Стрелка спидометра как правильно установить стрелку?

  • Автор темы evo
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 16К

evo

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Орел
Авто
Форд Гэлакси, 2300, 1998
В связи с некоторыми обстоятельствами пришлось снять стрелку спидометра. Подскажите пожалуйста каким образом ее поставить на место, а именно есть ли какие нибудь метки, чтобы спидомерт не врал ну или еще что нибудь? :unknw:
 
было дело.....поставив первый раз её на место,я ехал 160 а все 100 в реале!помоему меток нет,я ставил,немного заходя за штырёк ,где-то 5 мм,потом отпускал ,и она сама ложилась на место!хотя,мне кажется, врать будет в любом случае...мож и не сильно..
 
Какая пвнель приборов?
 
Достаточно немного нажевить стрелку на вал и повернуть ее против часовой стрелки до упора. После этого выставить стрелку строго на ноль и надеть на шток до упора...
 
Панель как панель, с тахометром и механическим спидометром.
А ноль это маленькая красная насечка сантеметрах в двух от 20 км/ч (шкала начинается с этой цифры)?
Может по оборотам попробовать настроить. Какая скорость д.б. при 3000 на 3 и 4 передаче?
 
Слушай, а там метки случайно нету? Давно я этим занимался, но вроде должна быть цветная метка ниже упора под стрелку. Ориентируешь стрелку по ней, вдавливаешь, а затем переносишь стрелку через упор аккуратненько.
 
evo написал(а):
Панель как панель, с тахометром и механическим спидометром.
А ноль это маленькая красная насечка сантеметрах в двух от 20 км/ч (шкала начинается с этой цифры)?
Может по оборотам попробовать настроить. Какая скорость д.б. при 3000 на 3 и 4 передаче?

Фотку приборки в студию. Если на спидометре есть упор, то это уже другая история.
Стрелка пружинит, если ее пробовать отклонять ?

По оборотам точно не поставить, точность не будет достаточной
 
У меня есть меточка которую я заметил только после 3 разборки переборки, метка большая расположена примерно на 1 см ниже 0км\ч
 
есть метка на посадочном месте:)
 
ten70 написал(а):
Фотку приборки в студию. Если на спидометре есть упор, то это уже другая история.
Стрелка пружинит, если ее пробовать отклонять ?

По оборотам точно не поставить, точность не будет достаточной

Упор есть, и стрелка пружинит если ее в сторону отвести.
Выстовил по метке (которая ниже упора гдето на см 1,5-2) получилось так на третей передаче на 3000 где-то 65-70 км\ч.
Завтро покатаюсь за товарищем проверю.
 
evo написал(а):
Упор есть, и стрелка пружинит если ее в сторону отвести.
Выстовил по метке (которая ниже упора гдето на см 1,5-2) получилось так на третей передаче на 3000 где-то 65-70 км\ч.
Завтро покатаюсь за товарищем проверю.

а пробег скручивать нехорошо :)
это вам в наказание :)
 
erektrik написал(а):
а пробег скручивать нехорошо :)
это вам в наказание :)

Дело в том что пробег я не скручивал, взял машину по осени с неработающим спидометром, все руки не доходили. А сейчас перегорели 2 лампы в приборке, полез менять ну и заодно спидометр посмотрел (там вал перекосило неверное до меня туда тоже лазели :clapping: ).
Сегодня ездил за А100 (С4) так у него при 3000 об. на 3 передаче 80 км/ч а на 4 передаче - 100 км/ч (у меня соответственно 65 и 90 км/ч) правда там движок 2,3 133 л.с. Это влияет как-то? :unknw:
 
Коробка влияет.
 
У меня спидометр работал а одометр не работал когда машыну брал, перебрал поставил на ноль так интереснее для себя чуть чуть кажется что машина новая и я на ней первый хозяин.
Ксати скажите а зачем в одометре для его неработоспособности была вставлена какято резинка которая тормозила шестеренки?
 
На Гольфе интересную штуку заметил: когда едешь на четвертой передаче, то стрелка спидометра и тахометра находятся параллельно друг другу, т.е. если стрелка спидометра находится вертикально (120 км\ч) то и стрелка тахометра тоже строго вертикально (3600 об. мин), прибавляешь газу или сбавляешь - стрелки параллельны.
 
drag-nx1 написал(а):
На Гольфе интересную штуку заметил: когда едешь на четвертой передаче, то стрелка спидометра и тахометра находятся параллельно друг другу, т.е. если стрелка спидометра находится вертикально (120 км\ч) то и стрелка тахометра тоже строго вертикально (3600 об. мин), прибавляешь газу или сбавляешь - стрелки параллельны.

Спосибо за совет, у меня вроде тоже самое, на четвертой стрелки параллельны (теперь)!!!
Сегодня после такой колибровки катался за А100 (2,3), Opel V B (1,8) - расхождения в показаниях +/- 3 км/ч (ну мах. 5) и самое главное направленный на меня радар "меня не остановил" при этом на спидометре было 65 км/ч и это радует :blum:
Больше ничего трогать не буду, всем привет!
 
подскажите проблема та же, но со стрелкой тахометра
 
Назад
Сверху Снизу