Соединение приемной трубы с выпускным коллектором Соединение приемной трубы с выпускным ко

  • Автор темы Andrey Kh
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 16К

Andrey Kh

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
При замене приемной трубы (штанов) на 2-м Гольфе 91г.в. 1.3i, заломал гайки на шпильке. Открутил только одну гайку из четырех, причем самую доступную (гайки отмачивал 2 дня) :clapping:. Что теперь делать: гайки пробовать к шпилькам приваривать и откручивать или гайки со шпильками польностью отчирикать или др.? Помогите советом. o_O
 
В общем срубил я две гайки, а две все-таки открутил. Причем что характерно, те которые я открутил были чуть толще и резьба в них была на три витка (видно родные), соответственно и грани лучше держались и гайка не так прикипела. :drinks:
 
Привет всем.
Машинах 1988г-199_г откручивать выпускной коллектор бесполезно там прикипело все намертво начинаешь откручивать шпильки ломаются как спички причем почти все, единичные случаи которые откручиваются.
Я хочу рассказать свой случай как я с этим коллектором и гайками боролся.
Это конечно трудоемкий способ но гарантированный без залома шпилек.
-Снимаем головку, откручиваем впускной коллектор, берем болгарку и подрезаем гаки с двух сторон но так чтобы не задеть резьбу берем пласатижи и отламываем гайку от шпильки снимаем выпускной коллектор(радуемся) берём лерку и прогоняем резьбу покупаем гайки, прокладки и тд. собираем и радуемся безупречной работе выхлопной системе (Я имею виду головка выхлопной коллектор у кого может ещё и дальше подсекает). Во время ремонта вып. коллектора обнаружил всякие гадости прокладка между ежом и впускным коллекторам прохудилась соответственно был подсос, посмотрел притерев некоторые клапана, поменял маслосъемные колпачки одним словом обслужил головку полностью. Теперь всё окей :good: :good:

Ваше мнение уважаемые господа :drive: :rtfm:
 
Люблю марку VW написал(а):
Привет всем.
Машинах 1988г-199_г откручивать выпускной коллектор бесполезно там прикипело все намертво начинаешь откручивать шпильки ломаются как спички причем почти все, единичные случаи которые откручиваются.
Я хочу рассказать свой случай как я с этим коллектором и гайками боролся.
Это конечно трудоемкий способ но гарантированный без залома шпилек.
-Снимаем головку, откручиваем впускной коллектор, берем болгарку и подрезаем гаки с двух сторон но так чтобы не задеть резьбу берем пласатижи и отламываем гайку от шпильки снимаем выпускной коллектор(радуемся) берём лерку и прогоняем резьбу покупаем гайки, прокладки и тд. собираем и радуемся безупречной работе выхлопной системе (Я имею виду головка выхлопной коллектор у кого может ещё и дальше подсекает). Во время ремонта вып. коллектора обнаружил всякие гадости прокладка между ежом и впускным коллекторам прохудилась соответственно был подсос, посмотрел притерев некоторые клапана, поменял маслосъемные колпачки одним словом обслужил головку полностью. Теперь всё окей :good: :good:

Ваше мнение уважаемые господа :drive: :rtfm:

Так обычно и делают в сервисах если это гайки и если есть возможность подобраться болгаркой.Таким же способом можно открутить шайбы рулевого наконечника,шаровую и косточки...например :)
 
Горелка, нагрев и 100% гарантия откручивания ;)
 
Tom9A написал(а):
Горелка, нагрев и 100% гарантия откручивания ;)

Стопудово подтверждаю,ибо пройдено недавно,благодаря Том9А :hat: Посему не грея гайки -можно смело сдергивать блок,без нагрева попытка открутить гайки трубы сродни онанизму или добровольному геморрою
 
:unsure:
Что-то я не пойму...
Интересно, а почему у меня не как у всех?
Капиталил свой движок, и проблем с этими гайками у меня элементарно не возникло. Ну да, поливал я их ВДхой, но особо не заморачивался. А потом все открутил...
Ну не совсем гайки, большая часть из них со шпильками срослась намертво. Но при приложении усилия выкрутились все шпильки.

(Только я ездил на машине 3 года, активно. А сколько до меня к этим шпилькам не лазили - не знаю)
 
Gloomy Pavel написал(а):
:unsure:
Что-то я не пойму...
Интересно, а почему у меня не как у всех?
Капиталил свой движок, и проблем с этими гайками у меня элементарно не возникло. Ну да, поливал я их ВДхой, но особо не заморачивался. А потом все открутил...
Ну не совсем гайки, большая часть из них со шпильками срослась намертво. Но при приложении усилия выкрутились все шпильки.

(Только я ездил на машине 3 года, активно. А сколько до меня к этим шпилькам не лазили - не знаю)

Во всех правилах есть исключения, но .. статистика - вещь упрямая.. шансы оторвать шпильки на много выше... (З.Ы. из личного опыта ;) )
 
Tom9A написал(а):
Во всех правилах есть исключения, но .. статистика - вещь упрямая.. шансы оторвать шпильки на много выше... (З.Ы. из личного опыта ;) )

Когда я приступал к этой операции, у меня под рукой лежали болгарка с дрелью, сверла, метчики и прочая дребедень.
Я был уверен, что без боя шпильки не сдадуться, а так как у меня был закуплен новый комплект, то был готов их высверливать.
Но все обошлось. К счастью. Так как из люминевой головы высверливать тяжко, сверло элементарно уйдет в сторону более мягкого материала.
Вот из блока и коллектора мне пришлось высверливать. Но из чугуна это сделать существенно проще.
 
То Gloomy Pavel
Вобще-то, приемная труба, ни коим образом, не связана ни с ГБЦ, ни, тем более, с блоком. Она крепится к выпускному коллектору. Какая часть системы выхлопа крепится к блоку - для меня останется загадкой... Ну темный я, че поделать...
 
Tom9A написал(а):
То Gloomy Pavel
Вобще-то, приемная труба, ни коим образом, не связана ни с ГБЦ, ни, тем более, с блоком. Она крепится к выпускному коллектору. Какая часть системы выхлопа крепится к блоку - для меня останется загадкой... Ну темный я, че поделать...

Опс... :unknw:

Прошу великодушного прощения. Немножко не о том написал.
Это уже из разряда "у кого чего болит..."

Естественно. К ГБЦ крепится коллектор. Вот его я и отвинчивал.
К коллектору крепится приемная труба... Но у меня там нет винтов. На RP там две пружины, с которыми отдельный гемморой и отдельная песня.
Дальше к этой трубе на фланце уже сам глушак крепится на трех болтах (если я их меняю реже, чем раз в три месяца, я даже не пытаюсь их откручивать - сразу болгарку беру).
 
Tom9A новерно не раз шпильки не ломал по этому и говаришь что при нагреве открутишь нет ты не прав 50на50 а если сломать то попатеть придётся и очень хорошо на гольфе эксперементировал сосед, заломал 7(семь........семь) шпиляк а меня просил высверливать (причем не на одной шпильки резьбу не испортил сам удивляюсь) ой даже споминать не хочется :( это уже прохадили он и грел, вэдешкой брызгал, чуть уже не вылил жидкость с мочевого пузыря и всеравно заломал, во такие дела.
Самый 100% способ открутить выпускной коллектор это тот который описывал выше. Личный опыт. :)
 
Gloomy Pavel написал(а):
Опс... :unknw:

Прошу великодушного прощения. Немножко не о том написал.
Это уже из разряда "у кого чего болит..."

Естественно. К ГБЦ крепится коллектор. Вот его я и отвинчивал.
К коллектору крепится приемная труба... Но у меня там нет винтов. На RP там две пружины, с которыми отдельный гемморой и отдельная песня.
Дальше к этой трубе на фланце уже сам глушак крепится на трех болтах (если я их меняю реже, чем раз в три месяца, я даже не пытаюсь их откручивать - сразу болгарку беру).

Ты прав.
 
Люблю марку VW написал(а):
Tom9A новерно не раз шпильки не ломал по этому и говаришь что при нагреве открутишь нет ты не прав

Если б уважаемый "Люблю марку VW" знал сколько Андрюха этих гаек в жизни открутил, то он не стал бы так утверждать.

Думаю половина московского форума скажет то же, что и я. :hat:
 
dantek написал(а):
Если б уважаемый "Люблю марку VW" знал сколько Андрюха этих гаек в жизни открутил, то он не стал бы так утверждать.

Думаю половина московского форума скажет то же, что и я. :hat:

Если бы не был бы сам свидетелем того,как Андрюха откручивал гайки-не стал бы писать,что при нагреве откручиваются все(!!!!!!!!).
 
alna написал(а):
Если бы не был бы сам свидетелем того,как Андрюха откручивал гайки-не стал бы писать,что при нагреве откручиваются все(!!!!!!!!).

Смотря где опятьже, и с под лома и кувалды тоже все откручивается. Я тоже не мало гаек покрутил в данном случае самое оптимальное эти гайки разрезать на попалам и отламить её от шпильки и нервы целы и время.
Если когото огорчил не обижайтесь я не спорю что Андрюха по вашим словам спец в данном случае по гайкам но способ должен выбирать сам авто слесарь (любитель) у когото может открутиться у когото отламаться а у меня на столько гайки сгнили что ключ вставляй что не встовляй толку не кокого ты её хоть загрей ключ вставить некуда граней нет.
 
Тёмыч # 32 написал(а):
Так обычно и делают в сервисах если это гайки и если есть возможность подобраться болгаркой.Таким  же способом можно открутить шайбы рулевого наконечника,шаровую и косточки...например  :)

С помощью болгарки может и коленвал точануть как думаешь.
Сервис есть сервис а я сам ремонтирую начиная со школьного возраста.
Сервисы на 90% делают лижбы деньги получить сам свидетель. Сразу говарю что есть и просто отличные сервисы так и отдельные гаражи в каторых делают машинки сответственно и авто слесаря.
 
Люблю марку VW написал(а):
Tom9A новерно не раз шпильки не ломал по этому и говаришь что при нагреве открутишь нет ты не прав 50на50 а если сломать то попатеть придётся и очень хорошо на гольфе эксперементировал сосед, заломал 7(семь........семь) шпиляк а меня просил высверливать (причем не на одной шпильки резьбу не испортил сам удивляюсь) ой даже споминать не хочется :(  это уже прохадили он и грел, вэдешкой брызгал, чуть уже не вылил жидкость с мочевого пузыря и всеравно заломал, во такие дела.
Самый 100% способ открутить выпускной коллектор это тот который описывал выше. Личный опыт.  :)

Ломал и не раз.. Потом была переделана горелка на автоген и больше не ломал.. Гайка нагретая до красна - откручивается, практически без усилия, справедливо, для лямбда-зондов ;)
Не надо категорично обвинять в неправоте... Честное слово не из пальца высасываю, а опытом делюсь..
З.Ы. И писать, луЧшее паруски чиста.. еслишто - ворд рулит ;)
 
Tom9A написал(а):
Ломал и не раз.. Потом была переделана горелка на автоген и больше не ломал.. Гайка нагретая до красна - откручивается, практически без усилия, справедливо, для лямбда-зондов ;)
Не надо категорично обвинять в неправоте... Честное слово не из пальца высасываю, а опытом делюсь..
З.Ы. И писать, луЧшее паруски чиста.. еслишто - ворд рулит ;)

Я не спорю что нагретая гайка не открутиться но тогда как быть если грани на ней просто отгарели или сгнили а.
 
Люблю марку VW написал(а):
Я не спорю что нагретая гайка не открутиться но тогда как быть если грани на ней просто отгарели или сгнили а.

Набивается головка на размер или 2 меньше..
 
Назад
Сверху Снизу