Привет всем.
Машинах 1988г-199_г откручивать выпускной коллектор бесполезно там прикипело все намертво начинаешь откручивать шпильки ломаются как спички причем почти все, единичные случаи которые откручиваются.
Я хочу рассказать свой случай как я с этим коллектором и гайками боролся.
Это конечно трудоемкий способ но гарантированный без залома шпилек.
-Снимаем головку, откручиваем впускной коллектор, берем болгарку и подрезаем гаки с двух сторон но так чтобы не задеть резьбу берем пласатижи и отламываем гайку от шпильки снимаем выпускной коллектор(радуемся) берём лерку и прогоняем резьбу покупаем гайки, прокладки и тд. собираем и радуемся безупречной работе выхлопной системе (Я имею виду головка выхлопной коллектор у кого может ещё и дальше подсекает). Во время ремонта вып. коллектора обнаружил всякие гадости прокладка между ежом и впускным коллекторам прохудилась соответственно был подсос, посмотрел притерев некоторые клапана, поменял маслосъемные колпачки одним словом обслужил головку полностью. Теперь всё окей
Ваше мнение уважаемые господа