Что Вы выберите из списка Выбор авто среднего класса

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

Чему отдать предпочтение?

  • Volvo V40 2003 1.8 16000$

    Голосов: 26 31,3%
  • Opel Vectra 2003 1.8 16500$

    Голосов: 28 33,7%
  • Nissan Primera 2003 1.8 17000$

    Голосов: 15 18,1%
  • Ford Mondeo 2003 1.8 17500$

    Голосов: 14 16,9%

  • Всего проголосовало
    83
игрек написал(а):
Можно и новую, но слишком большие потери в первые три года.

А если посчитать, сколько ты вложешь в ремонт б\у машины, а на новую всё таки гарантия.

Только не надо говорить, что машина 2003 г. на будет ломаться и требовать вложений.
 
alekseev_aleksey

По сравнению с 2000 годом будет ломаться в два раза реже. За первые три года теряются: проценты по кредиту, затраты на КАСКО, прохождение ТО у диллера соответствено покупка всех расходных материалов там-же, в первые три года машина сильно теряет в цене. Ни в одном из ваших ответов я не увидел ни одного ответа на вопросы заданные в первом топике. И не надо мне ТЫкать как пользоваться поиском на авто.ру, а также в какие пробеги я верю и сколько я вложу. Если вам нечего ответить по существу данного топика, то не надо флудить...
 
AlexTDI

Как Мондео в плане поломок? Я имею ввиду как часто ломается. И какой у него расход топлива по городу, кстати какой у вас мотор? Комфортно-ли ездить на дальнии расстояния?
 
у третьего мондюка пепелка спереди очень неудачно расположена, советую не курить в ней, а то сидуху правую прожжошь, или ногу пассажиру, а тачка класс :good:, хоть у меня и второй
 
игрек написал(а):
AlexTDI

Как Мондео в плане поломок? Я имею ввиду как часто ломается. И какой у него расход топлива по городу, кстати какой у вас мотор? Комфортно-ли ездить на дальнии расстояния?

Вплане надежности ничего пока сказать не могу, т.к. машине чуть более а за прошедшие чуть меньше 35000км ничего не сломалось!!
По сравнению с ВАГ автомобилями у Форда слабые амортизаторы, но большой клиренс, я спокойно езжу по полям, и там где нормальные дороги еще не построили. Скажем из больших плюсов машины это великолепная устойчивость, как на плохой дороге так и на асфальте.
1.8 мотор тихий, но прожорливый, расход 10=16л не показатель, что у остальных они едят так же!!!

по трассе машина очень удобная, в особенности если в машине более чем 2 человека, в мал. машинах многие на задних сидениях чувствуют себя не удобно.Если часто по трассе ездишь, то 1.8 мотор слаб, в городе еще его хватает, но на трассе тяжело обгонять.

Машину брал чисто из=за цены, новый автомобиль длиной 4.8 метра за 16500 евро!!!!
 
Машина нужна в основном для езды по городу. Вот я иногда и задумываюсь, а нужна-ли машинка класса Д? Может обойтись машиной гольф класса... На дачу, по делам и прочее я езжу на служебной. А на личной будет ездить жена. Опять же расход, у Д класса примерно на три литра больше чем у С. Три литра на сотню - в год получается порядка 750 литров, а это 550$. Обслуживание немного но дороже. Вот так везде понемногу набегает немаленькая сумма. Стоит-ли переплачивать за класс автомобиля?
 
тогда предоставь возможность выбора авто, жене, ведь она основной пользователь.. и Мондео для города великова=та, моя жена на сколько хорошо управляется с любой машиной, но то говорит, что великова=та для постоянной езды!!!

 
kit написал(а):
у вектры слабая подвеска..

Это кто сказал? У вектры нормальная подвеска у меня прошла 150 000 до первой замены шаровых рулевые прошли 170 а амортизаторы 200 т это очень неплохой покозатель.
 
1.Конечно, по соотношению цена-качество-пробег-потери лучше брать 3х летку.
2. Список далеко не самый лучший.
3. Голосовал за Вектру, Форд ни в коем разе.Мондео давно стал машиной ТОЛЬКО фирменных СТО со всеми вытекающими.
4. Лучше всего брать свежую, только пригнанную.Тогда на любой марке таких лет откатаетесь без вложений больше года.
 
Реально из этого списка проголосовать не за что. Не нравяться марки автомобилей. Опыта покупки б/у VW у меня не было но мне кажеться что за эти деньги стоит попробовать wAGen.
 
Интересно, а почему так мало голосов за Ниссан и достаточно много за Вольву? Ведь у Вольвы достаточно убогий салон, дорогое обслуживание...
 
Думаю Ниссанов не много, да и особой надежностью машина не блещет, при этом многие ниссаны становятся погремушками!!!!
А Вольво это круто!!!! хотя машина маленькая и дизайн салона на любителя!!!!
 
У моей знакомой Primerа 2004 г. проще перечислить что на ней не меняли по гарантии. Хотя пробег за это время составил около 60000 км.
А особенно мне понравилость железо на этой машине пальцем тихонько ТЫК и уже вмятинка (типа из фальги делают машинку). А по комплектации очень даже.
 
Наткнулся в интернете на новую Тойоту Короллу 2007г.в., очень понравилась. Надо в салон съездить посмотреть;)
 
Съездил, посмотрел. Очень даже не плохо. Цены от 18600долл. до 24600долл.. Стояла рядом с Камри, так с лица очень похожи :rolleyes: Единственное что предлагаются только в кузове седан пока. Зато в базовой (самой дешёвой) комплектации есть все для нормального перемещения в пространстве. Когда жена уселась за рулём, сзади неё я разместился с комфортом. Места сзади получилось ненамного меньше чем в пассате. Однозначно больше чем в фокусе. Пластик на торпеде сверху мягкий. И в принципе салон понравился. Но жене понравился хетч предыдущего поколения. Хотя ей седаны никогда не нравились...
 
Странно, а что хатчбеков нету???
У меня коллега по работе 2 года уже ездит и проблем нету :drive: не смотря на то, что у него Corolla Турецкой сборки.
Или ты присматриваешься к самому последнему кузову??? Зачетно смотриться !!!

WWW.TOYOTA.RU
 
ничего из этого списка. Что-нить ВАГовское. Passat, Superb, A4.
 
игрек новая королла с кузовом хетч называется аурис (auris, вроде правильно написал).... вопрос в другом, не станет ли она в угон-листе на первых позициях?
 
мондео и вольво самый плохой выбор. мондео отличается небольшим ресурсом и б.у. её покупать не стоит. так же сильно в цене падает. и немного понимающим людям в машинах он нахрен не нужен. вольво же дорогое в обслуге и так же в цене быстро падает. сложно потом продать будет. практичые люди вольво покупать не будут.
примера пойдёт. только она на любителя.
вектра самое то. и по поводу слабой подвески на вектре это неправда. она долговечнее, чем на пассате в-3, в-4. но вектру такого года не выгодно брать.

ещё есть авенсисы, гольфы, пассаты, ауди. новая корола тоже ничего. лучше взять машину 2001 года, но получше. не гонитесь за годом. главное состояние. и бюджетную машину б.у вроде мондео и вольво (похоже данная модель создана на базе форда фокуса) лучше исключить.
корола тоже всё же бюджетный вариант, но новую купить вполне можно (я может и неправ, но походу её собирают в турции).
 
Назад
Сверху Снизу