламягоситель, что сейчас так популярно( из-за цены), то нарушится температурный баланс и в скором времени резонатор и глушитель прогорят, т.к. они расчитаны на определенную температуру и катализатор не только уменьшает вредные выбросы, а его основная цель - понизить температуру( не зря вокруг него защитный кожух - он греется до 600-700 С ). Понимаю что новый стоит почти четверть самой машины( если оригинал). Выход - искать в хорошем состоянии на разборках. А про прямоток отдельный разговор, в принципе можно вообще только приемную часть оставить и ездить, если уши не жалко, даже мощность на 3-4 лошади поднимется. А потом купить себе слуховой аппарат.
 
Да не раз обсуждалось...Пламягаситель поставь, лямду врежь и езди спокойно.
 
Я сегодня со спецом разговаривал и он сказал что так просто катализатор вырезать нельзя и вваривать трубу или пламягаситель или выбить внутренности. Так как в катализаторе вварена лямбда и ей нужно завихрение воздуха( лямбда расположена в бачке катализатора но перед сотами и если выбить внутренности то газы будут пролетать мимо лямды и будут неправельные показания. Если в этом правда? Посоветуйте пожалйста
 
Какие завихрения? Бред какой-то! Лямбда может стоять и на трубе и на катализаторе (зависит от комплектации). А разогрев катализатора до высоких температур -это следствие реакции окончательного окисления вредных окислов. Так что ставь пламегаситель и не мучайся!!!
 
Ставь, ставь и не мучайся :D, а потом поменяешь резонатор и глушитель. И двигатель будет неустойчиво работать. Если бы было все так просто, то на заводе и ставили бы пламягосители( слово-то какое, аж жуть, видно что у нас в стране придумали и наверное пожарники). А еще лучше поствить тогда двигатель от девятки и можно вообще не заморачиваться никакими катализаторами. Так что слушай спецов и ставь катализатор.......вот....... А те кто ездит с пламягосителями, скоро попадут на замену и резонатора и глушителя - и это факт, а не размышления.
 
kusya где-то прав, конечно... Но сам факт - 2 года езжу с "пустым" катализатором и машина - тихоня...
Решайте сами.. Собрать/разобрать выхлоп по частям (оригинальным)особого труда гаражным мастерам не составляет, а на разборках все эти части по 10-30 долларов...
 
Небольшой экскурс в историю.
Почему Враги ставят не пламягаситель, а катализатор? Да за тем, что они свою экологию и себя берегут: машин много, а воздуху свежего мало.
Все это пресловутые нормы Евро-2,3,4.
Теперь Враги и наши заводы обязали выпускать машины с катализаторами.
Более того, теперь катализаторы претащили ближе к головке двигателя, что бы они быстрее прогревались и начинали бережнее относится к природе.
Кроме того, распространенное мнение о ненужности прогрева двигателя на стоящем автомобиле (любимое занятие Россиян зимой) диктуется именно экологическими требованиями за рубежом.

Вот почему катализатор!!!

А бы тоже хотел поставить новый катализатор, но новый оригинальный (VAG)стоит больше 1000 у.е. Если такие деньги легко отдаются, то ставьте катализатор, и большое Вам спасибо за заботу о нас, Ваших ближних.

А для недоразвитых и развивающихся стран годится и пламегаситель и его основное назначение снизить температуру выхлопых газов на входе в резонатор и глушитель, тем самым сберегая их! А пламегасители, между прочим, выпускают именитые фирмы типа WALKER?

Скоро падут жертвой прогрсса карбюраторные классические Жигули (переводят на впрыск). Причем дорожный просвет на "семерке" из-за катализатора составит всего 120 мм (его просто некуда впихнуть). Даешь автобаны!!! Представляю сколько будет "погорельцев", которые по привычке поедут в лес по травушке-муравушке с раскаленнм катализатором, который почти касается земли.

Вот такой расклад. И пусть каждый решает сам, что ему ближе.
 
Что бы прогорели составные части нормальной прямоточной системы, нужно очень посторяться, я таких не встречал!!!. Другое дело если ставить что попало, то да возможен такой вариант, но даже таких я не видел...
 
у меня стучало под дном, сходили на сто сказали умер катлизатор, сделали (выбили) его и теперь все нормально, даже машинка стала ездить быстрее. Жаль не спросила у них что именно они сделали, просто выбили или прямоток сделали. Работа стоила 10 уе
 
kusya написал(а):
Такие вы все умные, прямо жуть. Вырежь это, поставь то. А вы думаете что на заводе Фольксваген дураки работают. Если поставить пламягоситель, что сейчас так популярно( из-за цены), то нарушится температурный баланс и в скором времени резонатор и глушитель прогорят, т.к. они расчитаны на определенную температуру и катализатор не только уменьшает вредные выбросы, а его основная цель - понизить температуру( не зря вокруг него защитный кожух - он греется до 600-700 С ). Понимаю что новый стоит почти четверть самой машины( если оригинал). Выход - искать в хорошем состоянии на разборках. А про прямоток отдельный разговор, в принципе можно вообще только приемную часть оставить и ездить, если уши не жалко, даже мощность на 3-4 лошади поднимется. А потом купить себе слуховой аппарат.

Кузя, у тебя наверное завалялось много катализаторов и их наверное никто не берёт :)
Пламягаситель для того и ставится ,чтобы не прогарали остальные части выхлопной системы.
На некоторых новых авто невозможно поставить пламягаситель из-за присутствия второго лямбда зонда после катализатора.
 
Ребята.... Надо смотреть на это с двух сторон.... Вы обсуждаете одну..... я попробую добавить другую!

Дело в том, что теперь при проходе Техосмотра если на машине должен стоять катализатор, то он должен стоять, иначе самому его не пройти!!!.
Для того чтобы решить проблему с катализатором, есть 2 пути.
Первый поставить универсальный ... стоимоеть его около 70 Доларов.... не так дорого помоему.. и на тех омотр будет проще идти...
Второй способ: Если честно я универсальным не очень доверяю, потому для своего двигателя хочу поставить родной ТОЛЬЯТИНСКИЙ... только не надо говорить колхоз... делать из гольфа таз.. и т.д. 1000 мне жалко, а тазовский стоит 120 доларов... разница существенная.. Причем почему именно тазовский! Так как он всетаки как ни как сертефицированный, и по тестам ходит 100 тысяч км.. без потери свойст( то есть отклонений от нормы) потому очень даже неплохо. А универсальные ... где их там делали и чего они умеют... никто толком и не скажет.. .;)
Тем более тазовский мне подходит по параметрам... он расчитан на 1.5 а у меня 1.4...
:dance2:
 
А у меня стоит внешне - катализатор. И работает весь выхлоп хорошо. Лямбда торчит впереди. Открываем. Смотрю - а это не катализатор, а как будто корпус от него, а потроха выбили. Внимательнее присматриваюсь - а это полая банка! Там и не было ничего!
И не горит ни резонатор, ни глушитель. Каков вывод? Выхлоп Пассата рассчитан на отсутствие катализатора.
 
Назад
Сверху Снизу