снята клема АКБ незапускается двигатель

  • Автор темы electrik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

electrik

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина. Бершадь
Авто
WV-Passat
VW -Passat 1.8. моноинжектор. 36 штырьковый ЭБУ. Помогите!!! на работающем движке, сняли плюсовую клему с АКБ. сейчас никак не удается запустить движок. Нет управления на комутатор с ЭБУ. Что и где искать. Также нет управления ЦЗ.
 
Сперва проверь предохранители .
Случайно что ли + отключили на работающем движке ?
По книжке ни в коем случае нельзя отключать клеммы акб на работающем движке.
 
electrik написал(а):
VW -Passat 1.8. моноинжектор. 36 штырьковый ЭБУ. Помогите!!! на работающем движке, сняли плюсовую клему с АКБ. сейчас никак не удается запустить движок. Нет управления на комутатор с ЭБУ. Что и где искать. Также нет управления ЦЗ.

А назад пробовали ставить клемму "+" на аккумулятор :LOL:
Скорее всего предохранитель спалили.
 
При отключении клеммы от аккумулятора на работающем двигателе кратковременно повышается напряжение в бортовой сети, так что сгореть могло ВСЁ ЧТО УГОДНО.
Я бы начал с проверки питания ECU.
 
.... трындец.. ты попал чувак!!!... как минимум ты поспаливал защитные диоды во всяких "электронных" реле и в частности Мозгах.... )) вощем веселья те надолго.. удачи))....
ЗЫ... сколько раз уже писали говарили всем и вся НИНАКАКОЙ МАШИНЕ НИЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММЫ!!!!!!.. даже на УАЗике!!!!
 
Ну не надо пугать человека.Пускай сначала проверит ВСЕ предохранители.Возможно,сгорел предохр на мозги и насос,пэтому незаводится.
 
Хорошо было бы, если только предохранители. 1000 баксов в авторазборке дадут??? :lol2: :lol2: :lol2:
Главное не расстраивайся, машина в жизни не главное.
 
Назад
Сверху Снизу