Мастерю саб закрытый посоветуйте усилитель

  • Автор темы rocky-star
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
А вот что пишет "Автозвук" (http://www.avtozvuk.com/az/2006/07/096-115herz.html):
"...зато мы предлагаем вот что: объём ЗЯ чуть увеличить, до 35 л, тогда один и тот же объём может стать и ЗЯ и ФИ, с АЧХ, приведенными при графике, обе настолько хороши, что грех не воспользоваться случаем обрести обе, а потом выбрать «по месту». Желающим же подубасить от души можем предложить ураганный вариант в объёме 55 л, это - на любителя."
 
так эти тесты писаны скорей всего за столом, у ПК с расчетной прогой... померяли дин, посчитали заявленные и измеренные..... выдали результат....
ваще, 12" это максимализм..... в машине и 10" достаточно.... если правильно делать, а неправильно и от этого толку мало будет.... а мощи этому полюбому больше надо.
 
Ну я так понял, что у автора именно Hertz Es 300...

А по размеру в целом - на вкус и цвет... Я, например, вообще про 8-ку думаю :unknw:
 
AlexS прав на все сто, особенно с
так эти тесты писаны скорей всего за столом, у ПК с расчетной прогой... померяли дин, посчитали заявленные и измеренные..... выдали результат....
 
Ну вообщем процесс пошел,чертеж сделан,саб куплен.завтра лобзик раздабуду и нах творить буду. :rolleyes:
 
успехофф !!!
и ждем фоток....
 
для саба бери усь чтоб в мосту ватт 200 при 4ома выдавал-----его хватит для БАСА
и не надо брать бошман,мистери и т.д.(всяку фуйню китано-корено),на качество баса это может отразится не гудно...
возьми лучше б\у,или подкопи
 
вот сделал саб обклеил ваще зебест получилось как покупной-тока своими руками.но блин новичек в инете потому не знаю как фотовыложить???подскажите?а играет на соседском усилке изумительно :rolleyes:
 
регишься на каком-нить серваке, где фоты выкладывают, например http://photofile.ru/. размещаешь там фоты и ссылы на них сдесь выкладываешь....
 
КАБЕЛЬ HI GRADE 2*4 MM2 OFC LOUNDSPEAKER CABLE
2 метра по 5о рублей + клеммы в Кэмпе за 75 ,
ГОЛОВА herhz es 300 – 350 ват номинала
КОРОБ из ДСП 20 мм, скреплял 50мм шурупами с широким шагом через каждые 10см,потом как все собрал швы промазывал клеем «мастер» для потолочных плит для дерева.сохнет сутки и остается мягким. Потом все обклеил изнутри стеклотканью, которую бережно скрутил с труб отопления у ближайшего завода. Снаружи обклеивал карпетом брал 1 метр и еще осталось, также из Кэмпа по 22р за кусок 157*10см. Швы пристрелил скобочками маленькими,чтоб не видно было.Карпет клеил на тот же клей+ брызгал клеем из баллончика.Получилось гут.
Итого ткань-220,шурупы 50,клей 265+70,голова 3300+много удовольствия от самого процесса
http://photofile.ru/users/rocky-star/2543560/

:drive: :yahoo:
 
rocky-star написал(а):
швы промазывал клеем «мастер» для потолочных плит для дерева.сохнет сутки и остается мягким.

вот тут ошибочка.... ящик должен после проклейки стать монолитным, жестким.... потому клеить надо либо строительным ПВА, либо эпоксидной смолой, т.е. жестко.
прими к сведенью на будущее....

а внешне выглядит аккуратно, молодец !
 
мастер аналог пва и я стока шурупов засадил что хрен развалится сделано в россии.
 
главное чтоб было герметично...... и жестко...

:good:
 
Автомобильный усилитель мощности CRUNCH V-600
Информация о модели
Общие параметры
Линейка: Drive V
Описание: 2-х канальный усилитель мощности c возможностью мостового включения и со встроенными регулируемыми фильтрами высоких и низких частот. Регулятор уровня баса.
Тип (?): 2-х канальный
Возможные конфигурации каналов: 2/1
Цвет: серебристый с голубыми декоративными деталями
Технические характеристики
Номинальная выходная мощность (4 Ом) (?): 300 Вт на канал
Номинальная выходная мощность (2 Om) (?): 450 Вт на канал
Номинальная выходная мощность (4 Om, мост) (?): 1000 Вт на канал
Минимальная нагрузка: 1
Регулировка входной чувствительности (?): Да
Секция кроссовера
Встроенный фильтр низких частот (?): Да
Встроенный фильтр высоких частот (?): Да
Диапазон регулировки ФНЧ (?): регулируемый Гц
Диапазон регулировки ФВЧ (?): регулируемый Гц
Коммутационные возможности
Линейный стереовход, количество (?): да
Мостовой режим (?): Да
Регулировка баса: Да
Другое
Замечания: стрелочный индикатор уровня сигнала
Комплект поставки: Данных нет
а как вам такой усилок,он наверно на транзисторах?и большой?за 3500 предлагают
 
а ты что на лампах хочешь так он еще больше
но если чесно то что там написаноо по суте полный бред
за 3500 вечно деревянных, усилитель класса АВ выдающий 1кW мостом однако....
гдеж такие продают
 
да оен старый 2001 года просто у чувака нет прав и машины-отняли вот и отдает
 
ну, за 3500 его можно взять, если ты такой любитель давления....
но о 1000 ватт особо ни кому не распространяйся.... они бы еще заявили пиковую мощность на нагрузке 1 или 0,5 Ом...
если возьмешь, сфоткай потроха.... интересно заценить.....
 
у меня в багажничке 2 герца ES300 их качает моноблок кикс КАР10М... хы... шоркает очень хорошо... а если на магнитоле уровень саба чуть подрезать то получается очень даже мелодично =))
 
Назад
Сверху Снизу