Соединение приемной трубы с выпускным коллектором Соединение приемной трубы с выпускным ко

  • Автор темы Andrey Kh
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 16К
Tom9A написал(а):
переделана горелка на автоген и больше не ломал.. Гайка нагретая до красна - откручивается, практически без усилия

Hi!
Сорри, нельзя ли подробнее, как нагреть гайку на неснятой ГБЦ?
ИМХО небезопасно.
СМ
 
Если так то тогда возможно но не надёжно.
Tom9A если ты нагреваешь гайку то соответственно метал на шпильки становиться гов-о, закон физики.
Если конечно можно опиши процедуру (свою) по подробнее буду признателен, может конечно я чего-то для себя выберу.
 
Сегодня открутил все гайки нормально но только с автогеном. Так как ни резьбы не видно было, всё было покрыто слоем ржавчины, принял решение не мучится с отмачиванием вэдэшкой. Акуратно нагреваем гайку чтоб краснеть начала и сразу поливаем водой из приготовленной зарание брызгалки до полного охлаждения.И всё открутилось причём легко. А так бы точно всё бы посрывал, так как без нагрева усилие большое прилагал что боялся оборвать. Воть и все дела.))) Это я про шесть гаек соединения коллектора и приёмной трубы!
 
Люблю марку VW написал(а):
случае самое оптимальное эти гайки разрезать на попалам и отламить её от шпильки и нервы целы и время.

Согласен. А что делать если голову не снимаем. Неоднократно пользовался таким приемом. Просверливаем грань гайки сверлом диаметром3-4 мм до резьбы на шпильке(на сверло одеть ограничитель в виде трубки). Операцию повторяем с помощью сверла большего диаметра-8 мм, заточеного под очень тупым углом(почти фреза). При возможности останки подрубливаем острым зубильцем -вдоль оси шпильки. Отмачиваем, осторожно расшатываем, скручиваем. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу